Opel Zafira 1.8
2008 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
28 января 2010 → пробег 91000 км

Мой первый Опель.

Добрый день всем.

Купил Зафиру в сентябре 2008 г. На данный день (08.02.2010) пробег у меня 92003 км. Брал машину для работы. В общем, все неплохо. Хорошее управление, вполне приличный дизайн.

Первая неприятность - это паук полез на задней двери. Как оказалось, это общая проблема не только зафир, но и астр (универсал и хэтчбэк). По гарантии перекрасили. Пока все в порядке. А красили мне на 28000 километража.

На 32000 км появился стук в рулевом. Опять же по гарантии исправили. До сих пор все в порядке.  Всего я сделал 4 ТО у дилера. После четвертого на 60000 км решил, что дальше буду сам. Ну вроде бы с машиной порядок, мелочи устранили, зачем переплачивать? Следующее ТО сделал, все как положено, никаких дефектов, все в порядке.

ТО на 90000км принесло сюрпризы. Купил масло, фильтра, ремень грм, ролики (7080р)  и задние колодки (они уже доходили, 1600р), приехал к своему мастеру, начали делать. Оказалось, что помпу тоже надо менять, за шкиф подергали - явственный стук. Надо, так надо (3450р неоригинал). Антифриз - 950р, родной.

Потекли задние стойки, выпущенные в Китае на заводе GM. Оригинал не стал брать (3250 за шт. не у дилера, у него еще дороже). Купил Монро - 3200 за обе. Потек радиатор водяного охлаждения. Радиатор мастер снял и осмотрел, решили обжать по краям и посмотреть, что будет. После этого 2000км прошел, всё в порядке, больше не течет.

И самое неприятное - утечка масла из-под масляного радиатора (он же теплообменник). Оказалось, что теплообменник не достать, только на заказ 10-14 дней. (6118р у дилера, 5100 в других местах). Но в наличии нет нигде... Решили с мастером снять и посмотреть, может сам теплообменник в порядке, может обойтись заменой прокладок. Так и вышло. Из трех основных прокладок сифонило из-под двух. Достать их оказалось тоже очень не просто, потратил 2 дня. Все прокладки вместе приемной трубой и выпускного коллектора (их надо было снимать, чтоб добраться до теплообменника) -  2650р.

Вот такие пироги с котятами... Надеюсь, что мой опыт кому-то пригодится. О дальнейшем буду обязательно информировать. С уважением, Николай.



Совет автора покупателям Opel Zafira 1.8 2008 г

Для меня это первый Опель. Больше эту марку покупать не хочу.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая динамика
  • Очень хорошо ведет себя в поворотах при любой нагрузке

Недостатки:

  • Некачественная польская сборка
  • Окраска кузова оставляет желать лучшего
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
22029
Комментарии43 Добавить комментарий
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 8 февраля 2010 в 19:05
А вы уверены, что сборка польская, а не украинская?
Сосед на автовозе работал, Рено на Россию возил - с Румынии. Так после границы Украина/Россия их (перевозчиков) встречали представители получателя, меняли документы, и по России Логаны и прочие румыны ехали уже французами... А в Украине Попель на Запорожском АЗ собирают, вот такая х..ня, малята...
0
yurchick
НаRenault Koleos 8 февраля 2010 в 20:41

Документы меняют, WINы перебивают... Скажите Ващему соседу, чтобы не порол чушь!

-1
casper64
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 9 февраля 2010 в 08:31

На ЗАЗе только Шанс и Сенс собирают. Опелем там и не пахнет.

+1
clavka1
9 февраля 2010 в 09:51

Собирают как минимум Астру G. Она у них как Классик продается. На счет других опелей не в курсе

+1
clavka1
НаToyota Corolla, Восход 3 9 февраля 2010 в 13:52

На ЗАЗе только Шанс и Сенс собирают. Опелем там и не пахнет.

Кто такой Шанс - не знаю, но собирают там Шевроле Авэо, Лачетти; Черри Амулет (за Тигго не знаю), Славуту, Таврия-пикап, ДЭУ Ланос, Сэнс Нэксиа (может, и другие ДЭу),и Опель (Линейки, выпускаемую на ЗАЗе не знаю, кому интересно - спросите у старика Гугла). Отдельно огорчу владельцев Шевроле Ланос - экспортного варианта ДЭУ Ланос, который отличается шильдиком, обивкой салона и если повезёт - двигателем, а в целом - это тот же запорожец!

0
yurchick
11 февраля 2010 в 00:47

интересная мысль

0
casper64
НаToyota Corolla, Восход 3 9 февраля 2010 в 14:01

Документы меняют, WINы перебивают... Скажите Ващему соседу, чтобы не порол чушь!

Зачем VIN перебивать, если его изначально можно забить французом - вадь завод Дача в Румынии принадлежит Рено, а Франция и Румыния - это Евросоюз.

В Украину Логан раньше поставлялся с логотипом Дача, а потом решили не распылятся (решётка радиатора и крышка багажника (кнопка клаксона) имеют теснение под шильдики разной формы)

-1
yurchick
НаRenault Koleosизменен 9 февраля 2010 в 14:43

 По VINу определяется не только страна -производитель, но и  на каком конкретно заводе произведён автомобиль. Согласно правилам 11 символ VIN-номера указывает на завод сборки ТС. Вы обвиняете Рено в подлоге? В выпуске авто с заведомо неверным VINом?

0
casper64
НаToyota Corolla, Восход 310 февраля 2010 в 09:19

Вы обвиняете Рено в подлоге?

Я никого ни в чём не обвиняю, пока мне это не выгодно!

В конце концов, это могли быть настоящие французы с крупноузловой сборкой в Румынии, или вообще там транзитом, а через Румынию - чтоб налогов меньше или ещё какая-нибудь причина, нам не известная.

Или может кто знает?  Поделитесь секретом!

0
НаSuzuki Grand Vitara 8 февраля 2010 в 19:13

Отзыв хороший. Автору удачи. Не повезло в лотерею - свежая машина а такой гемор ломучий...

0
любитель кататься
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 9 февраля 2010 в 08:30

Автор же писал, что машина для работы используется, тут по пробегу понятно что эксплуатируется она как говориться и в хвост и в гриву, поэтому все эти вложения не такие уж и существенные для такого пробега.

0
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 8 февраля 2010 в 19:21

Ну, помпа на ТО 90 тыс это совсем не сюрприз-скорее необходимость,равно как и ремень с роликами,да и стойки китайские то-же.Пробег-то не детский у Вас. А так по поломкам-ничего особенного-бывает и хуже.

+2
оськар
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia 8 февраля 2010 в 21:07

+1.

0
оськар
НаHyundai Santa Fe24 февраля 2010 в 11:31

Во и я удивился. Вполне приемлемые траты для такой эксплуатации.

0
был 20 минут назад
8 февраля 2010 в 19:46

Какая же машина следующая? Опель видимо разочаровал. Другие же тоже могут оказаться не лучше.

+1
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 февраля 2010 в 19:48

помпа на 90 000 это не показатель того что машина плохо сделана, просто её реально срок подошёл, а то, что вы акцент на китайские стойки делаете так это вообще зря при таком пробеге это нормально или вы хотите тыщь 200 откатать на родных дак они и по немецким дорогам столько не отъездят, единственная неприятность это покраска задней двери, вот тут уж как вы сказали "это общая проблема не только зафир"

+5
-роман-
был неделю назад
НаOpel Zafira 8 февраля 2010 в 22:35

Ну по немецким-то дорогам может и откатают, а по нашим точно нет. И конечно смотря как ездить и с какой загрузкой. Если автор брал машину для работы, то может просто ее укатал и все.

0
НаOpel Zafira 8 февраля 2010 в 20:20

Это не проблемы, а обычный регламент. Помпа завсегда меняется в ремнём и роликами.

Посчитайте расходы - всё становится на свои места.

А прокладки завсегда текут. Хоть какие и хоть где.

+1
НаVolkswagen Golf 8 февраля 2010 в 21:05

и дофига вы на ТО у "своего мастера" сэканомили???

+1
николай-из-тюмени
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia 8 февраля 2010 в 21:11

На ТО экономить - это наверное так же глупо, как экономить на бензине, заправляясь на парашных заправках. Я не говорю, что надо к официалам идти - они тоже не факт, что хорошо сделают. Но лучше найти хороший сервис, но чтоб всю тачку как следует протянули-посмотрели-подсказали. Уж чего-чего а неофициальных сервисов, специализирующихся на Орлах - дофига.

+4
андрей_к
НаVolkswagen Golf 8 февраля 2010 в 21:12

вот и я  о том же. экономим на спичках и туалетной бумаге.

+3
николай-из-тюмени
НаFiat Ducato, Renault Koleos 8 февраля 2010 в 21:50

В наваре имеем бульон от варки яиц

+1
андрей_к
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester24 февраля 2010 в 13:21

Как предлагаете ХОРОШИЙ сервис искать - методом проб и ошибок? Экономить на ТО это не значит не делать его вообще.Масло - оригинал 2000- 2500т.руб,фильтр 200-300 вот и всё,а на сервисе за это же самое тысяч 9000 возьмут не меньше - вот и считайте экономию.

0
nagan
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexiaизменен 24 февраля 2010 в 14:34

Да ну, бросьте, работа по смене масла - рублей 500 максимум стоит (ну плюс еще желательно поменять сливную пробку картера). Плюс за эти деньги Вам не надо будет думать, куда сливать отработанное масло. Плюс мастер поднимет машину - посмотрит, что к чему - можно себе позволить.....

0
андрей_к
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester25 февраля 2010 в 10:34

Да вот недавно мой коллега за ТО2 на Зафире 9000т.р отдал, а в бумажке они тебе напишут всё что угодно- только читай и про компьютерную диагностику двигателя и подвески и вообще всего, что только можно,только нужно аккумулятор не забыть проверить,а то могут и заменить на более старый.Хотя если на сервисе есть хороший знакомый, тогда всё проще,но вот у меня таких нет.

0
андрей_к
НаHyundai Santa Fe26 февраля 2010 в 08:13

Пробку то зачем менять? Вот тебе и дополнительные траты....

Когда у меня накрылся резистор вентилятора отопителя на Зафе, я позвонил дилеру - последовал ответ: 1200р. - сам резистор и 2000р. - замена. Вопщем, заменил я его сам за 950 рублей. После замены я долго не мог понять, а почему у "них" так дорого работа стоит, ведь там делов минут на 15-20. 2250, что плохая экономия?

+1
maxuss
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia26 февраля 2010 в 11:11

Я не механик, тонкостей не знаю. То, что официалы любят драть деньги за воздух (мифические диагностики, космические цены на запчасти и работы) - это ни для кого не секрет. Для Опелей есть бесчисленное множество неофициальных, но специализирующихся на опелях сервисов... где цены как правило соответствуют объему произведенных работ.

Замена сливной пробки - это у меня наверное от Жигулей осталось)))), стоит она рублей 100, зато в следующий раз буду уверен, что не понадобится ее срезать...

0
андрей_к
26 февраля 2010 в 13:05

Там не просто замена пробки, а замена вместе с медной прокладкой. Она очень тонкая, у меня при замене ее просто разорвало. Отдельно не продается. Узнал когда стал менять сам масло. Посадил на красный силикон. С осени катаюсь - течи нет. Назначение прокладки - уплотнение. медь мягкая, хорошо гермитизирует. Технологично в работе - а с герметиком, я думаю, трудоемкость выше да и неакуратно если сделать - излишки в картер попадут. А это не есть хорошо. При сборке на конвейере ценна каждая сек. Ну а мы в гараже неспеша поменяем, нанесем скоко надо :) У кого, естественно, есть гараж

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 8 февраля 2010 в 21:28

Круто... за полтора года 90000км)) Жесть, вы не в такси работаете? Помоему при такой эксплуатации, машине за надежность можно ставить честную 4 или даже 5-!

+2
был неделю назад
НаOpel Zafira 8 февраля 2010 в 22:40

На предыдущей машине (12-ке) откатал 108 тыщ за 4 года. Перечень работ был такой же (кроме радиатора), некоторые вещи менял по 2 раза (типа ремня ГРМ)+ еще  другие проблемы. Так что грех жаловаться при таком пробеге. Думаете другая марка выйдет дешевле? Блажен кто верует...

0
был неделю назад
НаOpel Zafira 8 февраля 2010 в 22:44

Следующим прочитал отзыв про Гранд Пикассо.

http://avtomarket.ru/users/%ED%E8%EA%EE%EB%E0%E9%20%EA/garage/34870/opinions/19889/?cts.p=0#c1014704

Сравните со своими проблемами при обслуживании в гараже. Разница есть?

0
sonar2000
11 февраля 2010 в 01:03

да, я тоже обратил внимание. По-моему в ситроеновском отзыве автор хлебнул побольше при меньшем пробеге

0
truth
НаDaewoo Lanos17 марта 2010 в 18:43

В Запорожье Зафиру не собирают. Только Астру G и ту уже прекратили. Нексии не собирают также. Из корейцев только крупноузловая Kia

0
8 февраля 2010 в 22:45
Болячки машины.
0
8 февраля 2010 в 22:46
Зато пробег большой!
0
НаDodge Stratus 9 февраля 2010 в 01:53
зато немец!машина харошая!

+1
НаOpel Vectra 9 февраля 2010 в 08:22

Видимо действительно для автора надо 200 т. км. и менять только масло. Так не бывает. А по поводу диллеров ..... Уж лучше у проверянных делать есть с кого спросить.

+1
НаMitsubishi Outlander 9 февраля 2010 в 08:40
Я тоже согласен с предыдущими комментариями, для такого пробега не так уж и много болячек нашли... Дай бог каждому столько на своей машине проехать...
+1
НаBMW X5 9 февраля 2010 в 10:37

отзыв зачетный

0
НаВАЗ Priora, Kia Picanto10 февраля 2010 в 14:23

За такой пробег поломок очень много. Похоже на сыпящийся по мелочам ваз

0
россомахаар
НаHyundai Santa Fe24 февраля 2010 в 11:41

Рассмешил!

Указаны все регламентные работы за исключением "крышки" багажника. 5100 км в месяц - это весьма экстремальная эксплуатация.

Машинке респект!

0
НаToyota Land Cruiser25 июня 2010 в 00:19

У меня Зафира (робот) пробежала 64000 км, только плановые ТО, ни одной неисправности не было кроме долбаной задней двери (начала облазить ровно через месяц после окончания гарантии, с...ка!). Кстати собирают Зафиры в Польше и с июля 2009 года изменили технологию окраски, чтоб не облазила (кстати на Астрах тоже)

0
НаBMW 7-серия 9 июня 2012 в 00:39

Дачия Логан - исконно румынская машина. Около 5 лет назад марка была выкуплена французами (Рено). По румынии и прилегающей европе машины ездят с шильдиком - Дачия, в россии это уже Рено, маркетинговый ход такой, мало кто знает марку дачия вообще, рено продается легче.

0
Добавить комментарий