Opel Zafira 1.8i-16V
2000 г.
1.8 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
16 июля 2009

Спорное авто.

Наверное, уже третий месяц как я нашел этот сайт и с удовольствием читаю отзывы об автомобилях. В основном авторам  "зачет".

Итак, за свою сознательную автомобильную жизнь с 1998 г. успел поиметь (или скорее они меня) три вторых гольфа, ВАЗ 2106, Опель Вектра и Зафира, Хонда Цивик (1989 г., седан, 2 карбюратора), Форды Транзит 2001 г. и Мондео 1997 г. сейчас в эксплуатации. А начну я, пожалуй, с Зафиры. Авто было у меня около года: с июля 2007 г. по июль 2008 г.  Продав свой Опель Вектра А 1990 г. вып. 1.8, которым владел почти 6 лет, озадачился муками выбора нового авто. Было пересмотрено много вариантов: Мондео 2, Опель Астра 2, Опель Вектра 2, Ауди С4, Гольф 3 и 4, Ауди А4. Учитывая мой немалый живот (Реальное пузо!) в какой-то момент остановился на случайно увиденной Зафире. Авто подкупал в общем-то интерьером и  простором. Купил: 320 т.р., 2000 г.в., 1.8, 5-мкпп, 7 мест. Скажу стразу, что семиместность в общем-то не была нужна, а просто понравился багажник. В итоге купил. Все ограничилось осмотром салона, общим осмотром двигателя, ни и заехали на эстакаду - посмотреть снизу.

До оформления за руль не садился. После покупки поехал. Перовое, что удивило - это наверное жуткая шумоизоляция по сравнению с Вектрой А. Плавность хода тоже не  на высоте, однако благодаря этому высокий автомобиль в  поворотах не кренится. Хочется также отметить по сравнению  с Вектрой худшие материалы торпедо и салона. Они более жесткие и   скрипучие. Из плюсов хочется отметить более резвый мотор, отличный свет фар и противотуманок, 4 подушки, регулировки кресел и руля. Первая неожиданность проявилась при съезде с асфальта: очень низкий клиренс и нервное поведение в колеях, неустойчивая работа двигателя повлекла за собой замену свечей (500 руб.) и модуля зажигания (7000 руб.). Естественно, при покупке заменил ГРМ с  роликами (5000 руб.), масло Мобил и фильтр (1500 руб.). Неприятно удивил тот факт, что на Вектру целый фильтр стоит 110 руб., а на Зафиру - только вставка, которая в 3 раза меньше - 250 руб.

В процессе эксплуатации сюрпризы накапливались. Ступичный подшипник  с заменой - 5000 руб. (4000 руб. + 1000 руб. - замена). На Вектру подшипник - 600 руб. Бензонасос со снятием бака - 13 000 руб. К зиме купил шины "Гиславед НФ5", после чего полностью исчезли донимающие рысканье в колеях (до этого стояли "Мишлен Энержи", скажу сразу, что к следующему лету приобрел два передних колеса "Ханкук" - никаких рысканий с ними в колеях тоже не наблюдалось). Поставил так же две сигнализации: одну с пейджером - КГБ за 7000 руб. - совершенно бесполезная  вещь - в чистом поле дальше 100 м не работает, в городе на 4-м этаже уже проблемы; вторая - блокиратор с таблеткой и замком на капоте. В результате того, что  установили кое-как, при езде по "гребенке" прерывался контакт предохранителя и двигатель кратковременно глох, отчего езда становилась дерганной. Были проблемы и с замком капота.

Особенно хочется отметить очень короткую коробку. Уже при  100 км/ч на 5-й передаче - почти 3500 об/мин. В итоге даже в городе разгоняясь постоянно искал 6-ю передачу. На трассе вой двигателя докучал особенно сильно. Странно, что расход при этом при 110-120 км/ч около 7,5-8 литров на 100 км. На старой "Вектре" при 100 км/ч - 2100 об/мин. при этом, повторюсь, Вектра выпуска 1990 г. выглядела более качественным и дорогим автомобилем, невзирая на массу дыр (как-нибудь напишу и о ней).

Вместительный и удобный автомобиль, недешевый в обслуживании, со "своими косяками". В общем, через год эксплуатации мне понадобился нормальный микроавтобус и я продал машину за те же  320 тыс.р, что и купил, приобретя себе Форд Транзит 2001 г., но это уже другая история.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
31510
Комментарии17 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 900016 июля 2009 в 08:47
Полезный опыт!
0
НаВАЗ 2111изменен 16 июля 2009 в 11:07
"До оформления за руль не садился. После покупки поехал." + в сервисе диагностику не делал

На этих граблях уже мозоли

эт называется "в ожидании чуда"
чудес ток не бывает
0
vsehnii
НаFord Fiesta16 июля 2009 в 13:08
не каждый продавец даст за руль сесть - а вдруг машину угонят?
+1
leo leo
НаВАЗ 211116 июля 2009 в 14:33
параноить не надо.

десятки людей вокруг выходят из своих машин - дал по башке, забрал ключи и поехал. Еще по объявлениям таскаться да рожу светить.
+1
vsehnii
НаFord Fiesta17 июля 2009 в 12:09
все равно страаааааашно ))
+1
vsehnii
НаChevrolet Aveo18 июля 2009 в 07:57
"Машину и жену - не доверяй ни кому!" - народная мудрость....
0
larsen
НаFord Fiesta20 июля 2009 в 10:53
или например дашь покупателю попробовать порулить, а он в дерево въедет
0
НаSuzuki SX416 июля 2009 в 11:13
Если брали 7-лентюю Зафиру,то неудивительно,что сюпризы уже поджидали.Кстати,а какой был пробег на момент покупки?
0
16 июля 2009 в 11:42
Комментарий удален модератором.
НаMercedes GL, Nissan Murano16 июля 2009 в 11:46
судя по проблемам автора машина была убита, цена ступичного подшипника столь высока изза того что меняется только в сборе со ступицей и не каждому владельцу предстоит ее заменять, короткая коробка ставилась до 2001 года, плюс ее в том что даже на 5-ой скорости машина уверенно разгоняется, в конце 2001 года кпп была модернизирована, передачи стали более растянутыми, за гором машина стала более экономичной но менее приемистой. Пластик торпеды , за исключением бороды мяткий, сверчок у моей был лишь один в районе плафона подсветки между козырьками. При моих 100 тысячах пробега топливный насос не просил замены. Удивило возмущение автора стоимостью маслянного фильтра в 250 руб, это что дорого??? дешевле наверно только у классики....
+2
лысый
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe16 июля 2009 в 16:39
Ступичныи подшипник (которыи меняется вместе со ступицеи) Я поменял на Своеи Санта-Фе 2007гв с пробегом 35т.км. (поменял уже два) цена вопроса 10000руб. штука.так что замена ступицы вместе с подшипником отнюдь не говорит об убитости автомобиля.

0
elapenok
НаMercedes GL, Nissan Murano17 июля 2009 в 19:49
Не знаю ресурса подшипников санты, но у зафиры они ходят очень долго(слабое место в подвеске зафиры только косточки), а вывод об убитости авто я сделал по совокупности проблем у автора...
0
был неделю назад
НаOpel Zafira16 июля 2009 в 23:38
При такой проверке состояния авто перед покупкой не удивительно, что все предыдущие машины (включая Зафиру) Вас имели! Куда деваете сломанные грабли? ;-) А новую машину покупать не пробовали (для разнообразия)?
0
НаFiat Ducato, Renault Koleos17 июля 2009 в 17:13
По поводу граблей абсолютно согласен.каждый раз даю себе слово проверять все досканально, однако. покупка все равно происходит по принципу: нравится - не нравится. Новые машины пробовал смотреть: по деньгам были только Логан и еще смотрел Корсу. В Логане понравилась только подвеска, а Корса абсолютно женская машина, да еще была с роботом. В Ланос просто не влезаю. Из положительного к Зафире могу добавить - отличные тормоза и хорошая АБС. Несмотря на дерьмовые шины, при торможении больше смотришь назад (это я про Мишлен). Абсолюно разочаровала работа ЕСП - совершенно бесполезная и даже вредная вещь. Хорошо, что отключается. На момент покупки пробег на Зафире был якобы 140, а сам проехал около 40 за год. пластик торпеды действительно мягкий, но все равно намного жёстче, чем в Вектре.
0
НаFiat Ducato, Renault Koleos17 июля 2009 в 20:12
Ещё хочется добавить про постоянно перегорающие лампы ближнего света,производители разные:осрам,филлипс-один раз купил на шелле энерджайзер:сгорели оба.Ни дальний свет,ни протуманки(действительно полезные)не перегорали ни разу.C корнем выломался опускающийся подлокотник.К рычагу КПП приходилось наклоняться.Один раз в подземном паркинге при повороте чуть реально не задавил человека-заслонила стойка.Звук магнитолы с шестью динамиками неплохой,акцент именно на слове магнитола-кассетник(у меня ни одной),поэтому слушал радио....недолго,посеял маленькую панельку.Извиняйте,что постоянно дописываю-приходится вспоминать;машину продал год назад.
0
3 августа 2009 в 20:28
Согласен во многом с автором,владею машиной 3-й год,коробка странная,пластик не очень,ведет себя на дороге ,как корова.Запчасти особенно кузовщина,редкие на разборах и дорогие.(Имел печальный опыт)Ступицы -реально дорого..На вид неплохая,а внутри.. и на дороге..вообщем неоднозначная, не лучшая машина,есть более интереснее авто даже в этом сегменте.Наверное, это будет мой последний.. Опель.Всем удачи!
0
eramer
НаFiat Ducato, Renault Koleos 5 августа 2009 в 19:41
На что,если не секрет,засматриваетесь?
0
Добавить комментарий