Opel Zafira 1.7 CDTi
2009 г.
1.7 л. дизель
110 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
18 февраля 2013 → пробег 80000 км

Отзыв о немецком перебежчике.

Доброго дня или другого времени суток.

Не писатель и заранее прошу извинения за суховатый стиль повествования. Зафиру купил у перегонщиков, искал бензиновый вариант по всей области - но в тот момент либо машины были уже проданы, либо не устраивали по другим показателям. Я не хотел дизельный вариант - опасался связываться с соляркой (бензин как-то привычней), да и не хотел экономить на разнице в расходе топлива бензина против дизтоплива. Лучше заплатить за больший расход бензина, чем платить за  дорогой ремонт топливной системы дизеля (такие мысли были моим аргументом в нежелании брать дизель). Финансовый потолок не позволял рассматривать варианты автосалонов, да и желания приобретать новый автомобиль в полиэтилене практически отсутствовало. Короче - в силу всяких разных причин, поисков, размышлений, советов, просмотров великого интернета оказался я  обладателем опеля зафиры.

Машинка в целом порадовала и полностью удовлетворила мои основные ожидания и пожелания - надо было большой объем, приятный внешний вид, приемлемый комфорт для всей семьи, ремонтодоступность.

Ходовая радует - думал, что будет жестче (все-таки не седанчик и масса приличная). Шумопоглащение на уровне, многие удивляются, сидя в салоне и узнавая, что едут на "тракторе". Тарахтение дизелька на всех оборотах меня не раздражает. Сидишь и спокойно разговариваешь. Музыка удобная. Я не поклонник саббуферов - не мое это. PARROT стоит (немцы сами влепили) - очень удобно. Телефон через блютуз и звонит, и отвечает (а сам может валяться хоть в багажнике). Сиденья задние - командирская посадка, пассажиры видят дорогу над головой водителя и переднего собеседника и еще место над головой до потолка много остается. Удобно - спина не затекает на длинных пробегах. Трансформация  сидений второго и третьего ряда не вызывает отрицательных эмоций. Третий ряд в плане удобства для пассажира среднего роста вполне приемлема - ожидал худшего. Про большой багажный отсек писать не буду - он просто огромен. 

Обзорность - левая стойка спрячет матисика в левом повороте легко (неприятно - буду внимательнее на дороге). Парктроник нерабочий (дорогой, зараза, в ремонте), но сделаю - и думаю, что будет легче с габаритами управляться. После покупки поменял все расходники, ГРМ менял сам, да и все обслуживание стараюсь делать сам по причине очень далекого нахождения от дилерских центров (200 км). Запчасти вполне доступны и цены - как кошелек позволит (можно и аналоги при определенном желании найти, НО не все, есть вещи, в основном электрика и мой любимый паркинг - кусаются). Сигналки нет - да и не заморачиваюсь пока. Заводится в минус 30 (ниже не пробовал - мне не надо и гараж есть недалеко).

Расход солярки в пределах 6-12 по городу и 3-9 по трассе в зависимости от стиля вождения (средний расход на БК сейчас у меня 6,7 за 3000 км). Осенью побаивался наступления холодов и проблем с застыванием летней солярки - не напрягло. Коробка 6-ступка и 6-ю скорость включал раза два всего - летать под 200 не хочу. Динамика разгона отличная.   Без утепления капота ездить не советую, температура в минус 5 у двигателя на холостых оборотах и при включенном обогреве салона тупо падает по градусу в минуту! Окна зимой обдуваются хорошо и в салоне тепло. Климат - замечательная вещь. Нравится круиз, удобен. Иногда глючит- не включается (очень редко, но есть) - само проходит.

Навигатор штатный - самая дебильная вещь из всех навигаторов всех времен. Перепахал весь инет, нарезал десяток дисков (работает только при наличии диска) - такая  какашка, видит только супер города, а городишки с населением ниже миллиона в упор не видит вместе с их дорогами. Толку от такой навигации ноль. Но дислей смотрится симпатичнее, чем монохромный - красиво и информативней. Дизайн панели приборов не экстра, но меня устраивает, пластик хороший. Ручник смотрится убойно, да и удобней привычной конфигурации. Всякие навороты типа мультируля, охлаждаемого перчаточного ящика и т.д. только добавляют радости к управлению автомобилем.

Не понравился алгоритм работы датчика дождя - при не очень сильном дожде или легкой водяной пыли может срабатывать как на проливной ливень - машет впустую (слишком часто), а в принудительном режиме работа дворников с паузой отсутствует (у знакомого на зафире нет датчика дождя и пауза есть!). Импульсное включение поворотов требует определенного привыкания, но переключение света дальний-ближний  очень приятное. Рычаг переключения скорости "терял" первое время. Свет (ближний)  не супер - будет время, подниму повыше луч света (может, это касается только моего опеля).

В целом машиной очень и очень доволен и не скоро  разочаруюсь.



Совет автора покупателям Opel Zafira 1.7 CDTi 2009 г

Я взял и не жалею.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Расход топлива
  • Удобство управления - все на месте и там где надо
  • Полезное пространство 

Недостатки:

  • Навигация только для Европы
  • Обзорность - зеркала маловаты
  • Юбка переднего бампера низковата
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
84149
Комментарии19 Добавить комментарий
НаPeugeot 400719 февраля 2013 в 17:29

Как нет сигналки? должна быть заводская. когда закрываешь брелком на центральной панели должен загораться индикатор красным цветом

+1
zippers
НаPeugeot 207, Opel Zafira19 февраля 2013 в 21:24

это не сигнализация, а центральный замок с дистанционным управлением.

0
anmoto
был 2 недели назад
НаOpel Zafira21 февраля 2013 в 08:55
И сигнализацияс датчиками объема, если только жадные немцы от него не оказались при покупке :)
0
НаFord Mondeo19 февраля 2013 в 21:10

чтобы не пропустить регламентные работы, рекомендую проверить пробег.. просто не встречал еще машин из Европы без скрученного пробега =) а так хорошая машинка. Удачи!

0
дмитрий акулов
НаPeugeot 207, Opel Zafira19 февраля 2013 в 21:34

скрученный пробег можно определить по износу тормозных дисков ( которые редко меняют перед продажей).

я за 5 последних лет накатал на предыдущей максимум 40000 км и опелек взял с учетом , что пробег мне не особо важен - "на мой век хватит".(у жены есть замечательный пыжонок)

0
anmoto
НаFord Mondeo19 февраля 2013 в 21:43

ну на моем пригнанном рено пробег был скручен на 100 000, но диски были хорошие, да и вообще внешне не придраться было. Дело не в ресурсе, ресурса точно хватит, просто говорю же, нужно посмотреть частоту замены всяких там ГРМ, противосажевых фильтров, у некоторых дизелей (у ситроена точно) еще бывает специальный бачок с жидкостью для это фильтра.. вроде как то так =)

0
дмитрий акулов
НаPeugeot 207, Opel Zafiraизменен 20 февраля 2013 в 00:53
Согласен, ГРМ заменил сразу, сажевый фильтр - нахожусь в стадии решения этой проблемы (варианты : замена (цена 27000) либо перепрошивка под евро 3) Спешить некуда ,спокойно "обсасываю" все плюсы и минусы. Регенерация фильтра пока не достает  вроде.Рено не  гранд пикассо случаем? Был в миллиметре от выбора этой машины. Просто супер аппарат!  
0
anmoto
НаFord Mondeo20 февраля 2013 в 09:32
ситроен гранд пикассо у меня сейчас.. выбирал между зафирой и ситроеном, выбрал ситроен ))) 
0
НаPeugeot 400720 февраля 2013 в 11:45

одиночное нажатие на клавишу брелка активирует центральный замок, повторное нажатие активирует сигнализацию.  Посмотрите, есть ли на панели с передними плафонами освещения салона 2 маленьких раструба смотрящие один на правую половину другой на левую половину салона. Это датчики объема

0
zippers
НаPeugeot 207, Opel Zafira 7 марта 2013 в 21:41

Спасибо за совет. Попробовал - нажал два раза , потом пинал и всяко издевался над машинкой - молчит ( подразумеваю - если есть сигнализация - будет ответная реакция , но тишина.....) Заводской сигнализации на данном опеле нет.

0
НаVolkswagen Tiguan21 февраля 2013 в 09:17
Коробка 6-ступка и 6-ю скорость включал раза два всего — летать под 200 не хочу.  -  напрасно не включаешь, будет экономнее. Мой робот 6-ю при спокойной езде включает при 60-70 км/ч. Фен есть?
0
wideson
НаSkoda Superb, Opel Meriva21 февраля 2013 в 20:59
на дизелях был по умолчанию
0
wideson
НаPeugeot 207, Opel Zafira 7 марта 2013 в 21:54

При включении 6 передачи на скорости ниже 120 слишком высокий расход солярки (на 5 передаче на литр меньше)- проверено неоднократно и на другой машине с таким-же дизелем.

Не пытаюсь ничего утверждать - может настройки  с роботом немного другие?

Фен - это КТО ? Простите за неведение. 

0
anmoto
НаVolkswagen Tiguan 7 марта 2013 в 22:07
При включении 6 передачи на скорости ниже 120 слишком высокий расход
солярки (на 5 передаче на литр меньше)- проверено неоднократно и на
другой машине с таким-же дизелем
Очень спорное утверждение. Настройки не причем. На какой машине испытано?
Фен - электродогреватель в системе вентиляции и отопления, похож на фен для сушки волос. Работает только в автомат.режиме. У меня включается через 10 сек после пуска при температуре ниже 7 град. Через 2-3 мин в салон поступает теплый воздух. Ставится на заводе на все дизели для России, а на Шкоде Ети, например, и на бензинки 1.2 и 1.4ТСИ
0
wideson
НаPeugeot 207, Opel Zafira 8 марта 2013 в 09:49

Испытано и на Зафире друга  1.7 CDTi механика 6 ступка 2009г. Разница видна сразу по показаниям БК. При движении на круиз-контроле такая-же разница.

 Моя машина - перегон из Германии ( сделана не для России) , но есть функция автоматического режима обогрева салона. Спасибо за информацию - буду чаще этим пользоваться.( У друга такой кнопки нет - немного другая комплектация)

0
anmoto
НаVolkswagen Tiguan 8 марта 2013 в 10:38
Возможно есть какая-то тонкость, но так не должно быть. Последняя передача всегда для экономичной езды на трассе.
0
wideson
НаOpel Astra29 ноября 2013 в 11:45

А Зафира и не полетит под 200, разве что с горы спустить. У не МАХ скорость 185 кажется. Да и ПДД еще не отменили

0
aristarh2011
НаPeugeot 4007изменен 29 ноября 2013 в 14:37

197 по паспорту для бензиновой правда

0
НаHyundai i30изменен 21 апреля 2013 в 18:44
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий