31 октября 2006

Opel Zafira

Зафира 1, 8, 140 лошадей, Панакота, Нджой с доп.опциями за 24 с копейками дол. североамериканских штатов, пробег - 1000км.



Езжу - город, летом - рыбалка, дача. Семья из жены и трех спиногрызов. Нужен вместительный, комфортный фвтомобиль, способный перевозить грузы, при этом приятного внешнего вида, чтобы был достаточно интересным. Выбор начал с Фокуса, после тест-драйва захотел астру, потом посидел в зафире - и выбор был сделан.



Читал здесь отзывы про нее и долго сомневался в выборе - в наличии не было и пока ждал, думал не поменять ли на универсал астру, в тест-драйве зафиры не было. Здесь были плохие отзывы про сцепление, про запотевание, про неудобные поворотники и т.д. Когда забрал был поражен абсолютной информативностью сцепления, не было даже паузы на привыкание - сел и поехал и трогается, кстати, легко без избыточного газа, можно тронуться и не добавляя его.



Хотя опыт вождения у меня меньше, чем у коллеги - 11 лет, из них три на автомате. Жаль не могу пока раскрутить движок - обкатка, больше 3.5 не даю, да и то стараюсь не резко, а плавненько, при этом все равно "выпадаю из общего потока", как говорит мой приятель. Жду не дождусь, когда можно будет раскрутить движок, ведь судя по отзывам начинает крутить он как раз после 3,5тыс.



Запотевание есть, когда высокая влажность, мокрая одежда и т.д. Прочитал внимательно инструкцию - теперь включаю кондиционер с обогревом, он сушит воздух и проблем нет. Поворотники - сказка, не привыкал - сел и поехал еще на тест-драйве, на мой взгляд ничем не отличается в принципе от механики, только удобней. Багажное отделение - супер! Для семьи для дачи - отлично.



Немного не нравится, как ведет себя на дороге с многочисленными мелкими неровностями - слегка напоминает движение по стиральной доске, пассажирам не очень заметно, а в руле здорово ощущается, хотя привыкаешь ко всему. В общем и целом двигается приятно, мягко.



Удивительно ныряет в повороты. Легкий руль, великолепно откликается.



Про надежность - ничего не знаю и надеюсь узнавать, как можно меньше. В смешанном режиме, 70% город, жрет чуть больше 10, но правда, двигаюсь достаточно экономично (хотя все равно быстро и динамично).



Кстати, тут ругали штатную магнитолу, а зря - очень неплохой звук, музыка для меня тоже важно, и всегда были хорошие магнитолы и акустика. Слушаю с удовольствием. Причем у приятеля порше кайен - звук гораздо хуже - с таким металлом, даже в зубы отдает.



Очень доволен, посадкой и поскольку слегка страдаю радикулитом, очень доволен тем "горбом, который тычется в поясницу" и мешает людям со здоровой спиной.



Вобщем говоря очень приличный автомобиль - и снаружи и изнутри, незатасканный. С чем сравнивать. С аналогами в этой цене? Естественно, если бы были еще тысяч пятьдесят долларов, то я прикупил бы Х5. Хотя справедливости ради, надо сказать, что добавив 10-ку я бы предпочел 2-литровый Форестер. Но, увы, учитывая что и обслуга много дороже, пока решил что не по сеньке форестер.



Еще плюсы - недорогая страховка, поскольку сам занимаюсь страхованием, обошлась она мне в 1100 долларов. Ну и хороший, как мне кажется момент, что внимание она на себя обращает, но желание стырить не появляется.


Совет автора покупателям Opel Zafira 2006 г

Сядьте, проедьтесь, посадите жену и детей - решение придет само.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13
Комментарии5 Добавить комментарий
изменен 15 декабря 2006 в 15:04
всего лишь 2 фразы заставляют сомневатся
1. в тест-драйве зафиры не было
2. не привыкал - сел и поехал еще на тест-драйве

Автор: мигель
Город: СПетербург
Опубликован: 31.10.2006[/quote]
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 15 декабря 2006 в 15:51
Я так понимаю, не было на момент заказа, а пока он ждал-появилась... confused
0
изменен 11 сентября 2007 в 11:43
Цитата"Причем у приятеля порше кайен - звук гораздо хуже - с таким металлом, даже в зубы отдает."
Это просто как в сказке, в машине в три раза дешевле чем каенн, музыка лучше чем поршеская BOSE....)))
А места в машине мало, второй ряд - 2 чел., 3 ряд 2 подростков, при этом ни запаски ни багажного отсека, а если сложить сиденья 3 ряда, то машина на 4 места, т.к. тоннель посередине очень высокий.ИМХО
Езжу на сценике 2, там 5 мест отдельных, и багажник при этом , и полная запаска, а если сложить 2-ой ряд то багажник даже больше по обьему чем у зафиры, и грузоподьемность больше у сени (590 кг)
0
serikfond
НаOpel Astra27 февраля 2009 в 21:19
А обьем багажника у сценика при сложеном 3м ряде какой???
0
27 февраля 2009 в 23:03
с лета езжу на новом форестере, зафиру пожадничал не отдал в зачет -стоит и ржавеет. от авто осталось только хорошие воспоминания, и динамика хорошая - многие заводятся - типа не может минивен так ехать , но ничего - едет. в принципе по ощущению резвее 2литрового, 150 сильного субару. хотя я на том уже тоже пристроился, при желании просто больше раскручиваю на первой и второй - нормально, хотя иногда жалею, 2,5 турбо версия летает по сравнению с моим. и это хорошо что у меня с ручкой, а то с автоматом было бы совсем грустно. долго привыкал после опеля - неудобно было, правда пересаживаясь теперь обратно - неудобно в зафире. насчет комментария , что 2 фразы заставляют сомневаться - могу посоветовать внимательней читать, не привыкал - сел и поехал когда забирал. а звук действительно хороший , в субару сейчас не лучше, хотя сама м агнитола покруче и колонок больше. я и все кто оставляют отзывы , говорю про субъективные ощущения. места в машине достаточно на трех челов сзади, хотя конечно это не А8. багажник и салон офигенно вместительные и удобные. тоннель посредине не выше , чем в других авто, третий ряд раскладывал всего пару раз на большую компанию. но в тот момент было очень полезно. запаска в опеле такая же полная как и в сценике. к тому же подвеску на зафире делали инженеры из порше, и на дороге она стоит великолепно, не думаю что сценик может соревноваться.а в остальном - не буду сравнивать со сцеником - опыта эксплуатации нет, а сравнивать то с чем имел дело и то, что осматривал в салоне без эксплуатации - как минимум глупо. скажу одно - в этом классе если и купил бы что-нибудь кроме зафиры, то только S-MAX/ но он ощутимо дороже. а сценик - если только нравится вид беременной жабы. хотя опять же на любителя - кто-то ездит на хонде элемент, а у меня приятель не стал покупать мою зафиру, а купил новую шкоду румстер - и ему нравится, он считает ее оригинальной - каждому свое. еще добавлю, когда подыскивал машину - поездил много на чем - начинал с аутлендера в новом кузове. так вот после тест-драйва на нем, по езде, по ощущению внутри, по шуму и т.д. я честно ответил менеджеру - не вижу смысла менять зафиру на аутлендер, и реально не готов платить в два раза больше за такую замену. вобщем классный авто за эти деньги в этом сегменте.
0
Добавить комментарий