Opel Zafira 1.8 (2007 г.в.).
После двух с небольшим лет пользования Зафирой 1,6 (105 лс) решил продать её и приобрести чего-нибудь попроходимее... И таким образом на руках оказалось 470 тысяч...
Незадолго до этого мой хороший знакомый передал на постой ко мне в гараж свою зафиру 2007 года с пробегом в 67 тысяч (она у него была "второй", зимой он передвигался на Хонде СРВ-3)...
Вот начались поиски... всё было настолько муторно и долго, но скажу только то, что хотел, чтобы было семь мест, полный привод, просторный салон, экономичный двигатель и... недорого!!! Со временем мне стало понятно, что такой автомобиль еще не изобрели, и я маленько погрустнел. Что же взять, что же взять... другие семиместные "лайнеры" были заметно дороже. И тут вышеупомянутый знакомый мне предлагает свою Зафиру, причем по довольно привлекательной цене (он себе взял Форда Галакси ТДизель)! Ну, думать я особо не стал, добавил к вырученным от предыдущей Зафиры деньгам 30 тысяч рублей и... у меня опять появилась Зафирка:) 2007 г/в, МКПП, 67200 пробега, Энджой, цвет как и был - стар сильвер.
Итак, вот уже год (год будет 1 ноября) пользуюсь этой другой Зафирой. Прошел чуть больше 20 тысяч. Еще сильнее убеждаюсь в правильности выбора и заявляю со всей ответственностью: За эти деньги просторного, экономичного, бюджетного и семейного компактвэна не существует!!!
На сегодняшний момент пробег 87500.
Хочу сразу сказать про отличие двигателей 1,6 (105) и 1,8 (140)... особой разницы в динамике не чувствуется. Говорю не понаслышке, а как долговременный пользователь и того, и другого варианта! Единственное, на трассе 1,8 обгоняет легче. Вообще, по сути, 140 лошадей - это лукавство от GM... нет их там. Возможно и есть, но сняли их, видать, с маховика, минуя колеса:)
Двигатель легко переваривает 92 бензин (я лью 95). Расход среднегодовой 9,5-9,7 л/100. По трассе в среднем 7-7,5 л/100 (в зависимости от скорости - я езжу 110-120). Город в среднем 10-11.
За время эксплуатации появились сколы краски на стыке бамперов и крыльев в двух местах, также появился маааааааленький волдырик на задней двери (что поделать, слабенькое ЛКП, акриловые, экологичные краски делают свое дело).
По ходовке, повторяюсь - надежная, на этой машине за 87 000 км не менялось ничего (и недавняя диагностика в сервисе косяков не выявила), кроме левого ступичного подшипника (загудел он, гад, и загорелась лампочка АБС, минус в том, что подшипник со ступицей и датчиком АБС - единая семья и разводиться им совсем не хочется, поэтому меняется в сборе). Ценник оригинала 11-15 тысяч, есть вполне качественный неоригинал за 5. Мне работа с материалами встала в 6350 р.
На 73 тысячах менял колодки по кругу. Ставил Текстар. По деньгам 4500 р. за всё с работой.
Свечи (оригинал) стоят 730 р. за комплект из 4 штук.
Фильтр салона (оригинал) - 1170 р.
За всё время службы никаких нештатных ситуёвин не было, да и уверен, что не будет!
Скоро поеду на ТО-6 (90000) к неофициалам, разумеется:)
Так что пару лет мы с ней еще покатаемся!
Совет автора покупателям Opel Zafira 1.8 2007 г
Совет... что советовать? Прекрасный автомобиль! Если Вам нужен семейный авто для ежедневного использования и дальних проездок - этот автомобиль для Вас!!!
Достоинства:
- Комфорт водителя и пассажиров
- Относительно недорогое обсуживание
- 7 мест
- Надежность
- Легко трансформируемый салон
- Качественные материалы отделки
- Экономичный двигатель
Недостатки:
- Слабое ЛКП
- Низкий передний бампер





Да есть там 140 коней. Это видно на груженой машине и при интенсивном обгоне, нужно только двигатель покрутить.