Opel Zafira 1.8
2009 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
25 мая 2010 → пробег 8000 км

Городской универсал.

Доброе время форумчанам!

Решил-таки написать о Зафире свои впечатления. Куплена машина была в январе как авто для перевозки родных и друзей в дачный сезон на дачу и обратно, т.к. их набиралось иногда больше четырех, а старенький лансер мог уже не выдержать. Хотел сначала взять Гелакси, но жена отговорила, мол ну очень большой, и не жалею. Даже иногда (редко правда) спрашиваю себя - нафига такой сарай, но оглядишься за рулем, все нормально, воздуха много, сижу высоко, вижу далеко - пусть будет. Эх, если бы еще коробочку автомат! Но почему-то акпп только с 2.2 + куча интересных, но, на мой взгляд, необязательных опций за деньги чуть меньше ляма, а это лично для меня пока круто! Мне за глаза хватило бы 2.0 акпп, климат ну и в общем-то всё. Денег бы это стоило, думаю, не больше 800т.р. Чес слово, добавил бы. Свой, кстати, "скушал" 715т.р. без допов. Деньги сначала думал завышенные, но после покупки в мае Фьюжика за 660т.р. (и это БЕЗ допов) понял, что за Зафиру взяли по-божески!

Что нравится в Зафире сейчас, а не во время покупки, когда главное было - вместимость? Я бы сейчас на первое место поставил двигатель. Что они там "нахимичили" с фазами грм или еще с чем, точно не знаю, но движок радует с низов и позволяет на относительно небольших оборотах переходить на след. передачу не в ущерб тяги. Хотя, на мой взгляд, это просто грамотно подобранные (короткие) передачи в коробке. Расход бензина ЛИЧНО У МЕНЯ комп. показывает в среднем за 8000км пробега - 9.2л. В компе удобная вещь - показатели на как бы двух пользователей. Вот я и обнулил с новья второго пользователя и больше его не трогаю. А первый обнуляю после каждой заправки и что только он не показывает. И это ПРАВИЛЬНО, логично! Какие показатели мы ожидаем от компа, когда стоим в 10ти километровой пробке на МКАДе 2 часа, а вырвавшись пролетаем 20 км за 15 мин? И это очень часто (в Москве)! На дачу ехал ночью в будни - получи 6.9л. А на электрическом поезде было бы 0 литров.

Вместимость или я бы сказал - трансформация. Хорошо! Но не более того. Хотелось бы раздельное среднее сидение. И не только для облегчения участи пассажиров среднего ряда, когда из третьего кто-то захочет в кустики. Просто неприятно, когда тебя ставят в положение "или-или", тем более что у других подобных авто сделано приятнее. Но и в трансформации Зафиры есть свой плюс, когда юзаешь её как грузовичок, - ровный, прямоугольный отсек достигается  двумя движениями. Удобно! Улыбнуло, что когда забирал в автосалоне, мне предложили купить шумотеплозащитный экран на внутреннюю часть капота, о как! Купил и тут же в салоне сам прикрепил пистонами сей тюнинг! Прикольно.

Подвеска. После покупки считал её оч. жесткой и низкой. Но теперь у нас есть Фьюжик и после него я считаю подвеску Зафиры плотной и где-то даже комфортной, особенно под хорошей нагрузкой, а дор. просвет еще более маленьким из-за дурацкой, но дорогой передней "юбки"! На асфальте на хорошей скорости  юбка, длинная база, плотная подвеска - КЛАСС! Но безобидный километр грунтовки от шоссе до дачи - это жесть! Лансер и тем более Фьюжн переносил переносит этот км. на ура. В феврале ездили на дачу с ночевкой. По укатанному снегу проехали хорошо, но ночью прошел сильный снегопад и утром зафира напоминала грейдер, зарываясь в сугроб по эмблему. Здесь-то и выручила мкпп и опять же движок.

Управление. С детства боюсь электричества, - где ударит, почему погасло непонятно, ну не дано мне. А тут союз электро и гидравлики видимо удался. Логичное усилие на руле 2.5 оборота от и до - здОрово! Ручка мкпп сначала напрягала (тугая). Сейчас, вроде, нормально. То ли привык, то ли действительно разработалась. Но заднюю врубить, даже полностью остановившись, не получается!!! Хорошо только тогда, когда на эту "операцию" тратишь 2, а лучше 3 сек... Что там за синхронизаторы и есть ли они там вообще?

Ну вот, наверное, и всё о первых впечатлениях.

Надёжность? На данный момент слово надежность у меня ассоциируется со словом - надежда. Надежда, что не увижу "паучков" на лкп, о которых писали в отзывах другие, что как можно дольше будет радовать двигатель, что "косточки", "шарики", рычаги и стоечки не застучат и не заскрипят оч. рано и т.д...



Совет автора покупателям Opel Zafira 1.8 2009 г

Ищите небольшой авто снаружи, но просторный, для пятерых, внутри с возможностью переместить еще двух недалеко и желательно без вещей? Берите! Кстати, получится дешевле аналогичных авто других марок. Или я невнимательно изучал рынок? Поправьте. Не обижусь.

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель
  • Эл.гур
  • Грузовместимость
  • Внешне небольшая

Недостатки:

  • Спереди низко
  • Сплошное сиденье втор. ряд
  • Ну очень долго прогрев. салон зимой
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
23678
Комментарии35 Добавить комментарий
НаRenault Scenic, Renault Megane25 мая 2010 в 22:36

Хорошая машинка... сам присматривался раньше к такой.

0
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captivaизменен 25 мая 2010 в 23:17

вот для меня как раз непонятный 2 ряд оказался ключевым при выборе,от покупки отказался,а вариант примерно за эти деньги киа каренс.

0
scandinav2
НаOpel Zafira, Ford Fusionизменен 27 мая 2010 в 17:06

Каренс не теснее? Ездили перед покупкой смотреть каренс чёртикуда, а приехали - "да вы нас не так поняли, у нас мол тока пятимесный, - смотреть будете", а чо там смотреть? Ну не понравился, ни каренс ни манагер.

0
НаChevrolet Lacetti, Opel Astraизменен 26 мая 2010 в 01:04

рыбак-ворчун, а какая у вас комплектация? Заднее сиденьеу Зафиры раздельное но только спинка, а подушка да, нераздельная. Но часто ли вы ездиете всемером или шестером?:) Слышал что толку от этого шумо-теплоизоляции на капоте немного, ни заметно теплее ни тем более тише не станет, а стоит я прилично, особенно у дилера. Просвет у зафиры конечно не велик, но его можно увеличить сняв ту самую юбку, но я бы не стал, т.к. она как ограничитель, если скребет(а это слышно) то нужно быть осторожнее, а так если что, то сразу бампер расцарапаете или еще хуже повредите. А юбку повредить проблематично, проверено не раз бордюрами на Астре. С задней передачей нужно поделикатней. Из-за того что она несинхронизированная перед включением либо подождите пока обороты упадут до холостых, а лучше перед включением задней включаете первую, а затем сразу вторую и ок! Лучше второй вариант, привык быстро и проблем не знаю! За паучков можно не боятся, эти проблемы присущи авто некоторым 2008г.в., вас скорее всего они не затронут.

0
drlivsi

Третий ряд не использовал ещё. И ваще хочется верить что пользовать его придется как можно реже! Но сам факт, - если вдруг - то у меня есть, то я могу, -  греет. Про пользу юбки я конечно понимаю, а вот что повредить её проблематично. за это спасибо! Сам так то не решался проверять. Спасибо за внимание.

0
рыбак-ворчун
НаRenault Koleosизменен 26 мая 2010 в 11:36

 Не понимаю я Зафироводов. 90% из них третий ряд не нужен и пользоваться им не хотят, но при этом наличие 3 ряда оказывается одним из основных критериев при выборе авто.  У меня приятель, купив Хонду СРВ, первым делом продемонстрировал мне дно багажника, которое вытаскивается и превращается в столик. Хотя ему это и даром не нужно и не пользовался потом им ни разу, но прикольно, у других нет и т.д.  Падок у нас народ на всякие фишки и мульки...  А я как раз из-за этой системы трансформации и отказался от покупки зафиры. Была бы она пятиместной, со стандартной схемой раскладки, а ещё лучше, если бы  стояли во втором ряду три  раздельных сиденья и каждое можно было бы выкинуть...  В общем было бы как в Ксаре Пикассо купил бы Зафиру.  А так езжу на Пикассо. Нужно что-то перевезти - нет проблем. Сиденья в гараж и 2 куба !!!объёма в моём распоряжении.  Пол при этом ровный, можно устроить спальные места...  Народ перевезти тоже нет проблем. Туннеля посередине нет, среднее сиденье можно сдвигать отдельно от остальных, чтобы пассажиры плечами друг друга не давили.

  Эх Зафира! Ну кто придумал этот FLEX7&{#angry}

P.S.  У конкурентов, таких как Туран, Пежо 308 СВ сиденья третьего ряда - опция и весьма не дешёвая. В 2008, когда я выбирал машину сидушки третьего ряда стоили около 40 т. руб. Неплохая могла быть скидка на пятиместную Зафиру!{#sad}

 

0
casper64
НаOpel Zafira26 мая 2010 в 12:30

Ну не всем третий ряд не нужен, я например как раз выбирал из 7-ми местных машин. Использую третий ряд регулярно. 4 места в машине всегда по выходным занято (двое взрослых и двое детей) плюс иногда с безлошадными друзьями или с родителями (особенно зимой - отец машину зимой не водит) поехать надо - как раз 6 мест занято, одно место под груз. Так что молодец Опель, сделал классную машину за адекватные деньги (брал с 1.6 за 557 тыс. в декабре 2008) , а то пришлось бы Караван б\у из Америки брать или новый Баргузин (первый кот в мешке, про второй лучше не вспоминать).

0
casper64

ЛИЧНО МНЕ третий ряд не нужен! Дети (у меня три девченки) уже взрослые живут отдельно, у них свои жизни, на дачу их не затащишь (как собственно и меня в их возрасте), родители мои и жены все умерли. Но машин ни у кого из них нет. И если, вдруг кто то из них захочет приехать, на радость папке, к нему на дачу, да еще с внуком! Опаньки - нет проблем! Теперь в совокупности с фьюжиком мы можем относительно комфортно перевезти на дачу и обратно 8 чел.! А там хорошо! Жители мегаполисов меня поймут. Но сплошная сидушка 2ого ряда согласен - в семи местном варианте - отстой.

0
рыбак-ворчун
26 мая 2010 в 18:05

Точно так же четвёртый год езжу на Одиссее семиместном.Третий ряд сидений ни разу не поднимал.Неделю назад купил Пикассо пятиместный.Двиг.1,6 Турбо на 6 ст.роботе,отдал 838 т.р.под ключ.2010 год.

0
valakardin

Хорроший, наверное, движок. Ну а как всётаки робот? Не страшно?

0
рыбак-ворчун
26 мая 2010 в 20:00

Движок просто чудесный.Разработка БМВ.Робот-это обычная механика.Разгоняется упругими волнами.Между первой и второй заминка где-то 0,5 - 0,7 сек.,потом опять упругий бросок вперёд и снова заминка сек.0,3 -0,5.

Дальше уже ничего не чувствуется.Но это если сильно придавить газ,для интенсивного разгона.В обычной городской езде это почти не ощущается.Никаких стуков,толчков и дёрганий абсолютно нет.Мне очень нравится.

Сравнивать есть с чем.( Пассат 1,8 ТСИ, АКПП.) по шумке Ситр заметно лучше , подвеска мягче.Машина очень комфортная по всем позициям.А робот не так и дорог в ремонте.Мехатроник с работой стоит 30 т.руб.

У Фолкса ДСЖ - 70 т.руб.без работы.Замена сцепления - 500 дол. Поживём увидем.

0
valakardin

Удачи! А то от роботических ужасов судя по отзывам в дрожь бросает.

0
valakardin
27 мая 2010 в 08:49

Про робот хочу добавить то, что поскольку это все-таки механика - ДСГ - 2 сцепления, тут 1, как впрочем и в Зафире и остальных, поэтому для нее оптимальное переключение происходит под сброс газа. Поэтому кто пересаживается с механики - проблем особых не испытывают. Кто пересаживается с классического автомата, где при разгоне надо просто давить на газ - все ругают. Зато они же хвалят ДСГ, но там из-за 2 сцеплений просто переключается быстрей и мозги чуть по другому заточены.

0
andykey
27 мая 2010 в 09:24

Я тоже начитавшись ужасов долго уговаривал себя на покупку Пикассо с роботом.  А т.к.машина берётся для жены то механика неприемлема. Все отзывы в сети идут про 2 л. с роботом, но есть немного и 1,6 Т и владельцы отмечают что с этим двигателем робот работает отлично.Так же Авторевю ездили на Поло с 1,4 на ДСЖ и все исплевались, а вот 1,4 ТСИ на ДСЖ едет просто чудесно. Я тестил Октавию с такой связкой и мне очень понравилось,  поэтому и решился на Пикассо, всё-таки  французы в технике тоже кое-что понимают.А Пикассо в Европе по объмам продаж идёт на первом месте, обгоняя и Зафиру и С МАХ и S - МАХ и Туран. Европейцев на мякине ( корейской ) - не проведёшь.

0
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 мая 2010 в 09:10

Хороший, добротный авто, у меня брат такой использовал, за 85 т км ничего не ломалось и не напрягало (нет основания ему не верить), третий ряд сидений для подростков , хотя мы ехали после футбола 2 здоровых мужика 1 м 80 см и 90 кг вполне сносно выдержали путь длиной в 40 км.

Удачи с машинкой!

PS Фьюжик совсем не по детски стал стоить с допами 700 тр? {#shock} ДВАДЦАТЬ ТРИ ТЫСЯЧИ ЗЕЛЕНИ!!! Пойду застрелюсь!{#cool}

0
вега

Аналогичное желание посещало до и после покупки! Но как посмотрю на довольную физиономию жены... Ну и фиг с ним! Жизнь короткая. Чо там осталось? Кто знает!

0
рыбак-ворчун
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 мая 2010 в 16:02

Вашей жене понра дизайн Фьюжа?{#shock} Сейчас Мазда 3 вышла, дизайн тож на любителя но всё-же посимпатичней этого древнего квадратыша, хотя хозяин-барин!

Обычно им нра мазда 2 или 3, Гетз, Сузуки SX4 хэтч ну или что-то в этом духе, хотя бывает и так: "хочу ту маленькую красненькую" и хоть ты тресни...{#grin}

0
вега

Скажу больше - ей сильнее нравится наст. квадратыш пиннин! И если бы его не перестали делать - то... А вообще а УВЕРЕН что женщины инопланетяне и у них СВОЯ "логика"!!! Это раздражает, а иногда и бесит, но так веселее! Без женской "логики" я был бы скучен, толст, небрит, и ваще...{#sad}

0
изменен 26 мая 2010 в 13:43

Про третий ряд сидений, а также второй и юбку. Может мое сравнение и не совсем корректно, т.к. у меня Зафира предыдущей модификации, но тем не менее идеология кузова практически не изменилась. Так вот у меня, в общем-то, к 3 ряду вообще отношение безразличное, т.к за 3 года доставал сидушки только 2 раза - 1- показать жене, 2- показать друзьям. Напрягло неудобство посадки, хотя при росте 183 спокойно сел и коленями в спинку не уперся, отсутствие в таком варианте багажника как такового, т.к езжу часто на природу и без 3 ряда он у меня всегда полон всякими нужными вещами. К тому же удобство складывания в пол хорошо до тех пор,пока в нашей грязной стране не нужно пристроить грязные ботинки, а куда девать коврики, когда не пользуешься. В комплекте их нет, вещь габаритная, возить на авось смысла не вижу, сложить сидушки с ними не получится - а там ворсовый ковер, который трудно чистить. Поэтому для МЕНЯ - лишняя тяжесть в багажнике. Про раздельные сидушки. Раздельные 3 сиденья тоже вызывают неоднозначные мысли. Особой потребности их иметь за это время не испытал, хотя сиденье складывается и сдвигается вперед достаточно регулярно, особого увеличения объема при моих перевозках (если теоретически снять диван совсем {#grin}) не вижу. Коллеге на Пикассо отвечу про 3 складных сиденья - мое желание купить Зафиру появилось после того как впервые увидел в салоне Сценик 2. Этот кузов поразил функциональностью, только трезвый подход к эксплуатации - в нашем городе тогда Рено только появилось и их проблематично было обслуживать, впрочем за 3 года мало что изменилось {#sad}, заставило купить Зафиру. Так вот недавно зашел и опять посидел в Сценике - не знаю как в Пикассо, но те 3 раздельных сиденья которые там есть для меня показались жутко неудобными. При моем весе 80 кг и весенней куртке мне в нем сидеть было тесно. Представив как там будет ездить мама (с ее крупными габаритами) понял, что она займет 1,5 кресла что жутко неудобно, так же как и более крупным пассажирам, которые периодически занимают задний диван. Поэтому про свою нераздельную сидушку вспомнил сразу. Сам присматриваюсь к С4 Пикассо, но теперь 3 раздельных сиденья буду в ней тестировать более предвзято. Про юбку. Периодически зимой слетает при движении назад если зацепится, у меня она на защелках, поэтому вставляешь обратно - главное - не потерять. Как индикатор согласен -она эластична, хотя зимой по рыхлому снегу вполне работает как бульдозер (легкий{#smile}). Вообще-то она еще является аэродинамическим обвесом, т.к в ней есть отверстия, через которые идут воздуховоды для охлаждения передних тормозных дисков, к тому же она работает еще и на изменение потока воздуха, который увеличивает прижимную силу передних колес на скорости ( не Формула 1, конечно {#smile}, но в Германии автобанов предостаточно, а немцы ничего просто так на машины лишнего не прицепят). К тому же, если внимательно посмотреть на машины других производителей, похожие элементы есть и у них, может не юбка, но типа брызговиков перед передними колесами, например, на Фокусе, если не путаю, а он - эталон управляемости для своего класса. Автору удачи. Спасибо всем, кто дочитал.

0
andykey
НаRenault Koleos26 мая 2010 в 14:08

 А спать в дальней поездке в машине приходилось? Думаю, что нет. А взрослые горные велосипеды возить в салоне не пробовали? А так,  чтобы ещё и места  сзади для двух пассажиров осталось? Нет? Тогда Вам повезло, а вот мне частенько приходится оставлять сиденья в гараже и для меня это большой плюс!

0
casper64
27 мая 2010 в 09:02

В дальней нет, но жена с дочерью 16 лет (170см обе) спокойно выспались на ночевке у озера, из всех неудобств - КОМАРЫ :). Поэтому я и подчеркнул - что для МОИХ потребностей - меня устраивает полностью. Велосипеды возить нет нужды - были бы - думал бы по-другому и машину выбирал бы по другим критериям. Кстати Ксару Пикассо тоже рассматривал как вариант покупки, при той же цене как за Зафиру была на 2 года моложе, только в нашем городе с Ситроенами еще хуже чем с Рено, .а тогда даже балансировку Ситроеновского диска без центрального отверстия ни один из наших шиномонтажей делать не могли.  Хотя по всем характеристикам тогда выбрал ее, только вот проблемы с сервисом отпугнули и как потом стало очевидно, не напрасно. Зафира тоже радует своей беспроблемностью, тем не менее пока хочу заменить на С4 Гранд, только вот живьем издалека видел - низковат, там куда езжу на природу может снизу пошкрябаться. И выбираю 5местный вариант, т.к тогда в багажник влезают все стулья, стол и куча всего полезного, а 7 человек не будет даже с внуками. По возрасту вся моя кампания уже ездит на своих машинах, поэтому пассажиров, претендующих на 3 ряд по просту нет.

0
andykey
НаRenault Koleos27 мая 2010 в 09:44

  Вы хотите сказать, что сложив сиденья второго ряда в Зафире можно получить ровную площадку длиной более 170 см?

0
casper64
27 мая 2010 в 09:53

нет нельзя, я мерил, площадка действительно абсолютно ровная,но они спали по-своему (вытянувшись не спят {#smile}), а для таких ночевок предпочитаю палатку, тем более что новые палатки места практически не занимают. Просто в тот раз палаток на всех не хватило, а они сделали из поднятой задней двери и простыней навес. А мы с мужиками прекрасно провели время у костра, утречком искупались а потом и место в палатке освободилось {#smile}

0
andykey
26 мая 2010 в 18:18

Заднии сиденья в Пикассо не очень широкие.Но мне ( вес-86 кг.) сиделось вполне приемлемо.Тем более спинка регулируется и

сиденье двигается. Салон довольно широкий. Я с заднего сиденья пролез на переднее , когда был заблокирован детский замок.

0
valakardin
27 мая 2010 в 09:21

Салона Ситроена в городе нет, ближайший за 300км в Н.Новгороде. бывая там достаточно часто, никак туда не попаду только для того, чтобы обсмотреть С4 гранд со всех сторон.

0
andykey
НаMitsubishi Outlander XLизменен 26 мая 2010 в 21:42

Как владелец Сценика 2, замечу, что вы не правы по поводу заднего ряда. Постоянно вожу и семью, и родителей, и друзей. Все отмечают удобство салона и комфорт. Сидения не только складываются, но еще двигаются взад-вперед, при необходимости можно их убрать. Кроме того, наличие большого количества ниш, ящичков и полок дают много полезного пространства.

Постоянно пользую все эти возможности по трансформации кузова и считаю это одним из преимуществ французкого  авто.

0
arkadius
27 мая 2010 в 09:16

Ну вот видите, не зря я во всех своих коментариях подчеркиваю, что выбор машины ЛИЧНОЕ дело каждого по только ему подвластым чувствам и ощущениям. Я написал про себя и свои личные ощущения. Жене спереди ездить удобно, машина ей нравится, но, поездив в Х5 подруги говорит, что такой простор ей больше нравится. На заднее сиденье Сценика ее не сажал, т.к. был без нее в салоне. Багажник мне показалось, поменьше моей по ширине на критические несколько см, т.к сладные стулья кладу поперек (может и влезут, но показалось что уже), да и в длину вроде покороче, т.к перед глазами был весь "набор туриста"{#smile}. Сиденья сдвигать вперед для увеличения объема для меня неприемлемо, т.к ущемлять простор для дочери на 2 ряду не хочу. Поэтому и варианты с машинами, где багажник  увеличивается за счет складывания спинки сиденья не рассматриваю. Изменятся жизненные приорететы - буду выбирать СЕБЕ машину по дугому. Да, я говорю про простой Сценик, для Град Сценика (есть тут 1 в городе) мои выкладки не подходят, по-крайней мере визуально снаружи пространство за 2 рядом схоже с моим..

0
НаSubaru Forester, Nissan Primera27 мая 2010 в 11:41

Для такого пробега отзыв отличый.

По-поводу задней передачи совет drlivsi прикольный, но какой-то малоприменимый: 1-я-2-я-задняя... Это ж сколько времени займет попытка сдать задним ходом?

Еще бесит тенденция современного производителя минивенов делать низкий клиренс. Это понятно у спорт-купе (управляемость на высокой скорости, сопротивление и т. д.). Покупатель минивена скорее выедет с семьей на дачу, чем будет учавствовать в каких-то гонках. Да и дороги лучше не становятся.

Интересно, груз какой максимальной длины можна перевезти в салоне?

0
1992w10

Спасибо за оценку. Низкий клиренс и вправду бесит. Я понимаю ОРС 2.0турбо, но создавать семейный авто замарачиваясь аэродинамикой и прижимной силой на скорости свыше 140км/ч?! Где им там, с их штрафами, на семейных авто гонять? 2 года работал на Шаране, сугробы месил тока дай! Очень приятные вчечатления оставил. И движок там был 2.8 VR6, а клиренс выше и ничего!

А с первой на заднюю пробовал. Но чо то не понравилось, да и привык уже неспеша втыкать.

0
1992w10
изменен 27 мая 2010 в 12:57

Да вот только вчера ради интереса зашел посмотреть Зафиру в наш автосалон. Был слегка озадачен, т.к та Зафира В, которая есть у знакомого по клиренсу визуально ниже, и еще пара шт, которые ездят по городу тоже. Но эта явно выше - поскольку была уже продана, а поэтому я там никого не интересовал, спросить некого было. Стояла на 205/55 стальных дисках. Но клиренс сравнил со своей - не меньше - может пакет какой ставить стали или еще что, но я для себя сделал вывод что с таким клиренсом мне подойдет точно, хотя раньше был другого мнения. В описание никаких "пакетов для плохих дорог" написано не было. Теперь в раздумьях, т.к за 695тыр на ручке 115лс с той начинкой (наверно средняя не помню как называется, но без климата, зато  с CD mp3, задние весла) вполне достойный экз. А с таким клиренсом я проеду во все места, куда на своей езжу.

0
andykey
НаOpel Zafira, Ford Fusionизменен 27 мая 2010 в 14:29

На самом деле клиренс у Зафиры не такой уж и маленький. И к бордюрам где Лансер парковался до передн. колес Зафира тоже подъезжает, но тока до пресловутой юбки. На речку на рыбалку там где Лансер проезжал холмики в лобовую, Зафирка тоже едет, но по диагонали т. к база длиннее. Кстати, так к слову, Фьюжик все это проделывает веселее их обоих! Но тут и база и свесы совсем другие.

А что сейчас Зафира 1.6 стоит 695т.р.???{#shock} Или это только в Саранске?

0
рыбак-ворчун
27 мая 2010 в 15:25

написал комментарий, потом слазил на опелевский офф.сайт - получается что это мин комплектация + сд с мп3 +большой дисплей, т.к  он был в доп.опциях написан мелким шрифтом. диски стальные - а это только первая комплектация. На сайте цены другие - может это 2009 года? не спрашивал, кстати тот Сценик, который смотрел - с автоматом больше 700тыр (точно не помню) 2008г!!!!!. Я им так и сказал, что за такую цену такого года в Саранске вы его не продадите. Подтверждение -  их у нас всего 2 (из них 1 Гранд). И Ситроен Пикассо всего 1, правда периодически вижу С4 Гранд с Мордовскими номерами раз в пару месяцев - где обитает - не пойму - хотел пообщаться.  И все. правда Зафир тоже не более 5 новых, и таких как моя 6 штук (все номера знаю, город маленький -350 тыс всего, машины все на виду.) Обсуждаемый часто здесь вопрос с ликвидностью той илииной марки для этого вида траспортных средств - весьма специфический

0
andykey

Надо посмотреть что в Москве просят за Зафиру и самое главное позвонить и переспросить. Что скажут? Интересно.

0
andykey
НаMitsubishi Outlander XL27 мая 2010 в 16:43

Сценик сейчас проходит рестайл. Сценик 3, с мая. Цены недетские. Смотрел на оф. сайте  2 л. на вариаторе, цена 900 тыс с копейками.В реале еще не видел.Рост цен огорчает.

Из минивэнов или компактвэнов нормальное соотношение цены и качества имеет Зафира. Сценик стоит брать 1,6.

Ситры очень редки в провинции, нет сервиса. Нет официальных центров.

Форды и Фольксы цены за лям

0

Узнал. Теоретически 1.8 мкпп 745т.р.  1.6 - 660т.р. но практически авто приходят с допами 1.8 мкпп 2010 - 767т.р. - 775т.р. и это со скидками!  1.6 - от 690т.р..

Всё прикручивается в Калининграде и что в контейнерах приходит то и собирают.

0
Добавить комментарий