28 октября 2009 → пробег 293000 км

Простота и надежность.

Приветствую всех!

Постараюсь изложить все по сути, опыт эксплуатации не маленький, покатался на ней три  года, 100 000 пробега по РБ. Покупал на рынке, откуда пригнана даже не помню, не знаю знал ли даже. Выбирал  из многих минивенов этих годов выпуска и считаю, что именно этот на тот момент был идеален.

Внешний вид супер, в тонировке, на литье смотрится стильно и спортивно. Пока катался на ней, мечтал о зафире ОРС, думаю многие наслышаны ))) Кузов в целом удачный, не сильно подвержен коррозии, но обработать не помешает, т.к. за три года у меня появилось немало жучков, особенно в болезненном месте всех универсалов - это крышка багажника, пришлось даже покрасить капот (побило камнями) и крышку. Оптика на высоте, фары прекрасно освещают дорогу даже на ближнем свете, на трассе встречные машины даже путают на каком свете едешь, потом ксенон даже поставил в противотуманки и фары, еще приятней смотреться стала. Кстати, серебристый цвет, по-моему, самый красивый для нее (на вкус и цвет сами понимаете).

Интерьер и комфорт внутри. Внутри она простенькая, но качественно собрана, материалы хорошие, ничего лишнего, есть карманы для всяких мелочей. Хорошая регулировка передних сидений. Но вот сзади сидеть долго невыносимо. Салон прекрасно трансформируется, третий ряд сидений складывается в ровный пол. По комплектации мне досталась версия elegance (оригинальное литье, кондиционер, cd магнитола с управлением на руле, abs, нет круиза, нет бортового компьютера, электростеклоподъемники всех дверей, электрозеркала с подогревом - полезная, кстати, вещь, вроде все перечислил). Водительское сиденье хорошо организовано, хорошая обзорность, удобный руль. Есть недостаток - дизель долго зимой прогревается, в салоне холодно, если у вас дизель, то не пожалейте денег на webasto!

Двигатель, подвеска, надежность. Двигатель 2.0 DI без интеркулера туповат, но ущербным себя в потоке машин не чувствуешь. Расходники недорогие, масло лил и лью даже при таком пробеге синтетику 5w40, за три года ни разу не подвела зимой, в -25 заводилась с пол-оборота. В целом двигатель надежен, хоть я и попал спустя три месяца как купил на замену электроники насоса (700 у.е с работой и новой электроникой), оказалось, что до меня там уже что-то паяли. Через 80 000 пробега заменил турбину, купил б/у за 250 у.е., сам же и поменял, это оказалось легко. Вот все расходы по двигателю за три года, мотор цепной, замены ГРМ не требуется.

На подвеске проехав 100 000 заменил только одну шаровую и две стоики стабилизатора - это все. Ближе к ста тысячам пробега заменил втулки стабилизатора, геморное занятие, делал не сам. Итого расходов на ремонт за три года грубо 1000 у.е. Мое мнение - автомобиль надежен и неприхотлив, думаю, что если брать бензиновую, то расходов будет еще меньше. Хотя я катаясь на солярке по цене ниже заправочной сэкономил около 3000 у.е. при моем резвом стиле езды, пусть и не на самом резвом автомобиле. Расход по трассе - 6-7 литров, по городу получалось около 8-9. Ничего не скрыл, реально больше ничего не ломалось. Глушак правда еще подваривал.

Управляемость. Автомобиль отлично заходит в повороты даже на большой скорости. По трассе отлично держит дорогу. Зимой на хорошей резине ни разу не занесло и ни разу сердце не дрогнуло ))) ABS работает отлично. Единственный недостаток - это то, что подвеску часто пробивает (даже на небольшой скорости при небольшом перегибе дороги). Стоит электроусилитель руля, на большей скорости он тяжелее, на низкой мягче крутится, в целом, на мой взгляд, реализован на 5 баллов.

Качественный, надежный, красивый, можно сказать даже со спортивным дизайном автомобиль, жалко даже менять, но хочется пока молод покататься на резвой, комфортной машине. Старался написать реальные впечатления об автомобиле, чтобы помочь немного Вам с выбором минивена или может даже компактвена )))

Удачи на дорогах! Уважайте других!



Совет автора покупателям Opel Zafira 2.0 Di-16V 2000 г

Смело покупайте, если вас не пугает внутренняя простота автомобиля! Если найдете в хорошем состоянии, то проблем знать не будете.

Еще советы

Достоинства:

  • Простой и надежный в эксплуатации автомобиль!
  • В соотношении цена качество идеален
  • Безопасность хорошая, для передних пассажиров 4 подушки безопасности!

Недостатки:

  • 2.0 дизеля слабоваты!
  • Простовата в салоне
  • Пробивает подвеску
  • При наших слякотных зимах появляется много жучков, особенно на задней дверке багажника
  • Жесткие сиденья, особенно сзади
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
81887
Комментарии12 Добавить комментарий
28 октября 2009 в 13:48
Хороший,семейный минивен! Расходы на ремонт небольшие - это радует.
Хотя минивены не для гонок,а для спокойной и размеренной езды!
+3
28 октября 2009 в 14:11
Я тоже как-то удивился: Вроде бы семейный минивен, а через весь отзыв сквозят слова спорт и быстрая езда. Автор похоже это не Ваша машина...
+2
бешенный пес
НаOpel Zafira, BMW 7-серия28 октября 2009 в 14:17
Я к тому, что вид у него на мой взгляд спортивный ))) автомобиль кстати очень юркий по городу ) Вы правы, мне ее не хватало, поэтому у меня сейчас БМВ.
0
livelycat
28 октября 2009 в 16:03
Я рад за Вас! Машина должна радовать...
+1
НаToyota Prius, Nissan Cube28 октября 2009 в 15:34
А ксенон в противотуманки - это вы зря. Если в фарах ксенон еще можно более или менее отрегулировать, чтобы не слепили встречных, то ксенон в противотуманках ослепляет очень прилично, а эффект от него только внешний.
+2
michael-64
НаOpel Zafira, BMW 7-серия28 октября 2009 в 15:45
противотуманки низко светят и я не брал с ярким синим цветом, который для понтов берется, 4300 мощность всего лишь, проблем не доставляли встречным машинам.
-1
livelycat
НаKia Sorento29 октября 2009 в 11:57
После установки ксенона на ближний свет, встречные машины чаще стали Вам моргать? По моим ощущениям, лучше всего светят ксеноны в 3500 кельвинов. Световой спектр как у галогенки только ярче, если еще лампы в 50W, то вообще супер. И такой свет не так раздражает встречных водителей, как от ксеноновых ламп в 4000К и выше. Отзыв хороший. Удачи.
+3
НаCitroen Xsara Picasso, Ford Focus28 октября 2009 в 16:31
Думал о приоретении такого, кстати.... пока пикасса не подвернулся. я смотрю, вы тоже весьма помешаны на дизелях =)))
0
НаToyota Camry, Nissan Qashqai28 октября 2009 в 17:46
Я против опелей ничего не имею!Отличный баланс - цены и качества. Отзыв ВЭРИ ВЭЛЛЛЛЛ!
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee29 октября 2009 в 09:19
Для такой машины 2 литра мало, ей бы литра 3
+1
dss061
был 6 дней назад
НаOpel Zafira30 октября 2009 в 16:22
Это не истребитель, ей вполне достаточно
0
2 ноября 2009 в 08:43
Для большой семьи то что доктор прописал
+1
Добавить комментарий