Opel Vivaro
16.04.2007
Долго выбирал свой следующий бусик. Предыдущая машина у меня был Nissan Vanette -заднеприводной и немного коляный очень тяжело его было разогнать, а зимой постоянно буксовал. Поэтому искал переднеприводной и по-резвее. Да и хотелось что-то немного побольше.
Вначале присматривал Transporter VW Т4 ,но у них цена завышена, да и внешний вид староват. Потом начал искать Renault Trafic II. А оказалось, что Trafic и Vivaro одна и та же машина и на одном заводе делаются.
Поэтому решил, что будет в лучшем состоянии, то и возьму. Взял свой Vivaro с пробегом 175000 км. Несмотря на это машина-сказка. Двигатель 1,9cdi тянет как надо-не чувствуется, что это дизель -летит как лайнер. Подвеска работает отлично. Расход солярки (у машины с полной массой 2700кг) на трассе меньше 7 литров. Сиденья снимаются в салоне за пять минут-не надо никаких гаек крутить. Единственное-что они тяжелые, нужен помощник. Салон вместительный-отделка для буса качественная. Очень нравится внешний вид.
Машину купил перед зимой-так что всю зиму отъездил. Заводится зимой практически сразу-не надо ждать пока прогреются свечи. Зимой по городу расход-9 литров.
Проехал уже 6000 км при ежедневной эксплуатации (кроме выходных). За это время менял только масла и фильтра. Еще разбились (еще до покупки )втулки переднего стабилизатора-хотел просто их поменять. Оказалось, что резиновые втулки идут в сборе со стабилизатором и стоит это все 200 евро. Пришлось подбирать похожие втулки. Пока подбирал, подложил под втулки полоски резины-до сих пор езжу, стуки пропали.
Есть недостаток -неудобное обслуживание двигателя. Чтобы добраться до ремня ГРМ-надо пол переда разобрать.
Еще говорят,что у этих дизелей форсунки дорогие, но зато как работает дизель!
Место водителя поднято над двигателем,так что посадка повыше чем в некоторых джипах-хороший обзор. Правда к перекресткам со второстепенных дорог надо подъезжать почти под прямым углом-стойка сзади за передней правой дверью перекрывает обзор по бокам. Но ничего-уже привык. Место водителя удобное с регулировкой по высоте. Гидроусилитель работает отлично. Задние тормоза -дисковые ,идут в базовой комплектации. Машина тормозит как надо.
Запчасти,кроме расходников и ремней, практически все оригинальные, зато будут качественные.
Так что,кому надо машина для семьи и ежедневных поездок по работе-то это будет неплохой выбор.
25.06.2008
Прошло 1,5 года или 36000 пробега. Думал за это время в машине выскочит какая-нибудь серьезная неисправность и испортит впечатление от машины. Но (тьфу-тьфу)ничего серьезного не произошло. За это время объездил пол Европы. В горах машина тянет как надо. На автобанах себя тормозом тоже не чувствовал. Средний расход 7-9 литров. Единственное ,что жалею-не взял сразу машину с кондиционером.
По ремонту (кроме регулярного обслуживания) за это время поменял тяги стабилизатора,подшипник передней ступицы, колодки и клапан регулировки давления наддува -и как не странно все... Цены на запчасти нормальные-ничего страшного.Все брал в Реноцентре.Диагностику делал там же ,так как у нас нет Opel центра в городе. Запчасти все от Renault Traffic.



