Зафира 2,2 по сравнению с двигателем 1,8.
Есть опыт эксплуатации Зафиры с двигателем 1,8л. Неплохие динамические показатели, за исключением одного существенного недостатка - из-за оборотистости двигателя на трассе при движении со скоростью 120 км/ч двиган крутится со скоростью 3700 об/мин, соответственно высокий расход масла, и уже особо не хочется разгонять машину дальше, хотя ездил на ней и 140, и 160. А масло при таком движении, ездил на дальняк, заливал литр на каждые 500 км., в городе расхода масла практически не было. Хотя хочу оговориться, возможно это мне достался такой "фартовый" двигатель, но то, что для трассы он не комфортен, это факт. Объем 2,2л. лишен этих недостатков, при тех же 120км/ч 3300 оборотов работает спокойно и без напряжения, хорошо себя чувствует и тянет при полной загрузке авто (7 человек + кондюк), расход масла по трассе составил 200гр. на 2500км., ездил на дальняк. Динамика у него потрясающая, позволяет в городе легко оставлять позади и более породистые тачки, 147 лошадей как-никак. Различия в расходе топлива - литр на сотню в сравнении с 1.8, примерно 11-12л. Так что выбирающие себе Зафирку подумайте, это не такая высокая плата за массу приятностей.
Совет автора покупателям Opel Zafira 2.2i-16V 2001 г
Обращайте внимание на двигатель,1,6 откровенно слабоват, 1,8 посоветую тем, кто ездил только по городу, ну или по трассе не больше 100км/ч, а 2,2 - двигатель на все случаи жизни.
Достоинства:
- Потрясающий салон с огромными возможностями трансформации
- Высокая посадка как внутри, так и самого автомобиля
- Недорогое обслуживание
- Универсальность - машина прекрасно подходит как для поездок за город всей семьей, и для перевозки практически любых грузов, так и для ежедневных поездок
Недостатки:
-




