Все о машине Opel Zafira B.
В 2008 г купил машину в автосалоне. Не понравилась штатная комплектация. Доукомплектовал чем было можно. На тот момент сотрудники салона сами еще не могли подсказать, что куда и зачем. Не понравилась громадная стоимость DVD центра. Да и многие другие "Гаджеты" кусались. Взял с ESP ABS курсовой приблудой, но без круиза, ксенона, датчика дождя, датчика давления и парктроника. Прошел год, захотел поставить круиз. Цена вопроса 8000 + работа. Поэтому пошел на горбушку, купил КОПКОМ - 1500, купил переключатель - 2000 и круиз работает. Мне понравилось, что все функции машины программируемые. ВСЕ, кто, сказал, что OPEL отстой, сядьте на другой авто и попробуйте повторить данную процедуру.
Вопрос о АКПП я не рассматривал в принципе. Это РОССИЯ, сегодня есть дорога, завтра только направление. Правильно пишут - 60000 и ступицы меняй. Еще могу сказать меняй все подвеску. Да, дорого, но хочешь ездить - меняй. В связи с полным отсутствием обзора сзади пришлось поставить парктроник с камерой заднего вида. Это не роскошь, а необходимость. Спасибо китайским товарищам, заменил CD на DVD и всего-то за 11000 руб. Причем пока (2 года) нареканий нет. Проблема с грязным стеклом решается просто, ставим СПОЙЛЕР (4500) р и стекло в любую погоду девственно чисто. Проблему с вялым разгоном решаем, чипуя движок (5000). Такую машину хрен догонишь, причем на расходе это никак не отражается. Расход по трассе 7.8 л при скорости 120-140- км. Правда поджирает масло, после 10000 км надо долить 1 л. и до следующей ТО все без проблем. Масло - это особая тема, врут, что надо менять через 15000.
После 7500 звук гидриков начинает проступать на фоне тихого воркования мотора. Заменил масло и мотор довольно урчит без металлического просвиста. Большая проблема с проседанием передней подвески после 750000 км пробега. Замена пружин (12000руб за штуку) не меняет ситуацию. А вот установка вставок под пружины ( 600 руб) + работа 2000 руб. подняла морду машины на 5 см. Самый неприятный момент - это головные фары. В мокрую погоду каждые 200 км по трассе их просто нет. И форсунки высокого давления, к сожалению, не меняют ситуации. Вышел, очистил - поехал.
К недостаткам авто, пожалуй, отнесу, что в нашем климате (-30) зимой едешь, а боковые стекла заиндевевшие. Ну не доходит до них теплый воздух. А уж если поставил климат на мах, то можно раздеваться до трусов. Очень позабавила ситуация с утеплением двигателя. Цена вопроса 1200 р., но официалы ДАЖЕ и не знают об этом. Ну не надо им ЭТОГО. Большой проблемой является ЗАМУСЬКАНОСТЬ мотора. А вопрос решается за 200 руб. Взял и проклеил уплотнитель в нужном месте и мотор дышит свежим набегающим воздухом. Хочу поставить фаркоп. Нужная приблуда - даже без прицепа. Если кто нашел ответы на извечные вопросы - пишите.
Совет автора покупателям Opel Zafira 1.8 2007 г
Берите авто с мах функционалом в подвеске. Что сегодня доп - завтра уже в базе.



Такую машину хрен догонишь)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))