Opel Zafira 1.8i-16V
2003 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Прага
9 мая 2012 → пробег 175000 км

Авто на все случаи жизни.

Зафира была куплена так, чтобы не вкладывать деньги, т.е. пришел отдал свое авто, ключи и техпаспорт. Выбрал, что есть подходящего в автобазаре, прокатился, ударили по рукам, но больше ни копейки давать не хотел, даже на оформление и страховку.

Первое, что поразило в машине - тишина и отсутствие вибраций. До этого ездил на дизелях, не плохих, но все равно слышал их и чувствовал 5-й точкой. А тут приехал на заправку, стал протирать окна, сел в машину и коллега отдернул мою руку, когда я потянулся к замку зажигания на заведенной машине. 

Очень понравилась посадка. Прокатился, чтобы подзарядить аккум, т.к. машина перед продажей видать долго стояла и стартовала не здорово. Привык практически сразу. Все логично, все на своем месте, до всего дотягиваюсь без напряга.

Машина собрана на шасси Astra G, и произвела впечатление сбитого крепкого кокона, который неровности дороги переносит без скручиваний и лишних напрягов.

При поднятом сидении нормально видно над крышами большинства седанов, хетчей и т.д. Но широкие передние стойки, за которыми могут спрятаться как пешеходы, так и небольшие авто. ОСТОРОЖНО при поворотах особенно налево, потом все входит в привычку, но изначально хочу обратить внимание.

После покупки поехал по работе в Россию. За 3 дня махнул более 3 ткм. Т.к. дело было в январе, то снег был убран только в Белоруссии. Управляемость на снегу вполне приличная. Короткий световой день дал возможность ехать при свете фар. На сегодня это лучший свет, который у меня был. Дальним не злоупотребляю, а ближнего вполне хватало за глаза.

Бака при размеренной езде по трассе (около сотки) хватало примерно на 800 км, по заправкам до отсечки весной вычислил потребление на 6,8 л/100. После 4,8 л соляры на Лачетти и 5,3 на Мондео конечно многовато, но отыграемся при смене масла и вообще на сервисе.

К болезням Зафиры А можно отнести разбивающиеся штифты в механизме переключения передач (особенно 1-2), лечится. Бывает летят датчики температуры ОЖ (датчик 300 рублей). Это то, с чем уже довелось сталкиваться. Видимо по осени поменяю термостат, пока не жмет. Но в принципе по карману не бьет и на том спасибо Адаму Опелю.

До этого все машины были универсалы, иной раз доводилось спать где прижмет. Сложил сиденья, а одеяло и подушка тоже находились. В Зафире не получится. Хотя багажник можно отрегулировать по объему и переустановить сетку за 1 ряд сидений получить очень даже немалый сарайчик, но спать не ляжешь, кольчужка коротковата. По непроверенным данным Зафира Б длиннее, но и там не все благополучно, в общем ездить нужно там, где гарантировано будут места в мотелях. Возле границ обычно с этим засада, если приехал под утро.

А так машина понравилась, будет получше со временем куплю Зефиру помоложе.



Совет автора покупателям Opel Zafira 1.8i-16V 2003 г

Если Вы уверены, что всегда найдете место в мотеле - брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Распространенность сервиса
  • Очень доступные запчасти
  • Очень удобная посадка
  • Отличный головной свет
  • Экономичный по топливу
  • При небольших внешних габаритах очень вместителен внутри

Недостатки:

  • Маловато всяких ящичков, полочек для всякой дряни, которая, увы, должна быть в машине
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
18908
Комментарии6 Добавить комментарий
НаSkoda Rapid11 мая 2012 в 07:34

думаю на заправке движок лучше глушить.

0
basist
НаCitroen C3 Picasso13 мая 2012 в 17:55

Абсолютно верно думаете. Но после заправки завелся, переехал на парковочные места ну и в магазин за всякими мелочами. Коллега сидел в заведенном авто, январь все-таки и аккум не совсем в кондиции был. 

0
agile
НаSkoda Rapid13 мая 2012 в 22:19

у меня если при заправке не глушить движок или даже ключ не вынимать из гнезда - то датчик уровня топлива потом может некоторое время врать.

0
basist
НаCitroen C3 Picasso14 мая 2012 в 20:57

Врет именно датчик на приборке или комп показывает какую-то несуразицу? У меня вроде будильник на приборке не замечен во вранье, но от 3/4 до 1/4 бака движется как-то нелинейно, вроде жОр на машину напал. Хотя эксплуатация трассовая, прямолинейное равномерное движение.  А вот крайние положения наборот - скромничает как девица на выданье. 

0
agile
НаSkoda Rapid15 мая 2012 в 12:13

врет датчик. в автосервисе настоятельно просили не поворачивать ключ при заправке в зажигании а лучше вообще его вынимать.

0
16 мая 2012 в 00:07
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий