Владел этой Вектрой 2,0 (89г) мой друг, а я за ним наблюдал, у меня тогда была Ауди100 2,0 (85г) мы с ним часто соревнавались на дорогах и сравнивали цены на обслуживание. Динамика наших машин была почти одинаковая, моя чуть быстрее разгонялась (изза более коротких передач) у него была выше максималка 200км.ч Так получилось что мне довелось на ней поездить 3 месяца (друг был в отъезде) И что стало главным обектом моей зависти так это расход топлива, моя Ауди кушала город 10 трасса 7 ; его Вектра город 6,6 (сам мерил выкатывая полный бак и деля залитые литры на проеханные километры) трасса не знаю сколько но думаю не много. Не спорю в городе у меня был пробит маршрут по довольно большим улицам без пробок, но скажу точно что стартуя со светофоров я крутил мотор как надо 1-2-5 передача и вёл машину активно! Управляймость мне тоже нравилась, машина в поворотах почти не кренится (Ауди 100 курит са своими кренами) Печка грелась моментально и грела очень сильно (Ауди 100 снова курит) Так что те у кого плохо греет печка могут подумать в чём может быть дело. Что мне ещё в ней нравилось, что когда мы набивались в неё в семером небыло ни разу пробоя в подвеске! Что касается минусов ето задравшая слетать тяга левого дворника и кариес на задних арках.
Совет автора покупателям Opel Vectra 1989 г
2,0 в не ржавом состоянии, надо залить антикором и наслождаться дешёвой эксплуатацией!