8 декабря 2008

Opel Zafira 1.8 (2006 г.в.)

Был владельцем Зафирки 2,5 года. Мое мнение, что в целом машинка неплохая! Что не понравилось и какие косяки имели место быть...

1. Низкий передний свес (это и явилось одной из основных причин замены авто).

2. Вспучивание ЛКП с последующим отслоением кусков краски в местах вздутий ( в частности уголки задних дверей и естественно пятая дверь, правда на последней краска только вздулась в двух местах и на момент продажи она еще висела на кузове). Кстати, как мне думается, нифига кузова не оцинкованы, я не стал заморачиваться с подкраской тех мест, которые были покинуты капризным ЛКП... и за полгода, на том самом месте, где раньше жила краска... благополучно завелась ржавчина!

В моем случае дилером сей распространенный косяк Зафир гарантийным признан не был! Бодаться с ними и с GM не было никакого желания, да и времени. Слабое ЛКП было второй весомой причиной расстаться с Зафиркой.

3. Изитроник...вешь однозначно удобная и вполне достойная альтернатива механнике, но какая-то она до конца недопродуманная... перепрошивки и регулировка точки схватывания сцепления немного улучшают ее работу, но дерготня все равно досаждает. Очень интересно, насколько долговечен изик?

4. Непродуманная зона парковки стеклоочистителей (зимой задалбывает вылезать из машины и обстукивать их от наледи, к тому же эффекта это почти не дает из-за их безкаркасной конструкции). Но эта проблемка решаема с помощью балонов для размораживания стекол.

5. Верещящий в жару кондиционер и запотевающие задние боковые стекла зимой.

6. Flex7...трансформация салона очень быстрая и удобная, но по мне так лучше б сидухи просто традиционно складывались. Третьим рядом сидений за все это время воспользоваться так и не удалось, машинка покупалась из-за высоты посадки и простора на передних сидениях.

7. Сильно пачкающееся заднее стекло, правда зона очистки стеклоочистителя вполне достойная, хотя и не очень удобен алгоритм его работы.

8. Очень царапучий пластик в багажнике.

Ну а так, за период эксплуатации ничего не ломалось и не отваливалось...скрипы, появившиеся в руле, были вылечены силиконовым спреем, поворотник зимой глюканул только один раз, сверчки ненавязчиво жили в районе багажника и панели приборов (кстати пластиковое стекло на приборке...это вообще песня, рекомендую протирать его как можно реже и нежнее, ибо затирается оно нещадно даже от безворсовых салфеток). Был еще один небольшой глюк - несвоевременно гаснущая машинка с гаечным ключиком, замена комплекта ключей и прочие проводимые манипуляци с ЭБУ дилером в Дженсере не помогли, датчик с тупым упорством продолжал о себе напоминать и после 5 поездок к ним с этой проблемкой я решил забить на него, да и на них тоже, но что самое интересное, не прошло и двух недель, датчик стал работать как положено и больше о себе не напоминал. А вообще, сервис GMовский полный отстой и в плане квалификации мастеров, и в плане отношения к клиенту. Так что машинку, а заодно и производителя пришлось поменять.



Совет автора покупателям Opel Zafira 1.8 2006 г

Если перечисленные недочеты не пугают, то можно смело брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Много машины за разумные деньги!

Недостатки:

  • Низкий передний свес
  • Вспучивание ЛКП с последующим отслоением кусков краски в местах вздутий
  • Непродуманная зона парковки стеклоочистителей

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
16334
Комментарии26 Добавить комментарий
НаSuzuki SX4 9 декабря 2008 в 12:34
Выходит,что дурям народ,втирая,что кузов полностью оцинкован.
А сервис,это ахиллесова пята нашей страны.
+1
dragon772
9 декабря 2008 в 16:06
так,минус одна модель при последующем выборе,спасибо.
+1
dragon772
9 декабря 2008 в 21:27
У меня Astra G, ей уже 6 лет - никаких нареканий к ЛКП нет, так что не дурят - просто не повезло.
+1
sashok_75
НаNissan Murano 9 декабря 2008 в 22:10

....И судя по форуму о Зафире, так-же как и мне не повезло еще очень многим обладателем этого авто. undecided Так что дефекты ЛКП (в частности 5 двери) это весьма распространенный баг на Зафирах .

А повезло...не повезло, эта фраза как-то не очень подходит к машине стоимостью 26000 уёв., это актуальнее для тазиков, кстати на них я не наблюдал отваливания кусков краски после года эксплуатации.

+1
sctorm
НаSuzuki SX410 декабря 2008 в 15:30

Мне лично машинка нравится,хотя хотел брать Мериву. Опель - это немецкие ТАЗики.smile Машина бюджетная.Многое от нее требовать нельзя.

0
dragon772
НаAudi A610 декабря 2008 в 15:56
Не совсем: сами немцы Опели очень уважают. А вот к БМВ, к примеру, относятся с некоторым презрением
-4
pavars
НаSuzuki SX4изменен 10 декабря 2008 в 17:50

А Фольцваген,Порше,Мерседес - тоже уважают? Опель у нас ведь,ассоциируется с немецким качеством,прежде всего. А тут такие огрехи с ЛКП. Как будто делали машины не немцы,а молдаване.

+1
dragon772
НаAudi A612 декабря 2008 в 14:28
А как Вы сами считаете: в Европе коренные европейцы сами у станка работают?:))) Тем более, какие машины и откуда наши "диллеры" поставляют - это еще большой вопрос...
-2
pavars
НаSuzuki SX412 декабря 2008 в 16:53
А кто же там работают? Негры из Африки и вьетнамцы с арабами? Сборная солянка,но качество остается на высоте.Если соблюдать технологию.
+1
pavars
16 декабря 2008 в 11:56
Позвольте со всей ответственностью заявить, что простые немцы уважают Опель наравне с Фольксом и Ауди. БМВ и Мерсы тоже уважают, но считают их машинками больше для мажоров и топ-менеджеров и считают крайне неразумным тратить заработанные потом деньги на такие игрушки.
Второе: на немецких заводах в качестве рядовых рабочих работают коренные немцы, никаких турков я там не видел (по слухам, они остались только на БМВ, но я там не был) . Картина с непривычки неправдоподобная, немец в грязкой спецовке - картина вообще малотиражируемая СМИ, но я бывал в цехах лично и всё видел.

P.S. Если что, пишу в данный момент из Баварии
-1
тормоз
НаSuzuki SX416 декабря 2008 в 13:42
Вопрос о России,и уважении этих марок авто.
+1
dragon772
НаHyundai Santa Fe16 декабря 2008 в 18:10
В России достаточно большая армия поклонников этой марки. По крайней мере современное поколение молодых людей до 30 лет избавлены от древних стереотипов, что "каждый автомобиль рано или поздно становится Опелем". На сколько я знаю, смысл этих слов отнюдь не в том, что марка Г*, немцы эту фразы интерпретируют по-другому.
-2
чебуратор
НаSuzuki SX418 декабря 2008 в 12:34
Россия это все марки машин,что производятся в мире и каждый молодой человек,стоит перед выбором: что брать? А когда со временем приходит опыт,то появляется уверенность в определенном бренде авто.
+1
dragon772
НаAudi A612 декабря 2008 в 14:30
Фольцы уважают, Мерсы больше с такси ассоциируются, насчет Порше просто не знаю
0
sctorm
НаOpel Zafiraизменен 30 октября 2009 в 13:13
Комментарий удален автором.
sashok_75
НаKia Ceedизменен 18 декабря 2008 в 16:20
если прям сразу вспучилась - значит битая получаицо.... как вариант?
-3
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 9 декабря 2008 в 18:31
Да уж, наслышан о GMовских сервисменах...( А вообще Зафирка мне нравится... Но к сожалению к опелю выработалось стойкое отвращение... Просто не везло в своё время с ним)
0
lloyd_kgd
НаNissan Murano10 декабря 2008 в 19:23

Вот и мне в целом машинка очень нравилась...я готов был мириться со всеми мелкими багами и конструктивными просчетами, но только не с облезающей краскойundecided

+1
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 9 декабря 2008 в 23:34
корса с 2001г из германии сборка испания - никаких проблем с ЛКП, мою автомобиль сам, если бы была коррозия сразу бы заметил! Шкода октавия гниет явно быстрее!!
0
НаRenault Scenic10 декабря 2008 в 08:08
хотел купить зафиру но купил сценик и не жалею.
0
НаAudi A610 декабря 2008 в 09:10
Может битая была?
0
pavars
НаNissan Murano10 декабря 2008 в 19:16
Ну да ладно...слишком разномастны очаги вздутия краски (низ задних дверей, 5 дверь, кой у кого на порогах вздувается...моя хоть 1,5 года продержалась, а у некоторых через 3-4 месяца пузыри надуваются)
0
sctorm
11 декабря 2008 в 13:58
дорговато стоит для таких дефектов,прще Ипсум взять,гнилые не попадались
0
НаHyundai Santa Fe12 декабря 2008 в 13:16

У тестя Zafira 1.8 на ручке. Машиной очень довольны, каждый день радуемся выбору. Скоро уже 3 года будет. Пробег около 60 тыс. Тесть профессиональный водитель, Север-Сталевских "шишек" возит (рабочий Lexus LS), а на Зафире стиль езды очень агрессивный. Ничего не ломалось вообще. Никакого вспучивания краски нет. У автора, видимо, брак. Для 1,8л у нее 140 кобыл, достаточно резвая. Салон удобный. Машинка вместительная. Для семьи очень хороший вариант. Высокий клиренс, на дачу ездим без напрягов, правда движок оборотистый и при буксовании машинка быстро зарывается. Не сочтите за рекламу, нам наверное просто повезлоsmile Выбором своим каждый день довольны все больше и больше.

+1
чебуратор
НаNissan Murano12 декабря 2008 в 17:01
что-то много брака получается
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?t=1860
0
13 февраля 2012 в 19:31

Интересный отзыв о зафире , но вот не соглашусь с автором. У меня зафирка 2003 года 2,2 dtr .  Езжу уже почти 2 года и сам накотал порядка 70 000км. Пробег уже перевалил за 230 000 км. И нигде нет никаких деффектов кузова , тем более ржавчины. Брал в Нидерландах с макси комплектацией, и за всё это время в ремонт вложил около 300$ (ремонт подвески и климат-контроля).

Пачкается заднее стекло - так у всех минивэнах, универсалах и джипах подобная беда. Низкий передний свес - чушь !!!!  Есть там 2 резиновых юбки которые иногда цепляют , ну так можно их тогда снять и не париться. А вообще это ведь не внедорожник...

Авто стоит своих денег и полностью удовлетворяет всем потребностям. Выбирать машину необходимо по потребности , а не пересаживаться "с А8 на зафиру" и кричать что ерунда.

0
Добавить комментарий