Opel Zafira 1.9 CDTi
2008 г.
1.9 л. дизель
150 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
14 января 2010 → пробег 34000 км

Серебряная пуля!

Вот я, наконец-то, и собрался написать пару слов о своем авто Opel Zafira 1.9 CDTI 150 лошадок 6 МКПП. До этого ездил на новой мериве, отзыв о ней на этом сайте присутствует.

Зафиру брал не совсем новой, 2008 года с пробегом в 22 тысячи, но у знакомого человека. Зафира нравилась всегда и хотел именно дизель, т.к. двигатели 1,6, 1.8 не рассматривал, после меривы хотелось что-то порезвее, 2 литровый, больно прожорлив, накладен по налогам, да и дороговат, ну а ОПЦ - это для психов)). А дизель едет сопоставимо с 200 кобыльным бензиновым двигателем, при меньшем расходе и 149 лошадками в ПТС!

И о чудо, один мой знакомый решил продать свою годовалую дизельную зафирку по личным, не связанным с качеством машины, причинам. НУ я и купил... Товарищ при заказе авто напичкал ее по самые неболуйся, верхняя комлектация, всякие квикхеаты, ксеноны, 17 диски, обвесы и т.д., ну, собственно, мне вся это красота и досталась!

В данном отзыве я буду краток - авто супер!!! Прет как самолет - 320 ньтонов дают о себе знать. Управляется отлично, особенно летом на 17 дисках и низкопрофильной резине. Подвеска жестковата, но я за управляемость! На 150 сильный дизелях стоят тормозные диски большего диаметра - тормоза отличные, очень четкие и информативные. АБС правда работает как-то не очень адекватно, были пару ситуаций, в которых я бы предпочел, чтобы данной системы вообще не было. Вообще у опелей она какая-то слишком навязчивая.

Шумоизоляция в целом хорошая (у дизелей она более сурьезная, нежели чем у бензиновых версий, как утверждает опель), но учитывая, что дизель шумнее, то на то и выходит! Кстати, в салоне тарахтенье двигателя не слышно, вибрации минимальны, ну зато снаружи трактор трактором))!

Все хаят третий ряд сидений на зафирах - не согласен! За 9 месяцев владения воспользовался ими раз 10 и если б их не было, то не знаю, чтобы я делал. Ради этого я считаю, что они имеют право на существование! Долго на них не проедешь, но 100-150 км человек нормальных габаритов с бутылочкой пива в руке проедет с радостью.

Расход соляры: по городу в мега пробках и довольно агрессивном стиле вождения 10,5-11 литров. За городом по трассе 6-7 литров. Очень умилился, когда по КАДу ехал 200 км/ч на 6 передачи, тахометр показывал 4000 оборотов, а бортовой комп 6,1 л на сотню!  Если ездить спокойно и размерено, то расход можно понизить на литрик-полтора в обоих случаях.

Двигатель - тянет нереально, первое время было даже страшно. с 80 до 140 ускорение бешеное. Как на 200 кобыльном турбо движке однозначно (зафиру А ОПЦ в этом промежутке обгоняю). Очень понравилась эластичность двигателя, особенно при езде по трассе на 6 передаче, едешь как на автомате. После езды на дизельном авто на бензин уже не сяду никогда.

Надежность: тьфу-тьфу 3 раза. Предыдущий владелец поменял рулевые тяги по гарантии, покрасил 5 дверь по гарантии (был такой косяк у зафир), я поменял диски тормозные передние по гарантии, можно было не менять, но раз уж гарантия! (какой-то не очень хороший поставщик дисков на конвейер у опеля был на тот момент))) и делаю вовремя ТО - вот и все!

Особых минусов у авто не вижу, доволен на все 100%. Зимой вебасто на дизеле обязательно буду ставить. Греется ну оочень медленно. Нынешняя цена на нее просто заоблачная. Дизельных зафир и так-то мало, а с такой ценовой политикой больше их не станет.

Спасибо тем, кто осилил до конца, всем удачи на дорогах))!



Совет автора покупателям Opel Zafira 1.9 CDTi 2008 г

Берите дизель!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
90467
Комментарии27 Добавить комментарий
15 января 2010 в 16:25

Мне вот не нравится на Зафире подлокотник. Сделан высоковато. По городу его убираю, т.к. даже мешает переключать передачи. Была Омега , так там подлокотник очень удобный. Еще не нравится маленький объем топл. бака. По жесткости нормально. Давление нужно держать разумное. У меня 2.0. Читал, что некоторые для более экономной езды качают до 2.5. Я тоже пробовал больше, но тогда, да...очень жестко и чувствуются все латки и стыки и это все громко отдается в салоне. У меня диски на 16. Люди ставили и 15 диски, так вообще становится все мягко и хорошо. А так, авто очень шустрое. Шумоизоляция...на твердую 4-ку. Считаю, что авто экономное. По трассе от 90-140 км.ч. средний расход 7л. Бензин.  при загрузке 3-ех взрослых человек. Те мелочи, что мне не нравятся наверное придирки.  В общем машиной в семье очень довольны. Нравится.

+2
konst
НаOpel Zafira15 января 2010 в 16:34

а мне наоборот подлокотник очень удобен - локоть сам на него ложится, тут наверное от роста и посадки зависит! Ну мне 2.0 не закачать - дизель тяжелее, по паспорту 2.4/2.2 надо качать - столько и качаю - пробовал меньше - непонравилось!

0
ник85
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira15 января 2010 в 17:07

Качаю 2.3 в обычной эксплуатации. В дорогу (2000 км) обычно 2.5 - поэкономичней, меньше шансов диски погнуть, да и машина как правило битком набита. Зимой и летом на 16 типоразмере - меня все устраивает.

0
konst
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira15 января 2010 в 17:09

А посильнее подлокотник опустить не пробовали? Мне тоже поначалу было не очень, скорее непривычно, чем неудобно; а ща привык - по кайфу.

0
sonar2000
16 января 2010 в 13:23

Хм, если подлокотник может опускаться, то было бы отлично. Но, кажись он там на мертво приделан. Машинка вообще интересная. Заезжал  к знакомым мотористам, так сказали, что Зафира достаточно надежная машина, но запчасти дороговаты. 

0
konst
был месяц назад
30 октября 2022 в 01:04

15 диски от Зафиры А не лезут на Зафиру Б. Упираются в суппорт.

0
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira15 января 2010 в 17:18

Разродился таки на отзыв, брат-зафировод?  Лови 5.

Кстати, в салоне тарахтенье двигателя не слышно, вибрации минимальны, ну зато снаружи трактор трактором

Бензиновый 1.8  снаружи тоже очень похоже тарахтит.

Вообще у опелей она (АБС) какая-то слишком навязчивая.

Чего ты хочешь: и Зафира и Мерива - семейные машины, а на западе помешаны на безопасности, поэтому и АБС и ЕСП не признают компромиссов.

Все хаят третий ряд сидений на зафирах — не согласен!

Поддерживаю. Те кто хаят там не ездили, а гонят волну.

Удачи и беспроблемной эксплуатации

+1
sonar2000
НаOpel Zafira16 января 2010 в 23:07

Спасибо! И тебе удачи))!

0
НаRenault Koleos15 января 2010 в 17:43

     Почитаешь такие отзывы и понимаешь, что штрафы за превышение скорости нужно поднимать! И рассчитывать их в зависимости от достатка нарушителя. Чтобы от одной мысли о 200 км/ч на дорогах общего пользования обед просился наружу.

+3
casper64
15 января 2010 в 22:43

casper64, +1........ Согласен!smile

0
nordicpioneer
НаVolkswagen Golf Plus, Volvo S60изменен 17 января 2010 в 17:08

Поддерживаю!!! + 1

0
casper64
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokeeизменен 18 января 2010 в 00:08

А куда выше? Свыше 60км/ч либо 2000-2500 рублей, либо лишение прав. И так перебор... Я один раз по нижней планке заплатил, так полчаса торговался.

 Раньше приятнее было:) Достал 100-300р и все:)

0
НаHonda CR-V15 января 2010 в 23:35

у меня хонда ср-в 150 лс -средний кроссовер резина 17 дюймов -а ваш опель-зафира ну прям летучий голландец-а на деле утилитарное авто для средних бюргеров т е для всех кто его-авто сможет купит авто хорошее-но ничего выдающегося и часто летят подшипники генератора!!

+1
eryk
НаOpel Astra16 января 2010 в 03:17

Признаюсь, раньше думал что любой авто со временем станет опелем.Но сейчас поменял свое мнение.Многие знакомые пересели на опель.По соотношению цена качество отличный авто.

+3
eryk
НаOpel Zafiraизменен 16 января 2010 в 23:18
Комментарий удален автором.
eryk
НаOpel Zafiraизменен 16 января 2010 в 23:20

Уважаемый ERYK, вы не путайте свои бензиновые 150 сил, с моими дизельными! Не сказал бы, что зафира утилитарное авто, хотя что считать утилитарным? Но с вашим подходом ср-в тоже утилитарное японское (или где их сей час собирают, в турции?)  авто)). Я вообще то и не писал, что дизельная зафира - это что то выдающееся, но мне очень нравится и машина действительно интересная! А про подшипник генератора первый раз слышу!

0
ник85
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira16 января 2010 в 23:56

В базе данных по проблемам на сайте Зафироводов тоже такой проблемы не откопал

0
sonar2000
НаRenault Koleos17 января 2010 в 00:49

Да, я тоже не встречал. Зато много про другие, такие как вспучивание краски на практически новых машинах и воду в порогах...

0
casper64
НаOpel Zafira17 января 2010 в 20:55

на моей машине тоже был этот косяк с вспучиванием краски на пятой двери, тут вопрос не в том, что машина новая или не очень и это не говорит об общем качестве покраски автомобилей опель. У определенного количества машин, при покраски пятой двери было что то там нарушенно. Дилеры исправляли это по гарантии без всяких проблем и больше никаких вопросов по окраске не было! Такой косяк может быть у любого производителя.

0
ник85
НаRenault Koleos18 января 2010 в 00:23

"это не говорит об общем качестве покраски автомобилей опель"

А о чём это говорит? Краска вспучивается не только на Зафирах, но и на Астрах. И не только на пятой  двери, но и на задних крыльях.  Кроме того, если верить Зафировским форумам, то далеко не все дилеры исправляли это без проблем и далеко не всегда. Более того, краска вспучивалась как на машинах немецкого производства, так и польского. Так что о "определённом кол-ве машин" гогворить не стоит.  Также не стоит обольщатся, что дилеры устранили дефект раз и навсегда. Бывает, что всё повторяется и бывает, что случается это уже в негарантийный период...

0
eryk
НаVolkswagen Golf Plus, Volvo S6017 января 2010 в 17:06

Совершенно согласен! Поддерживаю - среднее авто!!!

0
eryk
НаVolkswagen Golf Plus, Volvo S60изменен 18 января 2010 в 01:20
Комментарий удален модератором.
НаSsang Yong Kyron18 января 2010 в 00:36

Аппарат экономичный, добротный, семейный... Понятно, что не гоночный, по сей причине фраза: "с 80 до 140 ускорение бешеное" вызывает сомнение... То ли автор не знает, что значит: " ускорение бешеное", то ли - пытается добавить лишних очков своему пепелацу! А эти лишние очки машине не нужны, как "семейное авто" она и так на "5" баллов по пятибальной шкале...

+1
алесандр
НаOpel Zafira18 января 2010 в 17:25

не ну может слово "бешенное" я употребил сгоряча))), но динамика правда знатная, для такого авто! Первое время я ездил и удивлялся! Сравнить есть с чем и таже зафира А ОПЦ (197 кабыл) и зафира Б ОПЦ (240 кабыл), и сааб 9-5 аэро и т.д. Чтоб народ меня щас не закидал помидорами, я не говорю, что я быстрее, но благодаря крутящему моменту в 320 ньтонов и 6 МКПП динамика сопоставима, особенно в диапозоне 80-140! Сей час  разрабатываю вариант чиповки до 200 кабыл и 400 ньютонов - вот тогда будет действительно БЕШЕННОЕ)))

0
29 мая 2012 в 21:28

добрый день. собираю брать скоро зафиру. вот в небольшом замешательстве. подскажите пожалуйста. как она заводится зимой? стоит  ли на ней "блок" разогрева топлива (или как его там)?на что стоит обратить внимание при ее покупке?

 

0
23 июня 2012 в 13:46

Всем владельцам Привет! Я почитал много отзывов о "Zefe" очень нравиться и хотел бы тоже завести такую ласточку! Т.к. денег не много хотел бы узнать вот о чем - говорят что перегон лучше не заказывать. А у моего знакомого друг гоняет тачки из германии вот и думаю заказать или брать у себя в Самаре?

0
3 сентября 2012 в 19:21

Всем привет! Я недавно тоже приобрёл зафирку б дизель 1.9 120л/с пригнали из Италии доволен как слон канечно беспакоюсь как она будет себя чувствовать зимой т.к эта зима будет её первой .Очень выручает вовсём ,по поводу салярки выбрал лукойл , сажевый фильтр реагирует реже , регенерация происходит от 800 - 1200 км .

0
Добавить комментарий