25 августа 2009

Opel Zafira.

Всем доброго дня!

Прошу слишком не критиковать мой отзыв и не иронизировать. Я обычный обыватель, практичный человек и любая покупка не покупается скоропалительно, тем более такое событие, как покупка новой машины. Последние лет 15 покупаю только новые машины (за рулём 34 года, первый автомобиль ЗАЗ-965-горбатый запорожец).

Пришло время покупки новой машины, надо делать выбор. Стал рассматривать такие марки: Nissan X-trail, Toyota RAV-4, Toyota Corolla-Verso, Mazda MX-5, Honda CR-V, VW Tiguan, VW Touran, VW Golf Plus, Mitsubishi Outlander, Opel Zafira. Все модели посмотрел в автосалонах, на форуме всё прочитал и сделал вывод, что нет идеального автомобиля.

Opel Zafira подкупал внешним видом, очень мне понравился. Стал выбирать методом исключения. В последнее время ездить приходится мало, практически всё по асфальту (на дачу прямо до дома), родственники живут в городах, только раз в году приходиться съездить в деревню (на могилку к родителям), но в плохую погоду там тоже можно решить проблему с дорогой. Поэтому паркетники решил не рассматривать. Toyota Corolla Verso - не понравились отзывы.

Так или иначе пришёл к тому, что всё-таки стал рассматривать Opel Zafira. Ещё раз прочитал все отзывы на форуме, расспрашивал владельцев Opel Zafira, узнал все недостатки этой модели. Думал, что я человек неприхотливый, и с этими недостатками можно смириться (скажу сразу, удивительно, но все эти отзывы оказались объективными). Сделал тест-драйв и я всё-таки решился взять новый автомобиль Opel Zafira.

Ну что, сначала хорошее.

Большой, просторный, красивый, солидный автомобиль. Хороший обзор, удобные сиденья, водительское кресло регулируется во многих положениях, что сказывается на управляемости, можно проехать 500 км. и останавливаться не хочется (не устаёшь), только по нужде, здорово. Трансформация задних сидений удобная, единственно, что хотелось бы переднее пассажирское складное, но эта опция под заказ. Хороший прогрев, обдув стекол, подогрев сидений. Хорошие тормоза, освещение, управляемость, чётко держит дорогу. Музыка нормальная, меня вполне устраивает (многие отзываются негативно). К стойкам передним и маленьким зеркалам я быстро привык.

Ну а теперь что меня не устраивает.

Все владельцы высказывались о шумности автомобиля. Я человек всеядный, непривередливый и думал, что ерунда - привыкну. Но действительно шум просто убивает. Если к двигателю ещё можно как-то привыкнуть, то от шума колёс можно с ума сойти. Неужели в автомобиле стоимостью 800000 тыс. рублей нельзя было сделать хорошую шумоизоляцию. Даже в отечественном универсале ВАЗ-2111 шум в два раза ниже.

КПП роботизированный - это тоже открытая тема. Начинающим водителям или тем, кто редко водит   а/м, может и удобно. Я тоже решил попробовать робот, но быстро разочаровался. Получается, что он тобой управляет. Если тебе надо совершить какой-нибудь маневр, то он ещё подумает. Какие-то рывки, щелчки. Если кто любит управлять машиной и получать удовольствие от езды, чувствовать себя и железного друга единым целым, когда у вас полное взаимопонимание, то наверное лучше механика.

Поворотники тоже живут какой-то своей жизнью. Материал обивки сидений простенький, маркий (если сравнить, допустим, с Nissan, то него качество ткани и внешний вид на порядок выше). Хотелось бы, чтобы дисплей был всё-таки на русском языке (не все знают хорошо иностранный язык). Посадка низкая, по грунтовой дороге приходится карабкаться (но об этом я знал).

Ну а большее разочарование доставили мелкие неисправности, например: на первой тысячи км. отказали амортизаторы задней двери, месяц держал дверь головой при открывании. Затем отказал парктроник, чуть не въехал в Сузуки (сразу привык парковаться по электронике, и потерял бдительность). Далее сигнализация. Вентиляционная решетка лобового стекла задребезжала.

Но всё равно я люблю свой Opel Zafira (ну такой я человек). Если бы не такие причины, как: шум, КПП, поворотники, то я вполне был бы удовлетворён.



Совет автора покупателям Opel Zafira 1.8 2008 г

Если Вы покупаете авто надолго, то следует более тщательно узнать автомобиль. Хорошо бы перед покупкой поездить сначала на таком автомобиле.

Сейчас бы я наверное рассмотрел вопрос о покупке  Nissan X-trail.

Ещё раз подчеркну, что все отзывы на форуме объективны. Что было описано, то я и получил.

Еще советы
26
Нравится!
Мне нравится!
13427
Комментарии25 Добавить комментарий
НаVolvo XC60, Opel Omega25 августа 2009 в 15:53
На счет шумоизоляции действительно странно, авто за такие деньги и шумит. В Омеге С вообще ничего не слышно в салоне.
0
НаBMW 3-серия25 августа 2009 в 16:07
В Ваш список вариантов Mazda MX-5 наверно случайно попала :-) , Вы наверно имели в виду Mazda5.
+1
25 августа 2009 в 17:25

Стал рассматривать такие марки: Nissan X-trail, Toyota RAV-4, Toyota Corolla-Verso, Mazda MX-5, Honda CR-V, VW Tiguan, VW Touran, VW Golf Plus, Mitsubishi Outlander, Opel Zafira.

Кажется, это худший автомобиль из этого списка...

0
nemfis
НаBMW 3-серия25 августа 2009 в 17:46
Но наверно самый недорогой и это скорее всего повлияло на выбор. По цене/качеству Зафира наверно опередела конкурентов.
0
grandis
25 августа 2009 в 18:04
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Expedition25 августа 2009 в 19:51
Это наверное все, что хотелось, а Зафира все, что получилось.
Сан Иванычу уже за 50 - Зафира в самый раз, если деньги есть. Сосед у меня, к примеру Витару себе под старость купил, новую конечно..........
0
nemfis
НаOpel Zafira30 октября 2009 в 13:08
кажется вы очень заблуждаетесь! В этом списке половина авто совершенно другого класа, что их сравнивать?!
0
25 августа 2009 в 17:28
А что с поворотниками происходит?
0
nemfis
НаBMW 3-серия25 августа 2009 в 17:49
Да там наверно не фиксируемый рычажок включения поворотов, его работа выводит из себя многих автовладельцев.
0
grandis
НаToyota Prius, Nissan Cube25 августа 2009 в 23:21
Меня сейчас выводят из себя фиксируемые рычажки переключения поворотов (когда сажусь за руль другого авто).
0
michael-64
НаNissan X-Trail, Ford Kuga27 августа 2009 в 14:04
Я за месяц привык к не фиксируемым поворотникам.Очень удобно. хорошо что на Тигуане такие же стоят.
0
25 августа 2009 в 17:46
Автор имеет скорее всего в виду так называемые нефиксированные подрулквые переключатели поворов. Согласен, это немного сначала необычно, но потом очень удобно: при перестроениии потянул в нужную сторону рычажок. поворотнк мигнул три раза и сам отключился.
Абсолютно согласен с коллегой nemfis - и на мой взгляд это худший автомобиль из рассматриваемых..
Вопрос автору - а Туран чем Вам не понравился? Или Мазда 5? Или тот же Аутлендер?

В целом конечно же хотелось бы пожелать автору удачи и беспроблемной дальнейшей езды.
+1
НаVolkswagen Tiguan25 августа 2009 в 18:53
Я думаю, главным критерием выбора была цена автомобиля. Из всех перечисленных - Зафира самый дешёвый. Тем не менее, если бы автор выбрал комплектацию "космо", претензии к салону отпали бы. Что касается робота - проблема общеизвестная и не только у Опеля. Я бы выбрал автомат (но тогда только двигатель 2,2, что на 100 т. руб. дороже), либо если 1,8 - то механику. Что касается алгоритма работы поворотников, то, если не ошибаюсь, первые его стали применять БМВ и сейчас применяют многие автопроизводители. Из всех перечисленных авто, если исключить кроссоверы, Туран - лучший выбор, но он дороже Зафиры. Тем не менее, я считаю, машина достойная, автору - безаварийной эксплуатации!
+1
НаKia Optima, Renault Kaptur25 августа 2009 в 22:34
Очень хороший объективный и обстоятельный отзыв! Автору удачи на дорогах!
-1
НаToyota Prius, Nissan Cubeизменен 25 августа 2009 в 23:39
Из перечисленных авто не сказал бы, что Зафира самый худший. Чем Версо лучше? Только ценой(которая выше). Робот в Версе вообще шизанутый. Шумоизоляции я там не заметил.
0
michael-64
26 августа 2009 в 12:53
Ну опелевский Изитроник шизанутый в такой же степени, как и Версовский, а равно как и ситроеновский сенсодрайв. Но приспособиться можно. Конечно, с Турановской роботизированной DSG даже и близко сравнивать нельзя. Но это, конечно же, образно выражаясь, другой день и другая пища.

Я, выбирая машину два года назад, отклонил и Зафиру, и Тойоту Версо. Но если бы пришлось выбирать только и исключительно из этих двух,- я бы выбрал Тойоту. Не потому, что я люблю тойоту и японский автопром в целом (я к нему в общем-то равнодушен). Просто по совокупности качеств. Разумеется, исключительно из своих личных и субъективных предпочтений. Поэтому я и назвал Зафиру "худшей в списке". Но это, конечно не значит, что это объективно именно так.
0
НаSuzuki SX426 августа 2009 в 11:07
Опять Opel и пробемы с нуля на новом авто. Интересно,а почему авто не включил в свой приватный список: Suzuki Grand Vitara ?
0
НаВАЗ Vesta, Chevrolet Lanosизменен 26 августа 2009 в 13:32
Интересно, только мне кажется, что это (анти)рекламный отзыв?

"Стал рассматривать такие марки: Nissan X-trail..."
"...простенький, маркий (если сравнить, допустим, с Nissan, то него качество ткани и внешний вид на порядок выше)..."
"Сейчас бы я наверное рассмотрел вопрос о покупке Nissan X-trail..."

Да и стиль написания... подозрительный немного.
0
забияка
НаHyundai Santa Fe26 августа 2009 в 14:12
Врятли антирекламный.....я, например, когда думал, что же мне купить метался от марки к марке, от кузова к кузову....хотелось всего и побольше, поудобнее, повместительнее.....остановился на Зафире. Не скрою, бюджет тоже сыграл не малую роль. Хотя в Космо да с 2-х или 2,2 литровым движком цена очень "шоколадная".
0
НаOpel Zafira27 августа 2009 в 13:58
Вообщем то я предвидел критичные замечания, поэтому постараюсь всем ответить.
Во первых – это не антиреклама. Логика! Никто не оспаривает превосходство или класс вышеперечисленных машин из списка. Mazda-5 ещё более низкой посадкой. Suzuki Grand Vitara я тоже рассматривал, но как-то это не моё. Mitsubishi Outlander не показался Возраст в меньшей степени. Цена – может быть («сэкономленным» деньгам, я нашёл хорошее применение).
В день я накручивал в среднем по 150 км. ежедневно в любую погоду, в том числе и непогоду (снег, метель, гололёд, дождь), плюс пробки (если кто ездил по Ленинградке в область, знает часто приходится и по обочине). Поэтому первое желание было купить Honda CR-V, либо Toyota RAV-4. В 2008г. у меня в жизни произошли изменения, и как то с внедорожников я переключился на минивены. Я уже пошёл в один из салонов VW за Touran, но очень не понравились задние сидения, сидишь как на табуретке. Водителю то всё равно, но пассажирам сзади на дальние расстояния будет не удобно, а я часто путешествую с семьёй. Уже загорелся брать Tiguan, потом уже практически решился взять Golf Plus, но не оказалось нужной комплектации (а ждать я не хотел), да и багажник маленький. А продавцы стращали ужасами, которые будут после нового года. В подсознании сидела Zafira, позвонил в автосалон, как раз оказалась нужной комплектации и нужного цвета и больше копаться я не стал, поехал и быстро оформил. На вопрос, почему же я купил самый дешёвый авто из списка, точно не отвечу. Наверное самое главное в выборе сыграл внешний вид. Потом хороший просторный салон, большой вместительный багажник, ровный пол (при росте 175 см. удобно разместиться и лежать).Про то, что любая машина когда-нибудь станет Опелем, знает каждый. Один товарищ где то в отзывах, сказал всё равно купишь не то, что хотел.
А я наверное, как в известном фильме: вот почему, мы любим одних, а женимся на других.
+1
НаNissan X-Trail, Ford Kuga27 августа 2009 в 14:10
Конечно роботизированная коробка на Опеле и Тойотах не очень. Я к свое за пару месяцев привык. Понял алгоритм ее работы. Главное еще что бы она понимала что от нее хотят, потому ч то в купе с электронной педалью газа получается немного тормознутый дуэт.
0
clavka1
был 3 дня назад
НаOpel Zafira28 августа 2009 в 14:11
Нормальный дуэт, без претензий на F1.
0
НаDaewoo Nexia27 августа 2009 в 22:59
Незнаю как на самом деле, но мне кажется отзыв честным, мало того, он хорошо написан, поэтому его просто приятно читать. Автор согласен с теми недостатками, которые указывались ранее и не кричит о том что это ложь и провокация, он может с ними уживаться, а так как идеальных автомобилей наверное не существует, то надо выбирать, что ближе сердцу наверное.
0
НаOpel Zafira17 октября 2009 в 17:57
Про шумоизоляцию -верно на все 100%.
Про поворотники и изитроник - я так же на все 100% не согласен. К поворотникам привык в первые 100 км. А к изитронику ещё быстрее...
Изитроник работает не чуть не хуже ГМП, что стояла у меня на на АудиА6. Та тож и джумает и глючит , бывало.
В ручном же режиме изитргник работает прекрасно и без напряга.
О "ручке" при движении в городе вспоминаю, как о страшном сне.
Что касаемо 2.2 ГМП АКП - там свои приколы, о которых лучше и не знать. Почитайте тут отзывы.
Из однообъемников ценой до 800 т.р. Зафире раных нет вообще.
Это факт.
0
НаOpel Zafira, Saab 9-3 8 ноября 2009 в 21:51
На счет шумности я бы не согласился, были Жигули, Тайота Карина, на их фоне вполне сойдет. По поводу сидений они отстой. Робот вполне нормальная коробка, к ней надо просто привыкнуть, вообще то все автоматы на машинах до 220лс тупят и работают с рывками. Поворотники имеют два режима, к которым легко привыкнуть. Ну а в остальном я вполне согласен с Вами.
0
Добавить комментарий