Часть 3. Минул второй год вместе с гарантией.
По старой традиции, по истечению очередного года эксплуатации, решил написать отзыв.
Основные восторги по поводу вместительности и удобства я уже описал в предыдущих отзывах, поэтому повторяться не буду. Напишу коротко о возникших за год проблемах, которые вызвали у меня, скажем так, некоторое разочарование в качестве немецких автомобилей и, в частности, опеля.
1. При пробеге около 23 000 км появилось "троение" двигателя. Официальный дилер сразу же рекомендовал поменять свечи, но после настойчивой просьбы машину полностью проверили и заменили блок распределения зажигания (по гарантии), после чего проблема исчезла. После окончания гарантии данная процедура стоит около 15 тысяч рублей, а на форумах пишут, что это "очередное слабое место" Опель Астра и Опель Зафира.
2. Примерно при этом же пробеге в спинке водительского сидения в момент торможения что-то настойчиво стало бить меня сзади (в области поясничного подпора), при этом издавая хрустяще-звенящие звуки. При обращении к дилеру выяснилось, что развалился тот самый поясничный подпор. Попытка менеджера намекнуть на мой излишний вес (типа сам сломал, нечего падать на сидение всеми 90 килограммами) была быстро пресечена, и ремонт в рамках гарантии был проведен (специалисты в салоне были очень не довольны, так как, с их слов, GM им все это не оплатит).
3. Летом перестала работать часть кнопок на руле. По гарантии исправлен сим-модуль (вроде ничего не путаю).
4. При работе с сим-модулем специалист обратил внимание, что в правой передней фаре один из "стаканов" светоотражателей наполовину выпал из креплений смотрит немного в сторону. На мое заявление с просьбой отремонтировать по гарантии был заявлен отказ, так как выпадение креплений "было вызвано нарушениями в эксплуатации автомобиля". После официального отказа поинтересовался, можно ли починить фару на возмездной основе. Ответ шокировал - только полная замена блок-фары. Дорого. Буду ждать замены по КАСКО (шутка).
В связи с длительной командировкой не успел пройти второе ТО в период гарантии и во время его прохождения был "обрадован" новыми проблемами:
1. Необходима замена тяг СПУ с обеих сторон.
2. Течет сальник коленвала.
Все "удовольствие" с запчастями и заменой 12 000 рублей.
Цена самого ТО-2 9 300 рублей (с заменой свечей и всех фильтров).
Учитывая небольшой пробег, бережную эксплуатацию и уже ранее описанные "косячки", считаю, что проблем многовато. При равных условиях предыдущий автомобиль (Ниссан Альмера Классик) ни разу не дал повода лишний раз заехать к дилерам. А у ближайшего дилера GM я уже точно знаю расположение кабинетов управленцев, кафе и туалетов.
P.S. Описанные в предыдущих отзывах "сверчки" побороть так и не удалось. С началом холодов "голосят" при каждой поездке.
С уважением.
Совет автора покупателям Opel Zafira 1.8 2008 г
В соотношении ЦЕНА - УДОБСТВО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ оптимальный автомобиль. Качество только на твердую "тройку". Брать новый с трехлетней гарантией, после окончания которой думать о продаже.





У моей пробег 130000, таких проблем небыло. Сейчас только надо сайлент блоки в передних рычагах менять. Спасибо направлениям тверской области