Opel Zafira 1.8
2007 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Пенза
30 января 2013 → пробег 111111 км

Все о машине Opel Zafira B.

В 2008 г купил машину в автосалоне. Не понравилась штатная комплектация. Доукомплектовал чем было можно. На тот момент сотрудники салона сами еще не могли подсказать, что куда и зачем. Не понравилась громадная стоимость DVD центра. Да и многие другие "Гаджеты" кусались. Взял с ESP ABS курсовой приблудой, но без круиза, ксенона, датчика дождя, датчика давления и парктроника. Прошел год, захотел поставить круиз. Цена вопроса 8000 + работа. Поэтому пошел на горбушку, купил КОПКОМ - 1500, купил переключатель - 2000 и круиз работает. Мне понравилось, что все функции машины программируемые. ВСЕ,   кто, сказал, что OPEL отстой, сядьте на другой авто и попробуйте повторить данную процедуру. 

Вопрос о АКПП я не рассматривал в принципе. Это РОССИЯ, сегодня есть  дорога, завтра только направление.  Правильно пишут - 60000 и ступицы меняй. Еще могу сказать меняй все подвеску. Да, дорого, но хочешь ездить - меняй. В связи с полным отсутствием обзора сзади пришлось поставить парктроник с камерой заднего вида. Это не роскошь, а необходимость. Спасибо китайским товарищам, заменил CD на DVD и всего-то за 11000 руб. Причем пока (2 года) нареканий нет. Проблема с грязным стеклом решается просто, ставим СПОЙЛЕР (4500) р и стекло в любую погоду девственно чисто. Проблему с вялым разгоном решаем, чипуя движок (5000). Такую машину хрен догонишь, причем на расходе это никак не отражается. Расход по трассе 7.8 л при скорости 120-140- км. Правда поджирает масло, после 10000 км надо долить 1 л. и до следующей ТО все без проблем. Масло - это особая тема, врут, что надо менять через 15000.

После 7500 звук гидриков начинает проступать на фоне тихого воркования мотора. Заменил масло и мотор довольно урчит без металлического просвиста. Большая проблема с проседанием передней подвески после 750000 км пробега. Замена пружин (12000руб за штуку) не меняет ситуацию. А вот установка вставок под пружины ( 600 руб) + работа 2000 руб. подняла морду машины на 5 см. Самый неприятный момент - это головные фары. В мокрую погоду каждые 200 км по трассе их просто нет. И форсунки высокого давления, к сожалению, не меняют ситуации. Вышел, очистил - поехал.

К недостаткам авто, пожалуй, отнесу, что в нашем климате (-30) зимой едешь, а боковые стекла заиндевевшие. Ну не доходит до них теплый воздух. А уж если поставил климат на мах, то можно раздеваться до трусов. Очень позабавила ситуация с утеплением двигателя. Цена вопроса 1200 р., но официалы ДАЖЕ и не знают об этом. Ну не надо им ЭТОГО. Большой проблемой является ЗАМУСЬКАНОСТЬ мотора. А вопрос решается за 200 руб. Взял и проклеил уплотнитель в нужном месте и мотор дышит свежим набегающим воздухом. Хочу поставить фаркоп. Нужная приблуда - даже без прицепа. Если кто нашел ответы на извечные вопросы - пишите.



Совет автора покупателям Opel Zafira 1.8 2007 г

Берите авто с мах функционалом в подвеске. Что сегодня доп - завтра уже в базе.

Еще советы
КомфортХодовые качестваВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
14336
Комментарии17 Добавить комментарий
НаBentley Continental Flying Spur30 января 2013 в 14:21

Такую машину хрен догонишь)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

0
2114_922
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 января 2013 в 14:24

А у меня, даже улыбки не возникло. Я точно знаю, что так быстро бегать не могу.

+1
fedodorov
НаOpel Zafira10 февраля 2013 в 14:25
я не хочу ни кого обидеть, но все познается в сравнении .Мое личное мнение для такой тяжелой машины подошел бы 2-х литровый турбо-дизель.Я просто часто езжу надолго и далеко и все улучшения не от бешеных денег , хочется чувствовать на дорогеуверенно не смотря на разных товарищей  на QX и прочих монстрах.Когда едешь с семьей , возможность быстрого маневра иногда спасает жизгь
0
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X30 января 2013 в 19:00

после 750000км у любого авто случится проседание подвески.. Автору удачи  5+ 

0
ushin
НаOpel Zafira, Ford Fusion30 января 2013 в 19:10

Но, все равно + 5см. чой то круто!  Смотреться должно прикольно!

0
рыбак-ворчун
НаOpel Zafira10 февраля 2013 в 14:27
Под пружины выточены металлические вставки (резиновые разбивает через 2000 км) высотой 70 мм, из коих 50 чистый метал,20 мм место крепления пружин
0
ushin
НаOpel Zafira10 февраля 2013 в 15:08
 Я много провел времени изучая вопрос проседания авто. Есть устоявшееся мнение -если просела морда-поднимай только морду. Но в результате множественных синяков и ссадин я пришел к мнению.Морда не просто так проседает. Попа испытывает не меньшую нагрузку. Поэтому если поднимать то только всю машину в целом
0
30 января 2013 в 21:45

А что есть "звук гидриков"?? на двигателе 1,8 нет гидрокомпенсаторов.

0
bely47
был 4 недели назад
НаOpel Zafira31 января 2013 в 13:14

Шум от механизма регулировки фаз на распредвалах.

0
был 4 дня назад
НаRenault Sandero30 января 2013 в 22:52

Юморист. )))

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
31 января 2013 в 04:06
Комментарий удален модератором.
31 января 2013 в 18:43
Комментарий удален модератором.
1 февраля 2013 в 13:27
Комментарий удален модератором.
НаOpel Zafira18 сентября 2013 в 14:26

Вот и подошел срок замены ГРМ с приблудами.

Причем с удивлением узнал ,что данная процедура сервисом перес 120 0000 на 90 000 кто знает почему( ну кроме денег).

0
vvvsaf
был 4 недели назад
НаOpel Zafira18 октября 2013 в 00:53

Когда я покупал - замена ГРМ была на 150 тыщах, а сейчас на 90 :) Кстати, салонный фильтр меняли через ТО, а сейчас на каждом - улучшения блин :)

0
НаOpel Zafira18 сентября 2013 в 14:28

Вопрос

почему стоимость оригинальных запчастей в 2 раза дороже.

хотя производитель один и тот-же contitech.

0
vvvsaf
был 4 недели назад
НаOpel Zafiraизменен 18 октября 2013 в 00:55

Исходя из опыта - оригинальные з/части - лучше характеристики (ну типа кто сопромат изучал, тот в теме), а неоригинальные - на совести изготовителя. Т.е. оригинал GM - 100% гарантия качества, а если не оригинал, то надо внимательно выбирать производителя.

0
Добавить комментарий