Opel Zafira 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
24 января 2010 → пробег 7800 км

Первый год на Зафире.

Декабрь 2008 года. Финансовый кризис в разгаре. Доллар растет и берет все новые и новые рубежи. Становится понятно, что скоро цены на авто резко пойдут вверх. В то время я ездил на ВАЗ 2115 2001 года и давненько присматривался к иномаркам, поэтому решил, что пока рублевые сбережения совсем не обесценились, нужно снимать их с депозита и паев и быстро покупать новую машину, пока дилеры не подняли цены. Денег набралось с учетом продажи пятнашки 590 тыс., а поскольку у меня семья большая, и мы любим путешествовать, то присматривался к минивэнам. Б.у. не хотелось в принципе, да и цены по отношению к новым были не намного ниже.

Итак, цель поставлена: найти новую Зафиру с двигателем 1.6  в базе. Денег на нее хватало и даже ещё немного оставалось. Объездил всех ближайших дилеров - в наличии только нафаршированные Зафиры с двигателем 1.8, самая низкая цена 680 тыс. Ну, думаю, не судьба, но на работе знакомая дала телефончик одного салона, где в своё время покупала себе машину. Звоню туда - есть Зафира, 1.6, новая, изготовлена пару месяцев назад, цена 557тыс., цвет белый + у них ещё была акция, допы на 30 000 руб. бесплатно. Допы уже были поставлены заводом-изготовителем, просто за них не брали доплату: магнитола с MP3 с управлением на руле, круиз-контроль и ещё что-то по мелочи. На следующий день поехал смотреть, машина стояла на стоянке дилера. На вопрос почему она у вас в наличии, когда в других салонах нет, менеджер ответил, что из-за того, что нет кондея. Ну мне он вообще не нужен, в пятнашке обходились без него, живу за городом поэтому в пробках на жаре не стоим. В общем, отдал задаток, а через пару дней купил. Самое интересное, что это был конец декабря, а с 1 января все Зафиры подорожали на 50тыс., а потом вообще минималка стала 703 тыс.

В салоне поставил дополнительно защиту двигателя и брызговики. Обошлось в 8,5 тыс. + осаго 4 тыс. + 19,8 тыс. зимняя резина новая (Yokogama шипы, диски 15 дюймов, доставка в область, брал резину не в салоне, а через интернет-магазин), в общем в свою сумму уложился. Так сказать, выложился на 100%, денег не осталось совсем. Зато новая машина! При получении талона тех. осмотра мастера цокали языками и говорили, что мне повезло за такую сумму взять такую машину, да и я сам был очень рад. После старой 2115 и на новую иномарку!

За год машина прошла 7800 км. Обычно у меня пробеги 12500 в год, но в этот  раз отпуск проводил на море и машина стояла, к тому же когда только купил, пару месяцев привыкал и далеко от дома не ездил. На работу по пробкам не езжу (считаю, что лучше в электричке посидеть подремать, чем стоять нервничать в пробке при въезде в Москву), но зато каждые выходные при хорошей погоде куда-нибудь выбираемся. Машина нужна для вылазок на природу, к теще на дачу и поездок по ближайшим городам. Объездил на ней Золотое кольцо, был в Ясной поляне, Смоленске. Что могу сказать. У меня 90% пробега - трасса, двигателя 1.6 мне хватает, машина с полной загрузкой (4 взрослых и 2 детей) резвее незагруженной пятнашки. Расход бензина выше, у пятнашки был средний 7-7.5, у Зафиры 8,5-9,5. При этом сильно зависит от максимальной скорости. 8.5 - не спеша, 90-110 км\ч, 9.5 - 130-140 км\ч.  Поломок за год не было, ТО-1  обошлось в 7030 руб., все сделали за 2 часа.

Более подробно расскажу о ТО. Делал в том же салоне, где и покупал авто. Запись за два дня. В четверг позвонил, на субботу записался. Причем предлагали в любое время, записался на 15.00. Наступила суббота, приехал. Первый раз прохожу ТО  у оф.дилера  :) На пятнашке расходники менял отец, а более серьезные вещи делали в гаражных сервисах. Поэтому это дело в новинку, не знаю к кому идти. Менеджер по продажам показывает на нужную стойку, а там уже требуют сервисную книжку. Бегу за ней в машину, сразу не взял :) Менеджер по сервису отправляет на мойку, в принципе её не навязывали, но я посчитал, что лишним не будет. Мойка оказалась, как говорят в таких случаях, технологическая - сбили грязь керхером, потом ополоснули водой из-под шланга, не вытирали. И вот я уже въезжаю внутрь здания. Внутри меня встречает очередной менеджер, берет ключи от машины, отправляет меня попить кофе в зал ожидания, а сам отгоняет машину к подъемнику. Мастеров пока не видать, иду осматривать торговый зал. Посидел в Опель Инсигнии - почувствовал себя зажатым со всех сторон, снаружи машина большая, материал салона кожа, но внутри места мало, давит межкресельная консоль и переднее стекло очень узкое. Но это моё личное мнение, никому его не навязываю.

Через 20 мин. пошел посмотреть как продвинулись работы по моей машине. Её уже успели отогнать на другой подъемник и снять масляный фильтр. Подхожу к машине, здороваюсь с мастером. Так оставшееся время и стоял рядом, смотря за ходом работ, над душой мастера старался не стоять, хвостом за ним не бегал. Мастер оказался приятным человеком, пообщались. Он посмотрел ходовую, подергал все тяги, повертел колеса и посветил во все щели фонариком. Ничего плохого не нашел. Потом слил старое масло и залил новое из канистры. Остаток масла с канистрой положил мне в багажник. Масло GM 5W-30. Да, ещё я просил подправить задний подкрылок, пластик на морозе повело и  в одном месте он отошел от крыла. Мастер предложил  посадить на саморез, я отказался, тогда он приклеил герметиком, пока держится. Потом подкачал мне колеса, расписался в наряд-заказе и все, ТО пройдено. После оплаты 7030 руб. мне отдали  сервисную книжку. На форуме зафироводов почитал, что дешевле ТО можно пройти в Туле, там всего 4000 руб. Но я посчитал, что выгода в 3000 руб. будет гораздо меньше после вычета расходов на бензин, да гробить машину на тульских дорогах не хотелось.

Машина 7-ми местная. Как правило ездим вчетвером: я, жена и пара детей, но часто берем с собой родителей. Так вот, удобно размещаемся все, главное чтобы на последний ряд не усаживать высоких. При этом нужно подвинуть чуть вперед средний ряд и тогда вообще всем хватает места. Вот наше размещение в последней поезде - ездили на горки кататься на лыжах и санках. Я с отцом впереди, у отца в руках вертикально стоят его горные лыжи (входят без проблем и даже в крышу не упираются), жена и двое детей сзади, дети в детских креслах, на последнем ряду моя мама в откидывающимся кресле с одной стороны (кресло с ремнем безопасности и подголовником), второе заднее кресло сложено, там двое санок и рюкзак с продуктами.

На водительском месте удобно, у меня рост 186 см., над головой просторно. Правда по сравнению с пятнашкой пришлось изменить посадку за рулем. В пятнашке можно было расставить колени широко, в Зафире этот номер не пройдет - правое колено упрется в консоль. Пару месяцев было неудобно пока привыкал к новой посадке, но потом привык и консоль мне не мешает. Спина в дальних поездках не устает.

По проходимости Зафира не джип, но по грунтовке ездить можно. Внизу под передним бампером резиновый фартук, да, им скребешь при переезде ям, но только и всего. Некоторые на форуме фартук этот отрывали, но мне кажется, что это они с разгону, реально, если трезво оценивать свои возможности, никуда он  не денется. В общем, где нужно было всегда на ней проезжал, нигде брюхом не цеплял, а значит все нормально.

У каждой машины есть недостатки, у Зафиры это толстые передние стойки и необходимость в дождливую погоду даже при движении ставить обдув на вторую скорость вентилятора, иначе потеют все боковые стекла, в пятнашке такого не было, вентилятор в дождь при прогретой машине включал только на светофорах, видно сказывается объем салона.



Совет автора покупателям Opel Zafira 1.6 2008 г

Брать, желательно новую.

Еще советы

Достоинства:

  • Просторная машина по доступной цене

Недостатки:

  • Серьезных недостатков нет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
48
Нравится!
Мне нравится!
34377
Комментарии70 Добавить комментарий
НаBMW 7-серия, BMW X524 января 2010 в 20:33

Отличный отзыв. Автору удачи в эксплуатации!

+3
s_k_i_p
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 24 января 2010 в 20:50
Комментарий удален автором.
s_k_i_p
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 января 2010 в 20:51

Кто это минусует???

+1
s_k_i_p
НаOpel Zafira25 января 2010 в 11:57

Спасибо!

Ещё забыл два небольших недостатка указать:  нет отключения подушки безопасности переднего пассажира. Детей вперед не посадишь. А иногда хочется.

И ещё нет датчика температуры двигателя, его нет и в более богатых комплектациях. Его можно заказать как опцию, говорят можно самому поставить, но ещё руки до этого не дошли. В принципе он нужен только при прогреве двигателя. (многие не прогревают, но машину жалко, у меня есть предубеждение, что это не хорошо для мотора, возможно это предубеждение, но все же). Прочитал на форуме зафироводов, что один  человек поступал так.  Бортовой комп ставил на мгновенный расход и смотрел, как он упадет до 0.8 литров в час, так движок прогрет - это её нормальный расход на холостых. Я жду до 0.9 литров в час. Вот вчера специально засек: мороз -18,5 по борткомпу, завелать сразу, хотя стояла неделю. Расход сразу после заводки был 3.2 литра в час, в  течение минуты падает резко до 1.7, потом в течение ещё 6 минут падает плавно до 1.0, 2 минуты скачет между 0.9. и 1.0 .Итого 9-10 мин. прогрев двигателя, но это в мороз. Салон прогреваю, уже в движении.

0
denm81
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 25 января 2010 в 13:36

Отзыв хороший, но вот прогревать двигатель в течении 10 минут - это уже через чур. Я понимаю, когда греют двигатель с автоматом или крбюратор прихотливый - там по-другому нельзя...

А чего, собственно вы добиваетесь прогревом двигателя на холостых? Да, на холодном двигателе другие допуски (Не стоит забывать о том, что детали двигателей состоят из алюминиевых, стальных и чугунных – разнородных материалов. При очень низких температурах зазоры в них будут разными). Но от того, что Вы греете машину 10 минут, а не одну (если прогревать на ходу), полезного для движка мало, и даже наоборот. Плохого в этом способе много – двигатель впустую расходует бензин, отравляя окружающую среду (надо помнить о том, что инженеры, проэктируя двигатель, создают его для эфективной работы ПОД НАГРУЗКОЙ, на оборотах), в камерах сгорания и на свечах откладывается нагар, ухудшающий работу двигателя. Кроме того, полностью прогрев двигатель на месте, вы, естественно, дадите ему полную нагрузку, забыв об остальных агрегатах. А они ведь еще холодные. Вот вам и неожиданные поломки. Прогревать двигатель нужно на ходу с малыми нагрузками. Производители автомобилей (в частности иномарок, мануалы отечественных авто не юзал) рекомендуют прогревать 1 минуту и далее трогаться не превышая 2000 тыс оборотов, пока двигатель окончательно не прогреется до рабочей температуры (90 градусов). Чаще всего, рекомендации типа завелся и поехал исходят из экологических соображений. Да и больше 5 лет за границей мало кто ездит, значит движок от таких конских эксплуатаций не успевает умирать.

Идея прогревать двигатель появилась задолго до создания инжекторных двигателей - некоторые карбюраторные, пока не прогреются не едут. Имея инжектор под капотом, ГРОБИТЬ его прогревом на холостых - лично я считаю это кощунством!!!

+3
yurchick
НаVolkswagen Poloизменен 26 января 2010 в 13:26

рекомендуют прогревать 1 минуту и далее трогаться не превышая 2000 тыс оборотов - вот это точно кощунство для 16 кл. двигателя, потому как не расчитан он на эксплуатацию в таких режимах. Мало того, что и так увеличены тепловые зазоры, его ещё, вдобавок, гробят низкими оборотами, при которых очень сильно перегружается даже прогретый двигатель. Сомневаюсь, что вы поедите не более 2000 об/мин и будете ползти на первой передачи, чтобы не нагружать агрегат. А при включении более высшей передачи на 2000 об/мин, как раз и есть убийство 16-ти клапанника. Нет у него тяги в этом диапазоне оборотов, как на 8-ми клапаннике. Соответственно, чтобы ехать, нужно раскручивать, как минимум до 3000 об/мин и переключаться. Это уже никак не попадает под "щадящий режим".

Не нагрев двигатель, не нагреете салон. При посадке в машину стёкла сразу затянет и не продует до тех пор, пока не пойдёт тепло. Соответственно, такая езда "в слепую" сама по себе не безопасна для других, потому что водитель непрогретого автомобиля ничего не видит из-за замёрзших стёкол.

Нагревать двигатель до 40-50C обязательно! А вот уж дальше - прогрев во время движения.

+2
hc007
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 26 января 2010 в 17:11

Я так понимаю, мы разговариваем об разных автомобилях...

По обеим своим автомобилям с Вами абсолютно не согласен. Что шоха грелась у меня ровно столько, сколько я обметал снег с неё, что мицык работает на холостых 30-60 секунд (при  -20 градусах может, и полторы минуты). У мицыка с двигателем Mivek от 3 до 3,5 тыс. оборотов - это наиболее оптимальные обороты, потому при 1,5-2 тыс на второй передаче едет комфортно, и на третьей при 2000 нет проблем.

P.S.: В конце-концов производитель, наверное, знает, о чём пишет в мануале к своему детищу...

+1
yurchick
НаVolkswagen Poloизменен 26 января 2010 в 19:25

Автомобили, может и разные, но системы практически у всех сейчас одинаковые, только по разному называются. У меня, например, Mi-Tech до 2000 об/мин пальцы звенят и разгон отсутствует как таковой, что говорит о нежелательной и губительной нагрузке в этом диапазоне. Что пишут в мануале мне, честно говоря, не совсем интересно. У фордов там написана межсервисная замена масла через 20000 км (хотя самая новейшая и самая крутая синтетика не может держать своих свойств и полезных присадок более 10000 км), это не значит что всё у машины будет ок. Это значит что в гарантийный период ничего не произойдёт, а что будет после гарантийного периода - производителя уже не очень то и волнует. Именно по этому слишком часто стали говорить, в последнее время, о падении качества, хотя часть правды в этом есть. Правильно пишут: Сейчас автомобили строят не инженеры, а маркетологи. А их, как известно, интересует исключительно выгода. Поэтому греть автомобиль однозначно.

0
hc007
26 января 2010 в 19:54

(хотя самая новейшая и самая крутая синтетика не может держать своих свойств и полезных присадок более 10000 км),

Кто вам сказал подобную ерунду? В Европе интервал замены вообще в два раза больше чем у нас.

0
and777
НаMazda 626 января 2010 в 20:51

Вообще-то это не ерунда. А про Европу... это только подтверждает интерес производителя - откатал гарантию, покупай новый, вот мы тебе и рестайлинг приготовили.

0
еак
26 января 2010 в 23:49

Ну да.... а те же таксисты проезжающие там по полмиллиона километров да еще и продающие свои авто нам в Россию(они и тут еще столько же проходят)....

0
and777
НаVolkswagen Polo27 января 2010 в 09:55

У вас есть другая информация по маслу? С удовольствием выслушаю/прочитаю.

В Америке по 50000 миль не ездят в сервис на ТО, потому что "машина новая". После, попадает в Россию и тут начинается... Вскрытые поддоны приводят в дикий ужас. Там КОКС!!! Как правило, машины из USA очень быстро попадают на переборку подвески и двигателя, это если двигатель "оттуда" вообще живой, а не с "кулаком дружбы".

0
hc007
НаToyota Corolla, Восход 328 января 2010 в 14:30

Автомобили, может и разные, но системы практически у всех сейчас одинаковые,

В Вашем комменте, несомненно, есть доля правды истины, но это не значит, что Вы правы на все 100%!!!

Я хотел сказать, что мой Ланс оттаивает стекло "пулей" (надо читать мануал и при эксплуатации авто учитывать рекомендации производителя), и передачи оооочень длинные.

Шоха тоже в этом плане удобная - поворачиваешь дефлекторы (оба) на левую часть лобового стекла, и к тому времени, как стрелка датчика температуры сдвинется с крайнего левого положения, уже можно двигаться БЕЗОПАСНО

P.S.: ПРАВДЫ НЕТ, ЕСТЬ ЛИШЬ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

0
hc007
НаPeugeot 30826 января 2010 в 21:50

Интересную тему подняли. Лично я тоже раньше прогревал, даже летом, пока стрелка указателя температуры не сдвинется на одно деление. Но почитав мнение многих экспертов, отказался от этой практики. И сейчас зимой в морозы завожу, выгоняю из гаража, и сразу еду. Все таки инжекторный двигатель прогревать не нужно. 5 минут езды прогревает до 70-90 градусов. На холостых для этого потребуется тарахтеть 15-20 минут, что в принципе, абсурдно. В Европе за прогрев вообще штрафуют. И вред двигателю от езды на холодную еще никто не доказал. Все как раз наоборот.

"Не нагрев двигатель, не нагреете салон. При посадке в машину стёкла сразу затянет...". В гараже стекла всегда чистые. На открытой стоянке, согласен, в морозы приходится обдув на лобовое (если замерзшее) и греть какое то время на холостых. А вот при посадке в машину стекла не затягивает, если включен обдув даже с холодным воздухом. Хотя если в салоне чел с глухого бодуна, то и такое возможно...

0
тот самый
НаVolkswagen Poloизменен 27 января 2010 в 10:26

За последнюю неделю несколько человек пожаловались на запах масла в салоне. Сел - поехал, всё нормально. Проехал какое то расстояние, почуял запах. У кого то лампочка аварийного давления масла зажглась.

Итог: 1. замёрзший конденсат в сапуне и, как следствие, выдавленная прокладка клапанной крышки;

          2. разорваный масляный фильтр.

Если бы прогревали, такого не произошло.

В двигателе есть много труднодоступных для смазки мест, так вот именно непрогретые испытывают маслянное голодание в таких местах, что приводит к повышенному износу. А вы хотите дополнительно такой двигатель ещё и заставить тащить весь автомобиль. Тепловые зазоры, которые сужены до предела, могут сыграть злую шутку. В первую очередь страдают детали КШМ. Элементарный перекос поршня в десятые доли миллиметра и микротрещина, которая в последствии приведёт к обрыву шатунного пальца или днища поршня. При движении на холодном двигателе идёт повышенный расход топлива и выхлоп явно не экологический. Получается тоже на тоже. Что 5 минут на "холостых" до первого деления, что те же 5, только при движении, но до "рабочей" t. Разница ещё в том, что садишься в задубевший автомобиль и испытваешь дискомфорт, либо садишься в тёпленькую машину. О какой экологии идёт речь, когда на дороге едет Татарское чудовище по прозвищу Камаз и коптит как печь с сырыми дровами, зато с гордой вывеской Евро - 2...

P.S. Мы далеко не Европа, которая может себе позволить менять автомобиль по истечению срока гарантии. Большинство людей владеет б/у машинами в возрасте 7-10 лет. Поэтому прогревом мы сохраняем срок службы своего автомобиля и упрощаем себе последующий процесс продажи. Да и на тёплой гораздо удобнее ехать. 5 минут не то время, которое надо экономить в ущерб себе.

0
hc007
НаToyota Corolla, Восход 328 января 2010 в 15:13

В данном отзыве речь идёт о Зафе 2008 года выпуска, в поддоне которой - синтэтика, а не о Большинство людей владеет б/у машинами в возрасте 7-10 лет.

А труднодоступными места в двигателе становятся тогда, когда Вы юзаете на чёрном моторном масле (просрочена замена).

1) Вовремя менять масла/филтра и прочее.

2) При необходимости промывать двигатель перед заменой масла и маслофильтра.

3) К ЗИМЕ НАДО ГОТОВИТЬСЯ!!!

0
yurchick
НаVolkswagen Polo28 января 2010 в 16:06

Труднодоступные места есть в любом двигателе, независимо от состояния масла. И промывать, кстати, крайне не рекомендуется. Доказывать ничего не буду, так как в инете полно информации от конструкторов двигателей и профильных научных институтов. остальное, как вы говорите, Ваша точка зрения и Ваши деньги.

0
hc007
НаToyota Corolla, Восход 3 1 февраля 2010 в 16:21

Предлагаю прекратить этот спор, так как явных 100% доказательств нет ни у одной, ни у другой стороны.

0
yurchick
НаOpel Zafiraизменен 26 января 2010 в 16:28

yurchick прав на все 100%! Человек явно понимает о чем говорит! А ведь еще находятся умники, которые в мороз выбегают во двор каждые два часа, заводят свои инжекторные движки, типа греют машину и думают что это очень полезно и утром они очень круто заведутся и поедут)))!

 

+1
denm81
НаOpel Zafira26 января 2010 в 16:22

хороший отзыв! ТОже не совсем понятно почему нет датчика температуры двигателя! У меня дизель и это особенно актуально! Но чтоб не мучится с подсчетом расхода, можно зайти в бортовом копьютере в тестовый режим и он все покажет. (В режиме радио, зажимаете кнопочку SETTINGS, ждете громкого ПИКА, потом кнопочкой BC переключаете странички тестового режима. По моему на 4 или 5 будет coolant temp и цифирки - это есть t двигателя))))

0
denm81
НаMitsubishi Outlander XL26 января 2010 в 16:47

У  приятеля Зафира, у меня Сценик. За пивом обсуждали тему прогрева. Оба определяем одинаково: когда обороты при прогреве упадут ниже 1000-800, можно ехать. Даже по звуку двигателя слышно, когда он готов к отъезду. На расход  приятель точно не смотрит.

0
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa24 января 2010 в 20:47

Спасибо за информацию! Отзыв хорош.Удачи!thumbs_up

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 января 2010 в 20:50

Отзыв хороший! машина хорошая! Автору удачи на дорогах! Поздравляю со своевременной покупкой!

+1
24 января 2010 в 20:56

Самое интересное, что это был конец декабря, а с 1 января все Зафиры подорожали на 50тыс., а потом вообще минималка стала 703 тыс.

акции по март были.

+1
truth
НаOpel Zafiraизменен 25 января 2010 в 10:48

Акции возможно и были, это в определенной степени развод. Прайс скажем начинается от 610 тыс.(рекомендованная цена Зафиры 1.6 с 1.01.2009), дилер обещает скидки на 50  тыс. Это вовсе не значит, что Вы купите за 560, вовсе нет. Если повезет, то возьмете за 610, просто Вам опций накидают на эти 50 тыс., причем не всегда нужных. У меня скидка 30 000 руб. Прайс шел от 557тыс. Но эти скидки на опции, а не на саму машину. В декабре 2008 ситуация была ещё сложнее - дилеры не принимали на заказ, вернее принимали, но сроки когда привезут и по каким уже ценам не говорили, была непонятная ситуация с заводом Опеля. Сейчас обещают снизить цены на Зафиры российской сборки, но по ним информации, начали их выпускать или нет у меня не имеется.

0
24 января 2010 в 21:01

Думаю что окна запотевают из-за отсутствия кондея.

+1
jhrbyj
НаPeugeot 30824 января 2010 в 23:49

Окна начинают запотевать когда салонный фильтр засоряется

0
shurik007
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 января 2010 в 07:41

совершенно верно но не при таком маленьком пробеге, тут скорее всего причина действительно в большом объёме салона, но это ерунда автор же указал что при включении 2 скорости обдува всё проходит так и не надо об этом думать.

0
-роман-
НаToyota Corolla, Восход 325 января 2010 в 13:45

Согласен с  -роман- абсолютно. У немцев и у denm81, согласитесь, разный климат. То, что немцу хорошо, русскому надо вторую скорость включать

0
jhrbyj
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 января 2010 в 07:43

а если бы кондей был то окна не потели бы???????? у меня есть кондей а окна потеют иногда ( вы верно хотели сказать что при включенном обдуве необходимо включить ещё и кондиционер?)

+1
-роман-
НаHyundai Matrix25 января 2010 в 11:26

Скажу за свои 2 авто.

Ланос- если стёкла запотевают, то бороться с этим практически невозможно даже включив кондиционер.

Матрик (он поближе к Зафире) запотевиние стёкол уходит достаточно быстро при включении кондиционера (он, кстати, вкл автом если положние обдува на стекло).

 

+1
jhrbyj
НаOpel Zafira25 января 2010 в 10:38

Судя по форуму зафироводов у Зафир с кондеем та же ситуация

0
НаMazda 624 января 2010 в 21:03

Отличный и подробный отзыв. Удачи и дальше!

0
24 января 2010 в 21:35

Все верно. Чтоб стекла не потели, нужно вентилятор ставить как минимут на 2-ку. Многие жалуются на потливость стекол, но я считаю, что нужно правильно выставлять температуру в салоне и скорость вентилятора. Я ставлю на 23-25 град. и вентилятор на 3-4-ку. Салон нужно хорошо прогревать. У меня вообще не потеет при темп. за бортом от -3 до +5 с дождем. Вот на Омеге потели и сильно. А здесь я сам удивляюсь, что ок! Сейчас мороз -10 и выпал снег. Пока не выезжал.

0
konst
НаOpel Zafira25 января 2010 в 10:39

Все верно, салон нужно прогревать, но как обычно нет времени..

0
24 января 2010 в 21:57

Покупать новую машину без кондиционера - не самое верное решение, как по мне. И под Москвой бывает лето smile.  И на ТО я бы советовал следить за техперсоналом, в Крыму покрайней мере так и происходит, слишком много криворуких пофигистов, которые хотят получить немаленькие деньги за фикцию, непрофессионализм и безразличие к своей работе. Официальный сервис - это весьма хитрое явлениеbiggrin.

+3
brick
НаFord EcoSport, Toyota RAV-424 января 2010 в 22:04

Про сервис точно!!! +1

0
brick
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 января 2010 в 07:47

имею машину с кондёром, но не пользуюсь им вообще, хоть и лето бывает жаркое, у меня проблема со здоровьем возникает прям на следующий день после этого удовольствия, так вот я думаю а нафига я переплачиваю почти 30 000 руб. за то чем не пользуюсь ( уже кстати на 5-ой машине)

0
-роман-
НаRenault Koleos25 января 2010 в 09:38

Купите машину с климат-контролем. "Правильный" климат-контроль при мощном кондиционере и проблем не будет.

0
casper64
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 января 2010 в 19:03

проблема в том, что эксплуатируя машину по городу приходиться часто выходить и садиться обратно в авто так вот остыв в салоне на улице начинаешь просто потеть от жары а при последующем посещении машины холодный воздух делает своё "грязное" дело и вот покатавшись 2-3 часа я простываю ( с климатом тоже самое ведь летом 22 градуса не установишь, смысла нет ) вот в опеле(во всяком случае в астре, но скорее всего и у остальных) есть 3 положения остужения воздуха - прохладно, холодно и очень холодно - может такое мне подойдёт (хотя в форде кондей помягче чем в предыдущих японках), но с этим тоже проблема при длительных поездках я сидя за рулём обогреваюсь солнцем через лобовое больше чем пассажиры на заднем ряду (там сидит дочь) и мне необходимо холодка по более, а ребёнок уже замёрз у него то над головой крыша и стёкла тёмные

0
-роман-
НаOpel Zafira25 января 2010 в 10:41

да, у меня та же особенность организма :)

0
-роман-
НаHyundai Matrixизменен 25 января 2010 в 12:26

А Урай это где? Какая температура у Вас летом? У нас летом в автомобиле доходит до +45 - сдохнуть можно. Так я иной раз как вот зимой заводят авто и сидят дома, то я к примеру, завожу,  вкл кондиционер и отсиживаюсь в тенечке, пока он охлаждается.

 

0
руль
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 января 2010 в 19:11

Урай это юго-запад Сибири - Ханты-Мансийский автономный округ наш город славен ещё тем, что в 60-х в 15 км. от нашего города была добыта первая "пригодная" нефть в западной сибири, а разбег температуры у нас сильный вот в эту зиму морозы стоят уже почти 2 месяца (от -25,30 до -44) машина бензина уже съела на пол года вперёд, а летом всяко бывает вот прошлым летом тепла почти и небыло может недели 2,3 постаяла жара около 30 а потом то дождь то прохладно 15, 20 градусов а бывает и 5-10, а в июне даже снег может пролететь(редко конечно, но бывает)

0
-роман-
НаFord EcoSport, Toyota RAV-425 января 2010 в 21:44

А ещё на север от вас город "Советский"

0
-роман-
25 января 2010 в 11:39

Обдув только на стекла, никогда в лицо, сразу включение на минимум, дабы охлаждение не происходило слишком быстро, замена фильтра салона максимум через 10 000 км - проблемы со здоровьем эти моменты сведут на нет. В Крыму, где я живу, лето длинное и жаркое, поэтому к кондиционеру отношусь как к благу цивилизации и отказатся от него мне очень сложно. А там, понятно, дело хозяйское.

0
brick
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 января 2010 в 19:13

кончно живя на юге кондиционер сильно облегчает поездки

0
НаВАЗ Калинаизменен 24 января 2010 в 22:46

В принципе хороший отзыв. Интересные замечания по эксплуатации Зафиры. Ждём продолжения.

0
НаHonda CR-V24 января 2010 в 23:03

дядя а вы знаете что опель инсигнум авто-будущего с адаптивными фарами а зафира без кондея приора  без есп удачи зафиравод!

-4
eryk
НаOpel Astra25 января 2010 в 01:06

да уж всяко новая Зафира  без кондея будет лучше приоры с есп.Кондей при желании можно воткнуть а вот есп в приору фиг.

+1
eryk
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 января 2010 в 07:50

ну надоже какие умные прям послать некого, адаптивные фары это сильно а остальное в машине и неважноsmile

+1
eryk
НаOpel Zafira26 января 2010 в 16:32

eryk а вы знаете что зафира тоже продаются с адаптивными фарами, конечно не такие навернутые как у инсигнии, но суть таже! А если человеку не нужен кондей - зачем его покупать! А приоре ЕСП непоможет...

+1
24 января 2010 в 23:10

Прикольная комплектация - без кондишена зато с круиз-контролем....smile

+1
and777
НаVolkswagen Golf Plus, Volvo S6025 января 2010 в 10:34

Удачи в эксплуатации! Сам видел и прокатился на МВ 140 кузов S500 (1994г.в.) - на ручке, велюре и "вёслах"! Интересная Автомобиля! Редкая штучка! 

+1
24 января 2010 в 23:31

Для  " немца" вполне нормально, бюргеры экономные , правда тут авто новое.Вроде часть авто из Европы перебрасывали в РФию, там продажи в 8 году уже упали в ноль, а у нас еще брали. Скорее всего поэтому такая странная комплектация.Не удивлюсь если на задних дверях "весла".

+1
jhrbyj
НаOpel Zafiraизменен 25 января 2010 в 10:43

ага, сзади весла :)

+1
denm81
НаVolkswagen Golf Plus, Volvo S6025 января 2010 в 11:07

И передние и задние стеклоподъёмники ручные "вёсла", но с кондеем и электролюком! Экономика должна быть экономной! 

0
бок
НаOpel Zafira25 января 2010 в 11:37

у меня передние не весла, рядом блок электроуправления зеркалами :)

раз отрегулировал зеркала и все, год не пользовался. А вот недавно думаю, нехорошо, так может и привод зеркал выйти из строя если совсем не пользоваться - покрутил зеркалами в гараже, размял их :)

0
denm81
НаVolkswagen Golf Plus, Volvo S6025 января 2010 в 11:42

Всё бывает! Я комплектацию мерина вспомнил только из-за того, что в Германии, по просьбам трудящихся, машины укомплектовывают по-разному, в зависимости от пожеланий! Удачи на дорогах!

0
НаМТЗ 82, Honda Civic25 января 2010 в 02:41

Отзыв замечательный. Будет возможность установите кондиционер, а лучше климат контроль, стёкла потеть не будут, так как кондей осушает влажный воздух. В Российских машинах несколько иначе устроена система вентиляции, необязательно включать вентилятор печки, горячий воздух будет поступать во внутрь салона от набегающего потока во время движения, по этому салон постоянно вентилируется. После установки климата совсем по другому увидите свой автомобиль.

0
ржевский
НаOpel Zafira25 января 2010 в 10:45

С движком 1.6 мне кажется кондей лучше не ставить, динамики не будет совсем. И потом машина белая - на солнце не так греется. Да и простужаюсь я от кондея, на работе стоит, летом с коллегами воюю, чтоб его выключили :)

0
denm81
НаHyundai Matrix25 января 2010 в 11:48

Тут уж кому как- а я так считаю что лучше медленей но в прохладе чем быстрее и в пекле.

Вот не помню где слышал что в Израиле запрещена продажа авто без кондиционера.

 

0
denm81
НаМТЗ 82, Honda Civic25 января 2010 в 16:30

Ну так он отключается при недостатке динамики нажатием на клавишу. Уверяю от открытых окон проблем больше, да и саму температуру, направление потоков скорость обдува выбира ть вы будете. Если климат раздельный, то пассажир будет делать климат себе отдельно от вас. Т.е вы можете себе устроить лето, а пассажир себе зиму оба останетесь довольны. Не знакю какой климат в опеле ставят, в Rover 75 всё было чудесно, климатическая установка очень мощная и удобная никогда не страдал. Воздушные потоки направлял так, что сквозняков как в помещнии не было. В сейчас Civic стоит кондей и мысли о хорошем климате посещают))).

0
denm81
НаToyota Corolla, Восход 326 января 2010 в 17:34

С движком 1.6 мне кажется кондей лучше не ставить, динамики не будет совсем.

Может, кто не поверит, но я Вам такой умный вещь скажу: кондёр - его можно включить и выключить.  Жарко - включил, нужна динамика - выключил!smile

А если серьёзно, то я на 1,5 литровом двигле не чувствую разницы, когда кондёр работает, когда нет - только расход топлива больше (в пределах 0,2-0,4 л/100 км)

0
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Transporter25 января 2010 в 17:16

хороший отзыв,автору удачи,пусть авто радует вас и дальше!!!

0
НаMitsubishi Outlander XL25 января 2010 в 19:56

Я живу на Урале и лето редко дольше 1 месяца. Но без кондиционера езду представляю плохо. На старой машине его не было, летом сплошное наказание. Зимой в морозы тоже проблемы с кондесатом, изморозью. Ну на-х.

Сейчас у меня климат контроль. Нажал кнопку "Авто" и забыл. Запотевание: нажал "Чистые окна", через минуту выключил: чистота-красота. Только в сильные мороза иногда при долгих поездках приходится вручную выставлять потоки. Но как написано в мануале "кроме экстремальных условий", а минус 30 наверное они и есть.

В отношении простуд . Не направляйте поток на себя, не ставьте температуру ниже 22 гр. Не будет резкого перепада Т.  Это вообще любых кондиционеров касается.  Ну и мощности меньше заберете, и топлива меньше сожжете. А езда с открытыми окнами, особенно когда из них руки-ноги торчат, очень экономично  эстетично и эргономично. :-)

0
arkadius
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captiva25 января 2010 в 22:27

открою маленькую тайну,после 0 кондей просто не работает,вкл блокировка автоматическая на любом кондее.

0
scandinav2
НаMitsubishi Outlander XL26 января 2010 в 16:44

тайну не понял?  о каком 0 идет речь?

0
НаHyundai Santa Fe26 января 2010 в 10:14

Отзыв хороший, достойный...без "эмоций" - автору зачОт! Единственное, мне было не очень понятно, как владельцу на трассе "хватает 1,6"...Я не гонщик, но при обгоне какого-нибудь авто на трассе, если ты еще с грузом, надо "поднапрячься"wink

0
был 6 дней назад
НаOpel Zafira26 января 2010 в 13:38

Хороший отзыв.

Снизу под передним бампером резиновый фартук, да, им скребешь при переезде ям, но только и всего. Некоторые на форуме фартук этот отрывали, но мне кажется, что это они с разгону, реально, если трезво оценивать свои возможности,

Отрывается он, если сел мордой в снег и начал назад сдавать. Он вперед не отгибается вот и отрывают.

+1
НаOpel Zafira28 января 2010 в 22:20

Хорошая машина. Отзыв тож хорош.

Завидую тем, кому кондиционер не нужен. Денег можно сэкономить.

А я как в апреле включаю, ставлю климат на +24С, так до середины, а то и до конца октября он с кондеем и пашет.

А в июле-августе, когда пару месяцев под 40С в тени, вообще, пока салон не охладишь, в него не лезешь....

Успехов на дорогах! 

0
Добавить комментарий