Opel Zafira 1.6
2006 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Магнитогорск
19 февраля 2011 → пробег 51000 км

Автомобиль, о котором приятно вспомнить.

Данный автомобиль был приобретен случайно, нужен был автомобиль для поездки в город Сочи для проведения летнего отпуска.

До этого имелось множество автомобилей отечественного производства как собственных, так и служебных, о которых я плохо отзываться не буду. Да и неприятно читать отзывы об отечественных автомобилях от авторов, которые поездили  на зарубежных автомобилях несколько месяцев. Хочется от таких авторов услышать отзывы после 10 лет эксплуатации импортного  автомобиля, и сколько вложено денежных средств. После отечественных был Хундай Акцент, который кроме надёжности ничем не впечатлил. После года эксплуатации был продан в хорошие руки.

Зафира влюбила в себя с первого взгляда: отличный салон, удобная  высокая посадка водителя за рулем, да и пассажиров.  В ходе поездки на юга в этой машине с ночевкой в салоне, должен признаться, что я при росте 175 см. не смог улечься в салоне, так как не поместился по росту из-за порога между сиденьями и неудобно раскладываемыми средними сиденьями. Что касается 6 и 7 места, то  раскладывал их всего один раз за всё время владения, сам проехал там 50 километров, для моего роста считаю удобно.

Двигатель 1.6. Нет претензий. Коробка переключения передач отрегулирована так, что по городу передвигаться комфортно. Приходилось в летний период перевозить шестерых человек (но не на третьем ряду) с включенным кондиционером, двигатель практически не тянет. Полагаю, что 1.8 будет так же, так как характеристики не сильно различаются, пробовал прокатиться у знакомого. По трассе, проехав более 6000 километров до города Сочи и обратно с тремя пассажирами, расход составил 6.5 литров (без включенного кондиционера). Ехать и обгонять было комфортно, более 120км/ч не превышал. Вообще этот автомобиль располагает к спокойной и размеренной езде.

Подвеска. Жестковата. Но по трассе машина идет очень плавно, подвеска доставляет удовольствие, для путешествий отличный вариант. По городу  при проезде неровностей можно подумать, что передняя подвеска побрякивает, но это не так, потому что при осмотре подвески всё было в норме.  Шумоизоляция в  этом автомобиле средненькая, двигатель слышно, но после Акцента просто идеально.

Отделка салона. По моему мнению, качество отделки на хорошо, всё портит скрипучая накладка на среднечастотный динамик на торпедо (назвал как понимаю). В мороз скрипела, как на классических советских автомобилях. Второй недостаток - пресловутые подрулевые переключатели.  Когда привык -проблем нет, даже удобно, но зимой после -25 градусов мороза  в непрогретом салоне они не рабочие. Догадываюсь, что на новых Астрах убрали такие переключатели именно по этой причине.

Что касается надёжности, то за время эксплуатации (пробег 51000 километров за 3.5 года. Небольшой потому, что всегда имею два автомобиля.) поломка была только одна - термостат. Прибора температуры двигателя у Зафиры нет, поэтому узнал о недостатке только зимой, когда в салоне было не очень тепло. Почему не очень? Так как зимой до дефлекторов невозможно дотронуться - можно получить ожог. Цена вопроса около 9 тыс. рублей, причем у официала запчасть оказалась дешевле, чем у известных продавцов через интернет. Считаю ещё недостатком автомобиля отделку пластиком багажного отсека. Понятно, что багажный отсек является сидячими местами, но если перевозить груз (колеса с шипами), то пластик будет поцарапан.

Прошу не пинать за корявое изложение и размещение, компьютер только осваиваю.



Совет автора покупателям Opel Zafira 1.6 2006 г

Если  в хорошем состоянии, то покупать, не слушать болтунов, услышавших фразу, что любой автомобиль когда-нибудь станет...

Еще советы

Достоинства:

  • Автомобиль обладает хорошей ликвидностью на вторичном рынке, хорошим крепким каркасом. Продан только по причине покупки другого нового автомобиля

Недостатки:

  • Название бренда
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
24907
Комментарии5 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 февраля 2011 в 09:12

скорее всего именно "болтуны" и портят картину об Опеле, сколько отзывов читаю, а про опель реальные владельцы гадостей говорят мало (даже те кто уже продал этот автомобиль и то вспоминают его хорошими словами) у знакомых астры проехали уже от 50 и до 100 тыс. и что бы их замучили какие то серьёзные проблемы я не видел (у каждого только к стабилизатарам претензии имеются, а в остальном всё как и у всех)

0
НаDaewoo Nexia21 февраля 2011 в 11:29

Просто опель и был неплохой машиной, но уж очень сильно поддавался коррозии, их традицию немного продолжили дэу нексии с их задними арками и дверьми, но когда опель научился цинковать кузова в проблемных местах - имидж марки начал выздоравливать... есть проблемы у некоторых с двигателями 1.6, но я так понял это не массовое явление, и лечится капремонтом))))

0
cerega
НаChevrolet Aveo21 февраля 2011 в 20:45

с16nz беспроблемный немецкий движок.  Был у меня опель, вектра А - брал семилетку + сам 7лет юзал, проблем небыло, вообще никаких... . Хотя, допускаю, что повезло...

0
НаToyota Avensis21 февраля 2011 в 11:47

коррозия была на вектре а и опель кадетт, на вектре б и позже уже все нормально

0
123-12
НаDaewoo Nexia24 февраля 2011 в 09:08

коррозия была до 98 года выпуска, потому что с 99 только начали цинковать.... любой опель.

0
Добавить комментарий