Opel Zafira 1.8
2007 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Королев
27 сентября 2011 → пробег 87500 км

Opel Zafira 1.8 (2007 г.в.).

После двух с небольшим лет пользования Зафирой 1,6 (105 лс) решил продать её и приобрести чего-нибудь попроходимее... И таким образом на руках оказалось 470 тысяч...

Незадолго до этого мой хороший знакомый передал на постой ко мне в гараж свою зафиру 2007 года с пробегом в 67 тысяч (она у него была "второй", зимой он передвигался на Хонде СРВ-3)...

Вот начались поиски... всё было настолько муторно и долго, но скажу только то, что хотел, чтобы было семь мест, полный привод, просторный салон, экономичный двигатель и... недорого!!! Со временем мне стало понятно, что такой автомобиль еще не изобрели, и я маленько погрустнел. Что же взять, что же взять... другие семиместные "лайнеры" были заметно дороже. И тут вышеупомянутый знакомый мне предлагает свою Зафиру, причем по довольно привлекательной цене (он себе взял Форда Галакси ТДизель)! Ну, думать я особо не стал, добавил к вырученным от предыдущей Зафиры деньгам 30 тысяч рублей и... у меня опять появилась Зафирка:)  2007 г/в, МКПП, 67200 пробега, Энджой, цвет как и был - стар сильвер.

Итак, вот уже год (год будет 1 ноября) пользуюсь этой другой Зафирой. Прошел чуть больше 20 тысяч. Еще сильнее убеждаюсь в правильности выбора и заявляю со всей ответственностью: За эти деньги просторного, экономичного, бюджетного и семейного компактвэна не существует!!!

На сегодняшний момент пробег 87500.

Хочу сразу сказать про отличие двигателей 1,6 (105) и 1,8 (140)... особой разницы в динамике не чувствуется. Говорю не понаслышке, а как долговременный пользователь и того, и другого варианта! Единственное, на трассе 1,8 обгоняет легче. Вообще, по сути, 140 лошадей - это лукавство от GM... нет их там. Возможно и есть, но сняли их, видать, с маховика, минуя колеса:)

Двигатель легко переваривает 92 бензин (я лью 95). Расход среднегодовой 9,5-9,7 л/100. По трассе в среднем 7-7,5 л/100 (в зависимости от скорости - я езжу 110-120). Город в среднем 10-11.

За время эксплуатации появились сколы краски на стыке бамперов и крыльев в двух местах, также появился маааааааленький волдырик на задней двери (что поделать, слабенькое ЛКП, акриловые, экологичные краски делают свое дело).

По ходовке, повторяюсь - надежная, на этой машине за 87 000 км не менялось ничего (и недавняя диагностика в сервисе косяков не выявила), кроме левого ступичного подшипника (загудел он, гад, и загорелась лампочка АБС, минус в том, что подшипник со ступицей и датчиком АБС - единая семья и разводиться им совсем не хочется, поэтому меняется в сборе). Ценник оригинала 11-15 тысяч, есть вполне качественный неоригинал за 5. Мне работа с материалами встала в 6350 р.

На 73 тысячах менял колодки по кругу. Ставил Текстар. По деньгам 4500 р. за всё с работой.

Свечи (оригинал) стоят 730 р. за комплект из 4 штук.

Фильтр салона (оригинал) - 1170 р.

За всё время службы никаких нештатных ситуёвин не было, да и уверен, что не будет!

Скоро поеду на ТО-6 (90000) к неофициалам, разумеется:)

Так что пару лет мы с ней еще покатаемся!



Совет автора покупателям Opel Zafira 1.8 2007 г

Совет... что советовать? Прекрасный автомобиль! Если Вам нужен семейный авто для ежедневного использования и дальних проездок - этот автомобиль для Вас!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт водителя и пассажиров
  • Относительно недорогое обсуживание
  • 7 мест
  • Надежность
  • Легко трансформируемый салон
  • Качественные материалы отделки
  • Экономичный двигатель

Недостатки:

  • Слабое ЛКП
  • Низкий передний бампер
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
24245
Комментарии49 Добавить комментарий
был 6 дней назад
НаOpel Zafira28 сентября 2011 в 00:20

Да есть там 140 коней. Это видно на груженой машине и при интенсивном обгоне, нужно только двигатель покрутить.{#beer}

0
28 сентября 2011 в 08:42

А подшипника в прямом понимании этого слова в ступице нет. Ее корпус выполняет роль наружней обоймы. Думаю, при нормальном уровне производства это технологичней и проще, чем запресовывать подшипник в ступицу, рискуя сделать брак. Правда наши дороги с подходами немецких инженеров не согласны {#smile}. Тем более такие решения используют и некоторые другие производители

0
andykey
НаHyundai Santa Fe28 сентября 2011 в 14:12

Ну я и написал, что неразборная, только туда еще датчик АБС вмонтирован (на тииде, кстати, нет)....что добавляет стоимости

Это как система твин-порт на 1,6 2006 гв: есть там одна звездюлина (причем на вид недорогая) которая со временем изнашивается....так вот продается она только в сборе с впускным коллектором, а это уже совсем иные денежки....

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion28 сентября 2011 в 12:01

Согласен с "sonar" - есть там 140 коней, но значительно придушенных эко-нормами! Если бы у Вас в МКПП была бы кнопка "спорт", снимающая эту удавку, Вы бы почувствовали их сполна!{#thumbs_up}

0
рыбак-ворчун
НаHyundai Santa Fe28 сентября 2011 в 14:06

Кони, они либо есть, либо их нет, а если есть 140, но они задушены - то это уже не 140, а меньше...

0
maxuss
НаOpel Vectra28 сентября 2011 в 16:16

1.8XER 140 это 1.8XE с 122л.с. с незначительной доработкой. тяга та-же, а коников подбавили...лукавство всех производителей в последние годы.

0
szay
29 сентября 2011 в 09:35

Он "начинался" на Зафире с Х18ХЕ1 - там 116 л/.с, только разница в том, что у него максимальный момент на 3400об, правда на таких оборотах скорость 120- так что на такой скорости и наиболее эффективен (на большей скорости толку никакого и бензин рекой). У более поздних моторов мощность повышена  в т.ч и за счет сдвига макимального момента на более высокие обороты (выше 4тыс) , соответственно на более низких оборотах старые "маломощные" моторы едут быстрее по ощущениям, т.к момент больше при равных оборотах

0
andykey
НаVolkswagen Tiguan29 сентября 2011 в 13:45

У мотора Z18XER максимальный крутящий момент на 3800 об/мин, а не выше 4000, как Вы пишите.

0
p_star
30 сентября 2011 в 10:33

уточнил и правда, когда присматриваешь замену машине- в голове каша из тех.характеристик {#smile} - хотя общий принцип моего поста остается-при равных оборотах момент пониже чем у старого мотора

0
рыбак-ворчун
был 2 часа назад
НаOpel Zafira28 сентября 2011 в 22:03

Вы правда считаете, что кнопка "спорт" снимает какие-то ограничения? {#shock} Этот режим просто поддерживает обороты двигателя не ниже 3000. На механике тот же эффект достигается более интенсивной работой педалью "газа".

0
ал-др48
НаOpel Zafira, Ford Fusion30 сентября 2011 в 08:25

Что бы поддерживать 3т. обр. надо их сначала набрать!!!  Если у Вас "робот" неуже ли Вы не чувствуете разницу в "педалировании"?

 

0
рыбак-ворчун
был 2 часа назад
НаOpel Zafira30 сентября 2011 в 08:52

У меня МКПП и разница в динамике автомобиля на оборотах до 3000 и после 3000 очевидна. А в чём сложность набрать 3000 оборотов? {#shock}

0
ал-др48
НаOpel Zafira, Ford Fusion 3 октября 2011 в 09:44

Да, не сложность!  У меня 2.2акпп и разница при наборе 3000 обр. с нажМатой кнопкой "спорт" и без неё, я лично, чувствую!  Примерно это хотел сказать.  Даже если ставлю селектор кпп в положение 1 и педаль- в пол, то в режиме "спорт"  (педаль в "половину") набирает, по ощущениям, резвее.   Ну, как то так.

0
НаRenault Scenic28 сентября 2011 в 16:19

НЕ понятно нахрена был этот гимор-  подать Зафиру, чтобы купит снова ЗАфиру да еще тех-же годов. Вот уж "бульен с яиц". На стакан обьема прикупил, велика важность.

7 мест, мошь, АКПП и просвет- это Ситроен С кроссер БУ года 9-го  тысяч за 800. В конце концов спокойно в белаоруси берется  новый логан MCV, по практичности Зафире не  уступит

0
mikka hakkanen
НаHyundai Santa Fe29 сентября 2011 в 07:30

Вот ужо не надо.....сидел я в том логане.......это обычный универсал с вкоряченным в багажник 3-им рядом (места там МАЛО) - с зафирой рядом не стоял по комфорту!

По поводу "яиц"....я не собирался покупать зафиру - так вышло, стечение обстоятельств.....Не знаю, как еще объяснить.....

Ц-кросер и иже с ним Аут мне не нравяцца! И 800 тыров - для меня НЕБЮДЖЕТНО!

0
maxuss
был 2 часа назад
НаOpel Zafira29 сентября 2011 в 08:07

К тому же, по управляемости и удовольствию от езды ни Ситроен, ни Логан рядом даже не пробегали с Зафирой. Немцы потрудились на славу - Зафира очень хорошо едет. А к хорошему привыкаешь.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan29 сентября 2011 в 13:52

Развеселил совет...{#smile}

Хотя сам лично тоже не взял бы одинаковую машину дважды подряд, хотя у автора так сложились обстоятельства.

0
p_star
НаHyundai Santa Fe29 сентября 2011 в 14:06

Не, а чего весёлого-то:)

А по поводу одинаковых авто.......с нексиями было тоже самое{#smile}

0
maxuss
НаVolkswagen Tiguan29 сентября 2011 в 18:07

Развеселил совет mikka hakkanen про Беларусь и всё остальное {#grin}.

0
p_star
НаRenault Scenicизменен 29 сентября 2011 в 18:36

ну если нужен бюджетный минивэн, то  покупка нового  Логана-Универосала в Беларуси один из  самых дешевых и простых  способов. Согласитесь за 500 новый  не то что минивэн, универсал сейчас не купишь. Покупается у официального дилера, привозится(600 км не корюк), совершенно нетрудно и легально таможится за копейки и ставится на учет, весь бюджет покупки порядка 500 тысяч. Насчет недостатков Логан MPV спорить не хочу, ИМХО он ничем не хуже той же Зафиры, а кое где и получше, например в плане проходимости.

Вот Зафира после Зафиры да еще БУ на БУ крайне спорно,  хуже только Логан после Логана, но там хоть БУ на новый меняют.

0
mikka hakkanen
был 2 часа назад
НаOpel Zafira29 сентября 2011 в 20:21

516 тысяч стоит базовый Лачетти унивепсал.

Про Ваше мнение о равенстве качеств Зафиры и Логана MPV - обрыдался, честное слово. {#biggrin} Смотрел я в Беларуси Логан MPV.Он по всем статьям хуже Зафиры. Ровно на столько, на сколько дешевле. Качество материалов, эргономика, безопасность, управляемость и всё остальное. Логан - это просто сугубо утилитарный универсал. И о какой проходимости можно говорить с базой 2905?

0
ал-др48
НаRenault Scenicизменен 29 сентября 2011 в 23:25

У него отличая проходимость, всяко лучше, чем у Зафиры.  И такой жалобы как "низкий бампер" от ЛОгановодов не услышите.  И база 2900 не помеха( у ЛОгана 2700) тк просвет в машине серьезный, не в примери пузотеркам из ЕВропы.

Базовый Лачетти не имеет АВС и кондея.Зафира сейчас около 800, топовый MPV меньше 500, не уверен, что он так прямо  настолько хуже. Зафира тоже старовата- не новинка ни разу(года с 2000 модель идет с рестайлингом, старье на уровне АСтры Фэмили) и тоже сугубо утилитарный универсал, ну крыша повыше- ака минивэн. Че переться то- Опель, не Мерс ни разу, какого-то опупенного качества материалов в ней нет, безопасность средняя, одна радость- минивэн..

Можете рыдать.

0
mikka hakkanen
был 2 часа назад
НаOpel Zafiraизменен 30 сентября 2011 в 09:22

Оченно удивительно читать от столь уважаемого человека столь непроверенные сведения. Учите матчасть и прайсы, как любят здесь говорить.

Базовый универсал Лачетти не имеет только кондёра. АБС в наличии.

Базовая Зафира Б стоит 694 тысячи. Сейчас, в свете начала производства Зафиры Ц, Опель обещает снизить цену на Зафиру Б. Зафира Б производится c 2006 года. Безопасность - 5 звёзд ЕвроНКАПа.

Никогда не понимал понятия старости модели. и при чём здесь Мерседес? Оставайтесь при своём мнении, но не надо так ярко выпячивать своё незнание предмета обсуждения.

Если для Вас геометрическая проходимость автомобиля измеряется только клиренсом и возможностью парковаться передом к бордюрам, то, опять же, учите матчасть.

P.S. База Логана 2630, а универсал на его базе представлен на автосалоне в том же 2006 году. Свежайшая модель, прямо скажем. На целых полгода моложе Зафиры Б.{#biggrin}

0
ал-др48
НаRenault Scenicизменен 30 сентября 2011 в 12:12

Базовая Зафира также никого не интересует, как и базовый Лачетти-универсал без  кондиционера. Можно, можно построить а базе "базы" Зафиры Эссентия нормальный авто снабдив ее допами, в т.ч. кондиционером и магнитолой. Итого 693+33+17=743 вот это уже будет пригодный для жизни автомобиль. За машину на ручке в скромнейшей комплектности ИМХО многовато, вот еслди будут акции и за эту же цену пойдет Космо, то будет интересно. Хотя устаревший интерьер и эксертер  имеют место быть, за такие деньги хочется чего-то более современного как снаружи, так и внутри. Зафира С, наверное, эти ожидания оправдает, но прайс будет выше, увы.

Наверное к этим ценам нужно привыкнуть, я вот все никак не могу...

У Логана проходимость выше, чем у Зафиры, с этим не  стоит спорить- достаточно поездить на одной машине и на другой, желательно зимой.

Про безопасность-  не знал, каюсь, у мен все Грандвояджер мерешится в каждом минивэне.

0
mikka hakkanen
был 2 часа назад
НаOpel Zafira30 сентября 2011 в 13:53

Кондиционер на Лачетти стоит 20 тысяч.

Зафира базовая плюс пакет Essentia (кондиционер, магнитола, ПТФ, круиз-контоль) стоит 733. Я её купил за 693400, так как ПТС получен на машину 28.12.2010 г. {#grin} В комплектации есть всё, что нужно, включая 4 подушки безопасности. Космо никогда не будет стоить этих денег, так как там другой двигатель. Господи, да люди покупают Солярис за 600 слишним. После этого цена Зафиры не смотрится большой. {#biggrin}

Устаревший экстерьер Зафиры Б включает и отменную аэродинамику. На 180 км/ч (больше не разгонял) машина послушна в управлении и акустический комфорт на уровне. Многие компактвены могут этим похвастаться?

Зафира Ц позиционируется, как более дорогая, хотя в немецком конфигуратора Опеля обе базовых Зафиры стоят одинаково около 23000 евро.

Я не спорю, что Логан более проходим. Но мне приходилось ездить на длиннобазниках и я знаю, что 2900 - это напряжно с точки зрения съезда с асфальта. Проходимости Зафиры мне хвататет для поездок в тамбовские леса за грибами. Умеючи на ней можно заехать далеко.

0
ал-др48
был 6 дней назад
НаOpel Zafira30 сентября 2011 в 20:09

Да Логан не слишком уж проходим.

0
mikka hakkanen
был 6 дней назад
НаOpel Zafira30 сентября 2011 в 20:06

У Логана проходимость выше, чем у Зафиры, с этим не  стоит спорить- достаточно поездить на одной машине и на другой, желательно зимой.

Вы эксплуатировали Зафиру за Полярным кругом? Откуда такие познания в проходимости Зафиры зимой? И уж поверьте в ходовых качествах ни один и перечисленных вами авто Зафире в подметки не годиться. И сделать доступной по цене машину такого класса - это нужно суметь! Мерседес R-класса стоит далеко за 2 млн деревянных, а вот лучше ли он Зафиры как минивэн на столько же, на сколько дороже стоит - вот это большой вопрос.

0
sonar2000
НаRenault Scenicизменен 30 сентября 2011 в 20:45

у нас в Питере зимой дороги плохо убирают. На Зафире ездит мой сослуживец и очень  недоволен ее проходимостю. На Логане я заезжал туда, куда ему даже  сунаться и в гоолову то не приходило, в частности на нечищенную корпоративнуюь стоянку-  Зафира на ней садится на раз....  КАкие у нее обалденные ходовые качеста, интересно. Выглядит  нынешняя Зафира УСТАРЕВШЕЙ- на уровне Астра Фэмили, и хрен с этим что попишешь, а если брать машину надолго, то года через три будет совсем архаикой.

Кстати Шероле-Лачетти вагон(версия SX) с кондеем стоит  от 542, уже как-то не совсем бюджетно.

Логан офигенно проходим, из  легковушек(не кросоверов, не джипов), наверное лучшего по проходимости просто нет, ну разве КАлина с ее короткими свесами может соперничать.

0
mikka hakkanen
был 6 дней назад
НаOpel Zafira30 сентября 2011 в 22:07

На Зафире ездит мой сослуживец и очень  недоволен ее проходимостю.

Я на Зафире застрял 1 раз там, где до этого сел полноприводный Оутлендер. Если ваш знакомый не умеет ездить зимой, не надо хаить машину. Зафира по проходимости в снегу ничуть не хуже Логана, уж поверьте мне, человеку 30 лет прожившему на севере и поездившему там. А проехав на полуостров Рыбачий на Зафире, если бы вы там были и знали какая дорога (точнее направление), то никогда не повторяли бы чужой бред про плохую проходимость.

КАкие у нее обалденные ходовые качеста, интересно.

Офигенная управляемость, отличная приемистость, живучая и простая подвеска. Достаточно?

Любой техникой надо уметь пользоваться.

Выглядит  нынешняя Зафира УСТАРЕВШЕЙ-

Это из области нравится-ненравится, обсуждать бессмысленно. Мне не нравиться обновленный Сид, Поло-седан, нравиться Церати  и Солярис, и что теперь? Все машины делать под мои вкусы?

0
sonar2000
НаRenault Scenicизменен 30 сентября 2011 в 22:42

ВЫ просто влюблены в это Вэн и наделяете его несуществующими качествами. ОЛн и проходимей полноприводного аутлендера и  прочая чушь.  КАкая  там приеместость, о чем Вы, эдакий чемодан. Управляемость- это у Гольф, У Сид... у Фоуса, наконец но не у Зафиры, мне ее  на тест-драйве почувствовать просто  не удалось- едет и ладно..

Дизайн 5-7 летней давности и интерьер того же возраста- это не скроешь.

0
mikka hakkanen
был 6 дней назад
НаOpel Zafira30 сентября 2011 в 23:54

ОЛн и проходимей полноприводного аутлендера и  прочая чушь.

Да, мне нравиться этот автомобиль, но я не говорил, что он проходимее аута - не передергивайте. Просто надо думать головой и иметь навыки вождения в определенных условиях.

КАкая  там приеместость, о чем Вы, эдакий чемодан.

Чемодан - это кукурузер, геленваген и иже с ними, а Зафира аэродинамична, чтобы убедиться, достаточно на нее посмотреть, расход топлива тоже это подтверждает.

Управляемость- это у Гольф, У Сид... у Фоуса, наконец но не у Зафиры, мне ее  на тест-драйве почувствовать просто  не удалось-

Ключевое слово - тест-драйв. Да, есть особенности, в конце концов нет идеальных авто.  Но для своего класса - управляемость супер. А вы сравните вышеперечисленые автомобили с картами - это просто куски металла, которые вообще не рулятся.

0
mikka hakkanen
был 6 дней назад
НаOpel Zafira 1 октября 2011 в 00:26

Да, насчет управляемости: Авторевю №17,18-2006 г., №10-2007

Максимальная скорость "Лосиного теста"

Опель Зафира - 76,3 км/ч

Форд S-Max 2.5 Turbo - 74,7 (Вау, многорычажная подвеска{#thumbs_up})

Мазда-5 - 75,3

Мицубиси Грандис - 72

Ауди А6 3.2 quattro-74,9

Вольво S80 4.4 AWD-75.5

Лексус GS-450h - 75,7

БМВ Х5 - 75,9

Порше Кайен S - 75,6

Достаточно показателей управляемости?

0
mikka hakkanen
был 2 часа назад
НаOpel Zafira 1 октября 2011 в 20:42

Очень сложно общаться со столь необьективным оппонентом. Я на Зафире в лесу проезжаю там, куда не все на ВАЗах суются. Надо уметь ездить на машине. Неумехи и рамные джипы сажают на ровном месте.

Про ходовые качества. У Зафиры есть модификация Zafira OPC. От стандартной Зафиры отличается заниженой подвеской и улучшеными тормозами. А еще турбированным 2-х литровым двигателем и максималкой в 231 км/ч. Вы всерьёз считаете, что автомобилю с плохой управляемостью будут делать подобную модификацию?

А Логан выглядит звиздец каким моложавым. {#biggrin} И интерьер на уровне бизнес-класса. {#biggrin} На вкус и цвет у всех фламастеры разные. Глупо спорить по этому поводу.

SX Лачетти вагона стоит 547, а кондёр есть и в SE. Устал поправлять Вас. Изучайте материал тщательнее.

0
ал-др48
был 6 дней назад
НаOpel Zafira 2 октября 2011 в 10:47

Да он либо не хочет слышать, либо просто тролль

0
mikka hakkanen
был 3 месяца назад
изменен 1 октября 2011 в 23:42

Я не знаю какие ходовые качества у Зафиры, но у такой вами нелюбимой архаичной Астры Фэмили ходовые качества оказались просто великолепными. Посмею предположить, что и Зафира также прятно и честно рулится и имеет такой же продуманный эргономичный и качественный салон. Вот честно, после езды на Астре H, а ездил я на ней очень отвязно, ибо машина была ренткаровской, возникло очень твердое желание ее тут же по приезду в Россию купить, что я бы и сделал, не будь финансовых затруднений. И мне абсолютно плевать на ее архаичность. Зато меньше экологическая удавка на двигле. И вот честно скажу, логан ну даже рядом не стоит с той же старой астрой. А что говорить про ее старшую сестру Зафиру.

А про проходимость зимой вообще смешно. Тут дело скорее в резине, а не в просвете. Мой друг на Хакке 5 из любой попы вылезает играючи, а я с тем же просветом на Контике буксую...

0
amok
НаRenault Scenic 2 октября 2011 в 10:44

Астра, уравляемость...Загляните ей  под задницу- там стоит архаичная балка, о чем тут говорить.КАкая растакая управляемость  без  многорычажки.  ЛОган-  не  стоял,  про это и не говорю, машина более простая и  рулится хуже.

Проходимость, уважаемые, это параметр машины, а не водителя. Например Хонде-Аккорд-  ну хоть усрись, хоть супер водителем будь,  хоть как по диаганали проезжай ямы-  не проедешь там и так, где спокойно, чуть покачиваясь проезжает Логан.   Также и на своем КИА-Сид я именно "крадусь"  по  тем же буеракам,  на которых  Логан просто весело скачет, ехать там на Сид конечно можно, как говорится " с умом", но с тем же умом на ЛОгане можно заехать гораздо дальше и быстрее, как  офф-роуд он  вне конкуренции.

0
mikka hakkanen
был 6 дней назад
НаOpel Zafira 2 октября 2011 в 10:53

Микка, почитайте на четыре сообщения выше, там написано, где балка, а где многорычажка. Последняя не понацея от всего.

0
mikka hakkanen
был 3 месяца назад
2 октября 2011 в 11:06

Я не сказал что на Астре супер управляемость, я сказал, что она хорошо и честно рулится. А по поводу архаичных балок вы мне можете не рассказывать сказки, ибо на моей Ксаре стоит очень старая торсионная балка. Но вот по управляемости ваш Сид на многорычажке даже рядом не стоял с моей балкой. Вы можете в это не верить, но это факт. На моей машине стоит такая же балка, точь в точь, как на Пежо 306. А если вы разбираетесь в машинах, то знаете что это за зверь и какие мэтры подвесочники делали в то время ходовую у французов. 306 и Ксара объезжали гольф на многорычажке играючи и все европейцы об этом знают. Так что не надо мне фанату PSA рассказывать о неприрекаемом превосходстве многорычажек. Честно, смешно.

0
amok
НаRenault Scenicизменен 2 октября 2011 в 17:36

ну вот договорились-  франузы образец  рулежки и подвески. Тогда  китайцы - типа образчик дизайна. Ау, господа. Наверное я во власти стереотипов типа "каждая машина становится в старости опелем", но собственным  ощущениям  от езды на авто я верю больше, чем вашим рассуждениям,  и по моим ощущениям машина с многорычажкой ездит лучше, ввинчивается в поворот уверенней,  и вообще ведет себя иначе. Приводите в пример Пежо и Ситроен, см пункт первый,  сказки о дотошных французах обошедших БМВ и Мерседес в  искусстве контруирования подвесок и создании классных  машин оставте лживым  менегерам салонов Пежо и Ситроен- тот-то пусто в этих  салонах....

21099 тоже честно рулится, не хуже Астры.

0
mikka hakkanen
был 3 месяца назад
2 октября 2011 в 18:54

http://www.poliimpex.com/18.html

Жаль информации мало в рунете

0
amok
НаRenault Scenic 2 октября 2011 в 19:02

Уважаемый, это  все  рекламная параша. При желании аналогичную  информацию можно нойти и про корейские, японские, немецкие-  нужное подтсавить автомобили. И каждый будет доказывать, что именнно он смый продвинутый и передовой, именно он стоял у истоков и ездить учил Порше 911. НЕзабвенный Райкин "Закон Ома слыхал?  Моя работа.."

Французы со своим РСА  в этом списке-  третьи с конца.. все что у них  приличного- дернули у японцев.

0
mikka hakkanen
был 3 месяца назад
изменен 3 октября 2011 в 00:46

http://www.youtube.com/watch?v=mHW9yqdlKhg

Это тоже реклама? Особенно если учитывать как англичане не любят французов. А вообще по вашим постам становится ясно что в машинах вы понимаете мало, а вот кричите много. Про японские украденные технологии я просто лежал. Наверное пневму они тоже у них украли... Только видимо японцы до сих пор не в курсе что она у них на тот момент была. А вообще если бы вы были немного поумнее, то поняли бы, что японцы не являются источником новых технологий, они дорабатывают идеи других, доводя их до ума.

0
amok
НаRenault Scenicизменен 3 октября 2011 в 10:08

Я говорю не про технологии(  мне вообще  все  равно кто у кого), а про приличные французские машины. Из  Пежо-  это Пежо 4007, японский автомобиль. Вся остальная  ныне продающаяся линейка Пежо-  сполошной  шлак, смотреть нечего. С Ситроеном та же беда, по доброй воле кроме С кроссера покупать нечего, только если не фанат РСА{#grin}..

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan 3 октября 2011 в 09:29

Французы со своим РСА  в этом списке-  третьи с конца.. все что у них  приличного- дернули у японцев.

Рассмешили в очередной раз. Почитайте историю мирового автомобилестроения. {#biggrin}

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan 2 октября 2011 в 21:39

Наверное я во власти стереотипов типа "каждая машина становится в старости опелем",

Судя по Вашему автопарку, Вы во власти не всех стереотипов {#smile}.

по моим ощущениям машина с многорычажкой ездит лучше, ввинчивается в поворот уверенней,  и вообще ведет себя иначе

В кольцевых гонках участвуете? Я, например, учитывая отсутствие у нас дорог, выбирал машину с балкой сознательно. Впрочем, у каждого свой подход. С той скоростью, с которой я "ввинчиваюсь" в поворот, разницу не заметишь.

0
amok
был 6 дней назад
НаOpel Zafira 2 октября 2011 в 10:56

Про резину согласен. Расслабтесь, у Микки 2 мнения, одно его, второе неправильное.

0
sonar2000
был 14 часов назад
НаOpel Zafira17 мая 2012 в 11:09

Поддержу. Эксплуатируя Зафиру за Полярным кругом никаких преимуществ в плане проходимости у Логанов я не заметил. Более того-на скользких подъёмах Зафира намного лучше благодаря ESP+ Часто видно как Логан одним колесом шлифует и стоит на месте, а Зафира там же едет без проблем.

0
ал-др48
НаRenault Scenicизменен 29 сентября 2011 в 23:11
Комментарий удален автором.
28 сентября 2011 в 21:55

Вообще, по сути, 140 лошадей — это лукавство от GM… нет их там. Возможно и есть, но сняли

Не соглашусь, машинка довольно легко разгоняется, сравниваю с предыдущей.В  Z18XER внедрили систему изменения фаз газораспределения, что делает его довольно тяговитым с низов, при массе машинны за 1500кг.

0
Добавить комментарий