Opel Zafira 2.2
2011 г.
2.2 л. бензин
149 л.с.
АКПП
передний привод
13 марта 2011 → пробег 500 км

Прощай! И снова Здравствуй!!!

Вот и сбылась мечта иметь СВОЙ авто с АКПП. До сего времени управлял по работе разными авто с акпп, от Свифта до ML 5.5AMG. В прошлом году понадобился вместительный авто, и была выбрана Зафира 1.8мкпп за 720т.р. Очень хотелось 2.2акпп!  Но условия поставки данной модели были суровые - 10% задаток (около 95т.р.) и 4-6 мес. ждать!  В общем, взяли мкпп. Машина полностью оправдала наши ожидания. Никогда не подводила (если так можно говорить о годе эксплуатации и 15 тыс.км. пробега). НО "механика" в Москве...!  Отдать кучу бабла, чтобы изо дня в день "наматываться" на кочергу, пусть и обшитую кожей?  Последней каплей стала покупка жене авто с "автоматом". При любой возможности (в смысле вместимости) набивались во Фьюжик и спокойно "тошнили" в пятницу вечером на дачу. За АКПП прощалось всё: и тесноту, и шумность, и тряскость.

Решено, -- продаем Зафирку мкпп и покупаем, несмотря ни на что, 2.2акпп!  Ага. Щаз!   Звоню в салон с предложением принести мешок денег, чем и осчастливить весь персонал, а в ответ - "И чо? Машинку-то уже месяц как не производят! Верить в ТАКОЙ облом не хотелось, и продолжал обзвон салонов, благо из-за непрофессионализма некоторых манагеров, которые утверждали, что такие авто еще производят, надежда теплилась. Только в одном салоне менеджеры (спасибо им) подошли неформально и отыскали в Германии два" машинокомплекта", один из которых собрали и отгрузили в Калининград, яко бы для меня.

Теперь я, наверное последний, обладатель авто данного класса с таким "объемным" движком и древним автоматом!  И простите маня, Зафироводы, но это совсем другой автомобиль!  Чувство мощи постоянно и во всем. Когда еле давишь на правую пелальку и кпп врубает четвертую на 40 км/ч и тянет не напрягаясь, готовая в любой момент воткнуть на одну (а больше и не надо) передачу ниже и мощно ускориться, когда нажимаешь кнопку "спорт", и тяжелый полуторатонный аппарат как будто скидывает с себя тонну железа и радует лихими ускорениями, - Я готов за это платить нехилой разницей в цене с 1.8, готов читать ужасные "траблы" про ТНВД, про радиатор акпп, про перескакивающие (почему-то) цепи двс и т.д. Ощущения от езды другие. Поверьте, мне есть с чем сравнивать.  Расход топлива зависит строго от того, как давить на педаль. Если спокойно ехать, то все настройки работают на экономию топлива. Но если включить "спорт", то от заправки лучше далеко не отъезжать.  Кстати, может мне показалось, но шумка на 2.2 лучше! Владельцы, откликнитесь. Да, еще зимние колеса поставил повыше 205 60 16 "Конти" - гораздо мягче и комфортнее. Я не сильно навредил технике?  60 вместо 55.

Ну, вот пока и всё. Приверженцы современных технологий, не судите строго "ворчуна".



Совет автора покупателям Opel Zafira 2.2 2011 г

Если есть мечта, стремитесь к ней, несмотря ни на что.

Еще советы

Достоинства:

  • Мощь
  • АКПП (*гидро)
  • Мощь+АКПП

Недостатки:

  • Расход
  • Репутация непосредств. впрыска
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
24716
Комментарии54 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 613 марта 2011 в 21:04

5. солидарен с выводом.

0
НаOpel Corsa13 марта 2011 в 21:09

А руль, правда, СПРАВА???

0
13 марта 2011 в 21:13

эпитетов много но цифр не хватает. Во что обошелся авто, какой расход?

0
truth
НаOpel Zafira, Ford Fusion13 марта 2011 в 21:32

2.2 АКПП "Космо" 2011г.в.  945 000р. + п.троник, коврики, резина

Расход дело тонкое. Пример для данного авто. - от г. Дмитров до дачи 50км  в эту пятницу днем, машин практически нет 50% на "круизе" 100км.ч., -- 10.5 л. по компу.  При прочих равных, на 1.8мкпп было около 8 лиров. без "круиза" и с бОльшими об. двс.

0
рыбак-ворчун
был 6 дней назад
НаOpel Zafira15 марта 2011 в 17:23

Многовато{#sad} Изя больше 7 литров не просит

0
sonar2000
НаOpel Zafira, Ford Fusion15 марта 2011 в 17:55

Привет форумчанин! (я там " STUL")  Да многовато. Может когда обкатается и на летней резине то будет по-меньше, но чувствую что не намного. Пока "гладишь" правую педаль, аппарат всеми силами пытается экономить, но даже на круизе в горку на комп. лучше не смотреть! Ну а прежде чем нажать на кнопку "спорт", сначала мысленно пересчитываешь купюры в кошельке. (утрирую, конечно, но все же).

0
рыбак-ворчун
был 6 дней назад
НаOpel Zafira17 марта 2011 в 14:09
Привет одноклубнику! :)) Меньше чем круиз сделать расход меньше, к сожалению, не возможно. Конечно играет роль и выставленная скорость. Для робота оптимум- 100км/ч.
0
рыбак-ворчун
был 6 дней назад
НаOpel Zafira17 марта 2011 в 14:14
Кстати, парктроник заводской или дилерский? рейлинги есть?
0
sonar2000
НаOpel Zafira, Ford Fusion17 марта 2011 в 16:12

Парктроник дилерский, очень "коректно" работает как на новой так и на прежней, никаких лишних "писков", "обманок" и т.д.! Что видит о том и пищит. Проверенно рулеткой, не раз. На Фьюжике другой дилер сделал ОТВРАТИТЕЛЬНО!

Рейлинги есть, но по комплектации есть и вопросы. Например не было защиты картера, хотя в комплектации было прописано, слева от руля на торпедо внизу нет? тайничка (микробардачек), зато на порогах выштампованная жестянка - ZAFIRA. Прикольно.

0
рыбак-ворчун
был 6 дней назад
НаOpel Zafira17 марта 2011 в 18:39
У меня микробардачка тоже нет, зато под правым сиденьем удобный ящичек А-4. выштамповки на пороги продаются, но 950 руб за пару жаба душит покупать. Дисплей GID или CID? Есть ли DDS (кнопка на панели)?
0
НаNissan Qashqai+213 марта 2011 в 21:17

А что имеется ввиду под ТНВД?

0
umaxa
НаVolvo XC9013 марта 2011 в 21:19

ТНВД и имеется ввиду...у этого двигателя непосредственный впрыск топлива...

0
спиди-гонщег
НаNissan Qashqai+213 марта 2011 в 22:54

Не врубился, дрыг дизельный что ли? Если 2,2 директ экотек то бензин ,причем тут ТНВД?

0
umaxa
НаVolvo XC90изменен 13 марта 2011 в 23:04

А как по твоему бензин в цилиндры попадает? Самотеком?

Тебе же говорят, что у этого двигателя непосредственный впрыск топлива, а не традиционный инжектор...

0
спиди-гонщег
НаNissan Qashqai+213 марта 2011 в 23:11

Я знаю что такое непосредственный впрыск, не надо умничать, надо писать нормально - топливный насос, и никакой не ТНВД.  Нигде нет такого понятия ТНВД  даже на непосредсвенном впрыске бензинового двигателя, а то кто то придумал остальные и рады повторять как попугаи. А с панталыку сбило что у опеля есть еще дизель 2,2...

0
umaxa
НаVolvo XC90изменен 13 марта 2011 в 23:18

с непосредственным впрыском я лично дело имел на Митсубисовском GDI...и называется этот насос именно ТНВД(топливный насос высокого давления)

и если автор и владелец машины написал ТНВД, то так оно и есть...

так что не только на тракторах  с камазами такая деталь имеется...

0
спиди-гонщег
НаNissan Qashqai+213 марта 2011 в 23:40

Ну в отличии от дизельных ТНВД этот хоть ремонтопригоден, да и давление у него всего 120 бар а не 1200 как на коммон рейле. Придеццо автору выбирать тщательней заправки...

0
спиди-гонщег
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 марта 2011 в 18:02

Газолин дайрект инжекшн (вроде так он называется у митсубиси и в дословном переводе означает непосредственный впрыск топлива, именно митсу дало название своему двигателю, с системой неп.впрыс., наиболее точно отображавшего его суть) вроде не обманул.

0
-роман-
НаVolvo XC9014 марта 2011 в 18:22

причем это был именно первый автомобиль  в мире с такой серийной системой впрыска - Митсу Галант 8, появившийся в 96году...на 10 лет японцы опередили немцев с их FSI.

 

0
umaxa
НаOpel Zafira, Ford Fusion13 марта 2011 в 21:45

На форуме вектроводов про ТНВД на 2.2 Директ если почитать, жить нехотса.{#shock}

0
рыбак-ворчун
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 марта 2011 в 18:49

вывод только один НЕ СТОИТ читать форумы!!!! нужно ездить и наслождаться, а если серьёзно, то у многих авто есть масса негатива который так или иначе описан на "спец" форумах и сайтах и вот если брать за основу этот материал, то купить что-либо и потом ещё и ездить спокойно, вряд ли получится.

0
рыбак-ворчун
был 6 дней назад
НаOpel Zafira15 марта 2011 в 17:25
Читать форумы автовладельцев всё равно , что медицинский справочник - сразу везде симптомы мерещатся
0
sonar2000
НаOpel Zafira, Ford Fusion15 марта 2011 в 18:00

Ну, медицинский- то по-страшнее будет.{#shock}

0
sonar2000
был 15 часов назад
НаOpel Zafira 5 мая 2011 в 10:58

Это точно! {#smile} Прочитал про "дизельный звук двигателя" и долго успокоиться не мог, казалось, что уже пора в ремонт на 2-й тысяче пробега.

0
НаBMW 5-серия13 марта 2011 в 21:19

Чувство мощи постоянно и во всем.

судя по характеристикам, с этим двс она едет как приора................ не знаю, не знаю...........{#errm}

0
zimmermann
НаVolvo XC9013 марта 2011 в 21:21

Так а Приоры всех иномарок рвут со светофора{#biggrin}...так что нормально едет она...

0
zimmermann
НаOpel Zafira, Ford Fusion13 марта 2011 в 21:41

На приоре не ездил, не знаю, но тестил 1.8 на роботе и может даже порезвей, но как-то это не так. Как-то оборотестее, что ли, визгливее. А здесь именно ОЩУЩЕНИЕ мощии, низкое, немного утробное звучание движка. Что -то типа этого имел ввиду.

0
13 марта 2011 в 23:06

Тише не шумка  а двигун более мощный! и крутить не надо! соответственно  более тихо!  все верно!   Аппарат Зачетный!

 

Удачи Автору!

0
НаOpel Astraизменен 14 марта 2011 в 02:50

Неужели только за то что правая рука и левая нога отдыхает (но при этом надо постоянно держать ногу на тормозе) можно "простить все"? :))) И повышенный расход, и угробленную динамику и большие затраты на обслугу и потенциально страшный попадос на деньги "в случае чего"?? Совсем народ обленился... :))

0
ads
НаVolvo XC90изменен 14 марта 2011 в 02:58

Бред сивой кобылы...

Современые автоматы никак уже не влияют на динамику и расход, а зачастую даже наооборот улучшают эти показатели....

большие затраты на обслугу и потенциально страшный попадос на деньги "в случае чего" - а ежели движок стуканет или вообще в аварии машину вхлам разобьешь? С таким подходом лучше на общественном транспорте передвигаться - дешево и надежно...

Для больших городов с пробками - автомат самое то...

Совдеповское у вас мышление какое то....

0
спиди-гонщег
НаOpel Astra14 марта 2011 в 03:12

Спокойствие, только спокойствие

В отзыве как раз написано - "древний автомат". И при чем тут "совдеповсконе мышление", "бред" ?..

Аккуратней на поворотах, а то с трассы легко улететь :)) Мышление у меня рациональное, с хорошим техническим знанием вопроса. А судя по Вашей реплики, у Вас преобладают эмоции и Вы во власти навязанных современных маркетингово-пиаровских стереотипов.

0
ads
НаVolvo XC9014 марта 2011 в 03:21

Если бы Я в действительности был во власти навязанных современных маркетингово-пиаровских стереотипов то ездил скорее всего на каком нибудь новом разрекламированном Фокусе или Полуседане с Солярисом...а так у меня подержанная праворульная Мазда и никакая реклама и маркетинговые приемы на меня не действует...сам типа "маркетолог" по образованию... 

0
спиди-гонщег
НаOpel Astraизменен 14 марта 2011 в 03:32

А мы, оказываетс, коллеги)))  Я сам технарь с последующей переквалификацией в маркетинг-рекламу. {#beer}

Ну, в общем, не будем спорить, я пока что останусь апологетом механики, причем в городе пробок она меня совершенно не напрягает.  Да и ощущение полноценного управления автомобилем, когда все решения ты принимаешь сам, для меня превыше всего.

А на автомат сяду тогда, когда они в массовом порядке будут производиться с такими параметрами как возможность выбора ручного или автоматического переключения и при этом обеспечивать лучшую по сравнению с МКПП динамику, меньший расход, и, самое главное - надежность на уровне механики. Технически все это вполне реально, однако развитие автомобилестроения пока что идет по пути навешивания к все еще недоведенной до совершенства механической части АКПП кучи глючной электроники с сомнительными алгоритмами выбора режимов. И все это преподается как вершина технического прогресса {#sad} ...

 

+1
ads
НаVolvo XC9014 марта 2011 в 03:40

Насчет АКПП - это ваше выбор...не мне вас судить и поучать{#beer}

А я пока все-же останусь адептом АКПП...привык я ней сильно и слезать не собираюсь...удобнее мне с автоматом по городу, в котором я наматываю 90% годового пробега... 

0
ads
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 марта 2011 в 18:56

старый японский 4-х скоростной автомат был вполне себе надёжен и работал как среднестатистическая мкпп (было у меня пару 2.0, 6 цилиндров и 4 АКПП) единственный недостаток - автомат  "не раскочаешь"  и всё, а динамика как у обычной машины и расход такой же, зато лишних телодвижений при езде меньше.

0
-роман-
НаVolvo XC9014 марта 2011 в 19:00

все правильно...у меня сейчас как раз такая ситуация - достаточно мощный V6 и старый проверенный японский 4х ступый автомат...пусть и не такой скорострельный и задумчивый достаточно, но зато очень надежный...

0
спиди-гонщег
НаNissan Qashqai+214 марта 2011 в 08:38

"Современые автоматы никак уже не влияют на динамику и расход, а зачастую даже наооборот улучшают эти показатели...." это Вы спутали с вариатором и роботом, традиционный супер-пупер автомат всегда будет больше жрать топливо.

0
umaxa
НаVolvo XC9014 марта 2011 в 18:28

Это вы МНЕ про автоматы рассказывать будете? Ну-ну...

Та же ВАГовская коробка DSG имеет более высокие показатели динамики и расхода топлива, по сравнению с механикой..это факт...может сколько угодно спорить

0
спиди-гонщег
15 марта 2011 в 13:58

Ну это не классический гидротрансформаторный механизм, о котором пишет автор, а механическая коробка с 2 сцеплениями и электронным управлением, тот же робот-только "умнее"

0
andykey
НаVolvo XC9015 марта 2011 в 14:03

Но она же автоматическая все равно...{#biggrin}

0
umaxa
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 марта 2011 в 19:03

прокоментируйте следующее - тойота марк 2, 96-98 г.в. 2.0 бензин, 6 цилиндров, АКПП, привод задний, масса 1320 кг, мощность 140 л.с. - расход 9.6 литров на сотню (ездил сам и у самого расход был от 10 до 14 литров по городу, при этом ко мне машина пришла соответственно неновая)

0
-роман-
НаVolvo XC9015 марта 2011 в 14:05

Что именно прокомментировать?

 

0
спиди-гонщег
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 марта 2011 в 19:13

если вы успели заметить, то пользователь  umaxa вставляет "очень своеобразные" комменты по разным вопросам и в том числе "традиционный супер-пупер автомат всегда будет больше жрать топливо" данное высказывание говорит о том, что umaxa абсолютный или полный (как ему больше нравится) НОЛЬ в технике и в авто в часности ибо ведающий такое не скажет, а сказав подкрепит фактами - короче не знаешь нех пи...., а знаешь что-либо поделись (все всё знать не могут и умные люди учатся всю жизнь и воспринимают ДОЛЖНУЮ критику и поправки адекватно, а пи...дану....ь слушок от кориша про супер пупер прожорливые автоматы можно лишь бабушкам на лавочке).

0
-роман-
НаVolvo XC9015 марта 2011 в 19:21

Он тут в соседем отзыве про новую Ауди Q5 поумничать тоже успел...

Да...человек, никогда не владевший машинами с АКПП,  пытается рассуждать о преимуществах и недостатках тех или иных коробок...

0
спиди-гонщег
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 марта 2011 в 04:56

да да, читал тот коммент, забавно получается - ку-5 имеет массу недостатков от малого объёма салона, до плохой турбины которая вот-вот накроется, да ещё и 11 л.с. лишних воткнули, калина в этом плане куда лучше и места много, и турбины нет, и лошадей там как раз столько сколько и требуется))) ,

0
ads
НаOpel Zafira, Ford Fusion14 марта 2011 в 07:53

Совсем народ обленился... :))

Это плата за прогресс. Как не парадоксально, все эти гаджеты ведут к изнеженности, какой-то (см. мультик" Валли"). Но мы же Человеки и можем компенсировать это спортом, дачей, "физикой" всякой.

0
рыбак-ворчун
НаOpel Vectra14 марта 2011 в 19:11

Да, еще зимние колеса поставил повыше 205 60 16 «Конти» — гораздо мягче и комфортнее. Я не сильно навредил технике? 60 вместо 55.

У меня зимняя тоже такой размерности.Вреда никакого! Скорее только плюсы.Клиренс стал выше на 4,5 мм и скорость при 100 км\ч по спидометру в реалии 101,4.Главное действительно комфортней ехать из-за большего профиля.. При нынешнем состоянии дорог после зимы очень актуально. Как опять переходить на летнюю 215\55?

0
спектр
НаOpel Zafira, Ford Fusion14 марта 2011 в 21:30

Кстати, этой зимой в "Арманде" на  купленную Астру продавали дисконтную, зимнюю "Хакку" R  на дисках, как раз 205 60 16.

0
ads
14 марта 2011 в 22:24

Я так же говорил пока не купил авто с Автоматом! )))

0
НаHyundai Matrixизменен 17 марта 2011 в 13:49

В холиваре "АКПП vs. вантуз" сражает на повал безаппеляционный аргумент про "изнеженность", "лень" и проч. смертные грехи владельцев авто с "автоматом", ака "несчастные жертвы прогресса".

Полностью согласен!

- Заводить авто "кривым стартером" - путь к здоровой спине с развитой мускулатурой!

- "Весла" в передних дверях и "вантуз"- наш ответ ортриту!

- Чаще дави педали в авто с МКПП в московских пробках, это ж почти как на велотренажере, путь к здоровью!

 - И вообще, авто, как таковой - зло! Пройдись пешком - укрепи сердечно-сосудистую систему!

Прошу прощения за офф.

Автору спасибо за отзыв, удачи на дорогах!

0
10 августа 2011 в 21:02

Многое прочел, спасибо за информацию скажите ЭТО ПРАВДА ЧТО С МАРТА ЗЗАФИРА СНЯТА С ПРОИЗОДСВА.

0
leonty
НаOpel Zafira, Ford Fusion23 августа 2011 в 13:17

2.2 АКПП ТОЧНО не будет.  1.8 робот и мкпп пожалуйста. А вот когда начнут возить Цешку с "турбо-нанооборотистыми загнанными лошадками" по ценнику  2.2акпп Cosmo за "пустую" базу?  Бешку будет жалко!

А вообще наберите в поисковике-  Myzafira и вливайтесь!

0
23 августа 2011 в 20:47

Спасибо за информацию. ХОчу купить 1.8 робот. Сказали калиниградские будут точно. а немцев не будет. Еще раз спасибо.

0
Добавить комментарий