Opel Vita
1997 г.
1.4 л. бензин
90 л.с.
АКПП
задний привод
Баку
22 мая 2009

Компактный Авто для города.

Жена благополучно сдала экзамены на права, и вставал вопрос об приобретении авто по причинам:

  • Мой авто МБ Е класс слишком велик.
  • Меня часто и надолго не бывает.
  • Возросли расценки такси.

С поиском быстро определились. Предложений импортированных Опелей Вита, он же Корса, из Японии с левым рулем было хоть отбавляй. Да и комплектация была нормальная: АКПП (все, что нужно женщине), Кондер, АБС, подушки безопасности, центральный замок.  Цена вопроса: 7000 долл. Состояние: очень свежее, несмотря на выпуск - 1997 г. Пробег 57 тыщ. Вообще в Японии они пользовались популярностью именно с левым рулем.

Очень приятный авто, маленький, но вместительный (6 человек кое-как умещались, плюс в багажнике 2 коляски). Несмотря на маленький объем, очень резвый и маневренный. На АКПП есть возможность 2-ух режимов: зимний и спорт, при включении последнего существенно увеличивается расход бензина. При сильной погрузке, включенном кондере и подъема в горку, сразу же ощушается, что мотор слабый, сил не хватает, и плетешься. Но с 2-мя на борту и в спорт режиме едет быстро.

Сразу же после покупки были заменены расходники, амортизаторы, фрион для кондера, по ходовой все сальники, масло и аккумулятор. Все село в 470 долл. Был заменен штатный кассетный мафон по причине отсутствия наших ФМ диапазонов на Пионер МП3 плеер, установка дистанционного пульта, парктроника - с работой около 300 долл. Вариант поднятия стекол с пульта отпал, потому как нужно было покупать родной блок, а стоил он 400 долл. Позже шатные колеса были заменены на тайваньские диаметром 16 дюймов. А зря, сильно отразилось на подвеске, которая и так была жестковата, и на управлении: немного руль бил.

В целом очень экономичный авто: жрет мало, около 9-11 литров в городе. Но часто ломается. Жена конечно не асс вождения, и первое время считала все колдобины на дороге, но по истечению 7 месяцев пришлось снова ехать на ремонт передка.

Выигрывая на компакности и вместительности одновременно, проигрываешь в очень сложной конструкции всех деталей. Чтобы заменить, например, аккумулятор, пришлось разбирать весь узел стеклоочистителей. Тоже самое с амортами, пришлось чуть ли не половину подкапотного содержимого разбирать.

Продав свою машину, я начал поиск, и тем временем сел за баранку Виты. Нравилась динамика, но маленкий багажник не хватал на нужды. Стоило засунуть коляску, так уже ничего не положишь.  Лакокрасочное покрытие тоже на троечку. Через год краска потускнела, полировка кое-как помогла. А еще через полгода начался потрескивать лак на двери водителя и побелел пластик буфферов.

Салон дружелюбный, пластик нормальный, подсветка тоже простая, на форуме корсоводов прочел о некоторых хитростях, например по установке периодичности работы стеклоочистителя. Но шумоизоляция очень слабовата. Какие-то скрипы постоянно слышны, это кроме звука двигла. Стоит попасть в яму, как вся вибрация и передается на кресло водителя, а шум на ухо.

Поменяв мафон, стал ненужным салонный монитор, который кроме часов и температуры ничего уже не показывал. На передних дверях элекростеклоподьемники, а на задних ручные. Если честно, не понял, что за экономия.  После многократных царапин легкого столкновения, решили поменять авто. Благо, одиночный дилер взялся поменятся с доплатой на Митсу Пинин.



Совет автора покупателям Opel Vita 1997 г

Как первый авто пойдет.

Достоинства:

  • Дешевый в своем классе
  • Компактный для города
  • Неплохая динамика
  • Экономичный: 9-11 л
  • Комплектация

Недостатки:

  • Слабый на передок
  • Некоторые детали дорогие
  • Жесткий
  • Слабое лакокрасочное покрытие
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
18713
Комментарии6 Добавить комментарий
22 мая 2009 в 14:45
Сколько у него сил то реально было?
0
22 мая 2009 в 19:07
90 hp
0
НаNissan Primeraизменен 23 мая 2009 в 21:20

В целом очень экономичный авто: жрет мало, около 9-11 литров в городе.

Ну может по сравнению с Е-мерсом и экономично, но для городской машинки с 1.4 перебор.

0
НаOpel Vita24 октября 2011 в 10:50

Чтобы заменить, например, аккумулятор, пришлось разбирать весь узел стеклоочистителей. Тоже самое с амортами, пришлось чуть ли не половину подкапотного содержимого разбирать.

Чтобы заменить аккумулятор, снимается только половина вентиляционной решетки, 3-4 шурупа. Узел стеклоочистителей зачем нужно снимать?! Амортизаторы тоже меняются стандартно, как у всех бюджетных переднеприводных авто: гайка штока под капотом, причем на виду, ну и внизу, стойка в сборе. Куда уж проще?!

0
zhuk72
27 июня 2012 в 17:38

Аккумулятор меняла собственноручно, снимается половина решетки, Вы правы. Зачем разбирать узел стеклоочистителей?

0
27 июня 2012 в 17:39

Авто переднеприводной! За 2 года собирания ям к подвеске даже не прикасалась. У меня вообще сложилось впечатление, что она неубиваемая.

0
Добавить комментарий