Часть 3. Опель Зафира 1,6 (2006 г/в).
Итак, продолжаем...
С момента прошлого отзыва (январь 2010) прошел еще 16500 км (всего мной пройдено 42500 км.). И опять один позитив (очень удивляюсь, что за 2 года владения данным автомобилем он мне не надоел. Это своего рода нонсенс)
На этот раз поездки в основном были до работы и обратно + несколько поездок по Золотому кольцу и к себе в деревню.
На, почти, 70 тысячах сделал ТО у ОД не в Москве (цены с материалами):
1. Диагностика подвески - 850
2. Замена масла + фильтр - 2095
3. Промывка форсунок - 2290
4. Замена тормозной жидкости - 790
5. Регулировка ПТФ - 260
6. Замена обоих рулевых тяг - 2060
7. Замена сайлентблоков - 3200
8. Сход-развал - 850
Из непредвиденного - через 500 км после ТО крякнул модуль зажигания (пробило изоляцию наконечника на 2-ом котле). Причем беда состояла в том, что мне на следующий день необходимо было ехать в отпуск на ней. За день посчастливилось найти родной модуль (DELPHI) за 5000 рублей (очень повезло)!
Недавно подряд перегорели по лампочке в ПТФ и в ближнем свете (540 и 130 рублей, соответственно).
Появился скол и отвалилась краска на арке заднего колеса размером с копеечную монету (буду думать, как заделать).
Недавно снял юбку переднего бампера и срезал её крепления (это я к зиме готовлюсь). Пришел к выводу - не нужна она мне.
На авто за всё время владения (около 2-х лет) потрачено немного более 200 тыс. рублей. Из них большая часть на бензин.
Расставаться с этим автомобилем пока не хочется.
До новых встреч!





Ездил на такой задним пассажиром, не понравилось вообще... И водитель как-то мне не по душе был...