18 июля 2006

Opel Vectra

Водительский стаж - 18 лет. Имел в личном пользовании следующие автомобили- ВАЗы(от 21011 до 21099), Фольксваген-Гольф-3, Форд-Мондео,Дэу-Нексия(новую и б\у),Тойота-Карина Е. В 2005 году в июле приобрел Опель-Вектру ,1992 года, объем двигателя 2 литра (115 л.с.),хэтчбек, комплектация- АБС, электрические зеркала(с подогревом),люк,стеклоподъемники(перед),центральный замок (в том числе на люк бензобака и крышку багажника) , дисковые задние тормоза, салон бежевый велюр,задняя спинка раскладная 40 на 60 .

Приобретал машину как временный вариант за небольшие деньги сроком на 3-4 месяца,планировал накопить денег и купить что-то солидное. Но произошло так,что я буквально был очарован автомобилем,я открыл для себя ОПЕЛЬ как марку,достойную восхищения. До этого я,как и ,наверное ,большинство автомобилистов , к марке Опель относился,мягко говоря,с недоверием.Но как я был не прав. Прости меня,Адам!!!


За сумму, которую просят за 5-6 летний переднепрводный ВАЗ, я купил АВТОМОБИЛЬ,а не набор запчастей(причем,отврательного качества) прикрученных саморезами к кузову.
Приобретя Опель,я вложил в него первоначально около 400 бакинских рублей,заменил масла, жидкости, ремни,передние тормозные диски,сайлент блоки.Когда я приобретал запчасти в магазине ,цену у продавца я спрашивал по 2-3 раза.Я просто не верил своим ушам,когда слышал стоимость.А так как последняя моя машина была Тойота ,цены на запчасти которой были дороги неоправданно (например,датчик кислорода -11000 рублей), цены на Опель казались смешными.

После проведения необходимых работ,я проездил на Опеле всю нашу суровую зиму.Проблем вообще никаких.Причем авто у меня стоит на открытой стоянке. Мерины,бумеры и иные джипы в 35 градусный мороз , с утра стояли мертвяком, а мой Опель ,в худшем случае ,со второго раза заводился. На шипованной резине , с надежными тормозами и АБС на зимней дороге вообще никаких проблем.Я был просто в восторге. Но за зиму сгнили пороги и арки . Предыдуший хозяин недосмотрел,а я уже брал с коррозией. В апреле заменил пороги и задние арки. Все обошлось с покраской замененых частей в цвет в 450 бакинских. Но автомобилю 12 лет,из них 7 лет в Москве,так ,что все естественно.

Это были все проблемы. Сейчас начал барахлить бензонасос. Стоит 2200 рублей.Замена-200 рублей(он в моей Вектре снаружи). Поменяю,т.к. до сих пор стоит родной. Вот так!!


Опель- автомобиль с большой буквы. А кто хочет переплатить за лейбл Мерина,Бумера и т.д. тысячи бакинских рублей,то это их право.


Совет автора покупателям Opel Vectra 2.0i 1992 г

При наличии бакинских в сумме до 5000 альтернативы нет.
Еще советы

Достоинства:

Динамика
Неприхотливость
Дешевизна запчастей
Сервиса

Недостатки:

Коррозия
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий