Opel Zafira 2.2
2011 г.
2.2 л. бензин
149 л.с.
АКПП
передний привод
12 марта 2013 → пробег 45000 км

Часть 2. Плюсы и минусы = ???

Ну вот и пролетели 2 года с моей Зафиркой!

Что могу рассказать? Хотя Зафира с таким мотором и редкость, но может кому-то и будет интересно.

О минусах этой комплектации знал до покупки, но желание иметь "честный автомат" именно на Зафире, т.к. влюбился в нее еще владея МКПП, перевесило "ужастики" вектроводов (главных спецов по Z22YH). Да и думал, что меня это коснется как-то иначе. В общем, купил! Со временем пришло понимание, что плюсы часто компенсируются минусами. Что, мягко говоря, неприятно. Видимо производитель этого достаточно архаичного тандема 2.2 + 4 АКПП старался апгрейдить его так, чтобы он был порезвее, но и поэкономичней. И вот Вам - ТНВД. Получите! Прямой впрыск, 180 (где-то) атм. давления, точная дозировка топлива на любых режимах = мощь и экономия.  + Благодаря мощному двигателю АКПП настроена так, чтобы при любой возможности "подтыкать" высокую передачу. Типа - об. меньше = экономичность!  Скажу, что это работает. НО!!

Ресурс ТНВД по данным вектроводов от 3т.км! до 90т.км.!!! Стоимость данного гаджета у ОД - более 23 000р. Мой накрылся на 44 000км., за 10 дней до конца гарантии! Повезло! Ну а дальше... "Сама, сама."    На вопрос (риторический, конечно) - ПОЧЕМУ? на сервисе ответили (ну догадайтесь)... - Правильно! - БЕНЗИН!  Я "вынужден" заправляться по карточке ТНК на одноименных заправках и мой результат (45т.км.) не выдающийся!  Еще рекомендация - ездите спокойнее!!!  Не газуйте, про пупочку "спорт" забудьте и будет вам счастье! Это хорошо мне 52г. Я никуда уже особо не спешу. Залеплю кнопку жевакой. Ну тогда и пишите - машина, мол, для старперов! Кстати, после замены ТНВД коробка стала еще раньше переключаться на повышенную передачу. Ой, чо-то она там перепрошили (может быть?). Перестраховщики.

Теперь АКПП.  Летом "едет" отлично. Переключается незаметно. Изо всех сил старается не повышать обороты. Все мягко, тихо и прекрасно. Зимой ниже -10 -15 гр., не едет! Нужен либо долгий прогрев на "Р", либо на ручнике переводить селектор по всем положениям отпуская тормоз. Прогревается гораздо быстрее, но не уверен, что это не вредно для нее. Видимо это особенность данной коробки. Не даром же они встроили радиатор охлаждения КП в радиатор двигателя. Хотя в чем смысл непонятно, ведь термостат закрыт!

Климат. Холодит нормально. Но греть мог бы начинать и пораньше. У жены Фьюжик начинает дуть теплом гораздо раньше!

Остальное, вроде, все нормально. Но ТНВД-расходник за 23т.р. - это, конечно, прикольно!!

Возникала мысль поменять свою "Софу" (так зовет ее жена), тем более, что как 7ми местный вариант (как, собственно, и задумывалось) использовать ее необходимость отпала. Дочерям нафиг не упала дача. Знакомые по даче обзавелись своими колесами. Внука возит зять. Ну и что в замен брать? (о стих получился).  Наверное, докатаю до пенсии и купим на двоих какой-нить внедорожник-паркетник.

Спасибо за внимание!



Совет автора покупателям Opel Zafira 2.2 2011 г

Изучить плюсы и минусы и...  И еще раз подумать.

Еще советы

Достоинства:

  • Мощь
  • Простор
  • АКПП

Недостатки:

  • ТНВД
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
30519
Комментарии13 Добавить комментарий
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 марта 2013 в 16:06
не очень понял если тнвд то причем тут бензин?
0
cobra33
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 марта 2013 в 16:20
наверное прямой впрыск в цилиндр, минуя дроссельную заслонку.
0
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 марта 2013 в 19:51
при непосредственном впрыске это неизбежно, именно он создаёт высокое давление которое не способен  создать обычный бензонасос.
0
НаOpel Zafira, Ford Fusion12 марта 2013 в 16:56
Точно. Прямо в цилиндр. Говорят (или брешут) 2литра на 100км. экономия. Ну, допустим. Считаем - 45 000км х 2л : 100 = 900литров х 30руб. = 27 000руб.. Как раз стоимость насоса с заменой у ОД. Шило на мыло. Можно дешевле у Вектроводов и самому. Но все равно не айс.
0
рыбак-ворчун
НаVolkswagen Tiguan12 марта 2013 в 17:56

Можно на дизель потратить эти деньги)))))

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 марта 2013 в 19:57
здравствуйте! давно вас не было видно, видимо тнвд у вас старенький, такими болячками страдали первое поколение насосов от митсу и тойоты, они наш бензин не выносили, сохли и умирали, даже присадки были на нашем рынке для бензиновых насосов, была кастрол ТБЕ или TBE сейчас уже и не вспомню, а в самой японии бензин в своём составе имеет смазывющие присадки которые и помогают ему долго жить, потом насосы эти доработали и проблема исчезла как таковая.
+2
НаOpel Zafira, Ford Fusion12 марта 2013 в 22:04
Привет -роман-!
Я все время здесь Но уже давно только читаю. .А отписался, в основном находясь под впечатлением, от (все таки) неожиданного отказа насоса. Кстати было прикольно. Стоял в огромной пробке в крайнем левом из 6 рядов. Надоело. Решил уйти в ближайший правый проулок. Включил поворотник, с трудом просочился в третий (спасибо усупавшим) и... заглох. Блин на автомате! Но чего не бывает. Завел доехал до поворота, "тапок" в пол и...., и ничего. Т.е. 30км\ч хоть оттопчись!   А ТНВД у меня обычный, как у ВСЕХ Z22YH Собственно альтернативы то и НЕТ! На Вектро Клубе целые "поэмы" на тему тнвд.  А как твоя (давай на ты?) "ракета"? Слабые места (не по мелочам) есть?
0
рыбак-ворчун
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 марта 2013 в 18:10
Привет! я с момента продажи фьюжика сразу купил октавию, так с ней по сей день и живём, пока что в мире и согласии, я её кормлю 95-м бензином, хотя она у меня гурманка, предпочитает 98-й, но может ездить и на 95-м, так как 98-й бензин в нашем городе только у одного продавца и тот с сомнительной репутацией мне приходится заправлять 95-м, он у нас преимущественно "Лукойловский" с пермского НПЗ, тратит моя краля от 8 литров летом до 12 литров зимой, но зимой так много потребляет если я много её грею, в ноябре установили мне котёл Бинар, аналог Вебасто, ставил потому как очень плохо греется, вот кстати первое слабое место авто с непосредственным впрыском и турбиной от концерна ВАГ и если мой 1.8 греется долго, то 1.4 и 1.2 греется ещё дольше, и так как я житель севера, а на машине с этой зимы стала ездить ещё и моя жена ( мы с ней делим авто пополам, неделю пока работаю, мне машина не нужна, ездит она, а потом неделю пока отдыхаю я её вожу), второе слабое место это подъедание масла, у меня не критично, примерно 100 гр. на 1000 км, может даже и меньше, у некоторых бывает и больше, а с осени 11 г. и эту проблему говорят на 1.8 решили, ещё на морозе  (от - 15 и ниже)дверь правая передняя закрывается плохо, с неприятным ударом, с другими дверями похожего нет, вот наверное самые неприятные моменты от эксплуатации, остальное же настолько незначительно, что пока не придаю этому внимания, в принципе в отзывах стараюсь всё рассказывать, наверное скоро ещё продолжение напишу, уже вторая зима за плечами можно и отчитаться.
0
НаOpel Zafira, Ford Fusion13 марта 2013 в 18:39
Спасибо за отзыв! Аппарат я твой знаю. Слежу. Классная комплектация! Масло - это грустно. Но если "ВАГ" допускает и если оно "угорает" в картере, то и хрен с ним. Лишь бы не увеличивался! А на Окташе тоже прямой впрыск?
0
рыбак-ворчун
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 марта 2013 в 17:58
двигатель бензиновый турбированный с непосредственным впрыском, расход масла допускается производителем, кстати многие производители это допускают видимо боясь претензий, потому как почти все двигатели имеют свойство подъедать масло, но лишь на высоких оборотах и при продолжительных поездках, этот же 1.8 турбо ест его постоянно вне зависимости от оборотов, но делает он это деликатно, как я уже сказал у меня расход до 100 гр. на тысячу, меня это не напрягает ни сколько. комплектация и мне нравится, вот ещё бы к ней задний стеклоотчиститель добавить (иногда очень нужен, оказывается весь оставшийся на крыше снег с лёгкостью перемещается на за днее стекло и там и остаётся, даже на высокой скорости не сдувается ветром) и  управление магнитолой на рулевом колесе ( тоже оказывается вещь необходимая что бы не отвлекаться от руления, короче для безопасности надо, я всё вспоминаю подрулевое управление на фьюжике, ох как удобно было), но это уже получается 3-я комплектация, а она стоит немного дороже, хотя я покупал то, что было в наличии и выбирать не приходилось,
0
был неделю назад
НаOpel Zafira14 марта 2013 в 13:35
Давненько отсутствовали :)
С возвращением :)
0
sonar2000
НаOpel Zafira, Ford Fusion14 марта 2013 в 19:58
Спасибо!
Роман, да я и на М.Z.-форуме, хоть и бываю ежедневно, но только читаю. Моя комплектация очень редкая и мало кому интересна.  А участвовать в обсуждениях Турера я не могу, т.к. не ездил ни на одной комплектации. Ну а внешне....   Один раз облазил её, как только появилась, - не понравилось. Моя (наша) Б-шка лучше. Потом еще полазил. Ну, типа - первое впечатление обманчиво. Ан нет. На третьем ряду теснее и ниже, три раздельных сидушки во втором - фикция, в даун-сайзинговые моторы для минивена Я не верю. Это все строго ИМХО! Вот 1.8 6 АКПП без третьего ряда  (второй ряд прикольно трансформируется) вчетвером, да на море!  НО ЦЕНА.....!
0
рыбак-ворчун
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 марта 2013 в 13:19
вот так оно часто в жизни и бывает - есть деньги, но машина не притягивает, смотришь, блин, нравится, ну вроде бы всё как я хочу, но денег не хватает, вся жизнь борьба, до обеда с голодом, после со сном)))) я на зафиру долго смотрел, нравится она мне внешне, ничего лишнего в ней нет, а ещё по телеку увидел зафиру МПС с 250-ти сильным мотором, вот это красотка, цвет насышенно синий, прям цвет неба, обвес очень аккуратный и красивый, ну и мощности ой как много для семейного минивэна, на такой по трассе ездить красота, но наверное жёсткая она.
0
Добавить комментарий