Есть проблемы
Купил Зафиру В с автовоза в Вильнюсе. 1,9 СDI. 120 л.с. 2006 г.в. МКПП. По спидометру было 135 тыс. км. Явно скрутили тысяч 100. За два года накатал 40 тыс. км. Потом продал. Машина средних достоинств.
Теперь коротко о машине.
Плюсы:
1. Вместительная. Для меня 1.88 м и 95 кг тесно не было. Багажник огромный. Сезонная резина полностью помещается.
2. Полноценная запаска под днищем багажника.
3. Шестиступенчатая коробка передач. Средний расход дизеля 6,1 л/100 км. По трассе езжу 70 процентов.
4. Хороший свет передних фар. До этого была Ауди 6 2,5 ТДИ 2000 г.в., там свет совсем никудышный.
5. Относительно быстро прогревается салон, в сравнении с предыдущей машиной.
6. Мощности хватало для обгона на трассе, в самый притык.
7. Копеечные запчасти. Ролики с ремнем фирмы Ина стоят 50 баксов, работа столько же. На Ауди 6 с указанным мотором все стоило 450 баксов.
Теперь минусы:
1. Слабое лакокрасочное покрытие. Металлические пуговицы на задних карманах шорт поцарапали железо со стороны водителя при посадках-высадках. На Ауди и фолксвагенах такого не было.
2. За два года езды в Беларуси начала пузыриться краска на арках передних колес. В опель-центре заявили, что это проблема опелей.
3. Сажевый фильтр. Когда покупал - был, наверно, уже забит. Короче, в ноябре, в 9 часов вечера в воскресенье заглох посреди города. Было очень неприятно. Знакомый хозяин автосервиса прожег данный фильтр, как он говорит, паяльной лампой. Потом проблем в эксплуатации не наблюдалось. Новый, говорят, стоит от 800 бакинских.
4. Замок задней двери со стороны водителя сломался. Ставишь машину на центральный замок, потом дергаешь эту дверь и вся машина разблокируется. Сломалась перед продажей, поэтому не ремонтировал, продал как есть.
5. Главный геморрой. Гнало солярку в картер. Вероятно была проблема с ТНВД. Возможно с электроникой движка. Форсунки в норме. Вместо 4,3 л. сливалось литров 8. Ремонт ТНВД стоит от 800 долларов, гарантия полгода. Новый около 2 тыс. евро. Экспериментировать не стал. Имел 4 дизельных машины, такой проблемы не было никогда.
6. У машины вроде бы неплохой клиренс. С передней "юбкой" проблем не было, целая, т.к. езжу аккуратно. Однако в прошлую зиму 4 раза откапывал машину. Просто садится на пузо и всё. Один раз поставил на замерзшей горке. Днем потеплело и земля размякла. Результат - на 2-х домкратах подымал машину и под колеса подкладывал доски. 3 часа в грязи колбасился. Кто знает -тот вздрогнет.
7. Пластик внутри машины хлипкий. Зимой на морозе минус 10 второпях подымал третий ряд сидений и рукавом зацепил какой-то пластик в багажнике. К удивлению сломался легко.
8. Все время были проблемы с ближним светом. Отходили контакты. Перегорел патрон лампы ближнего света. Продается только в сборе с фарой, купил на разборке патрон от Астры, кое-как вкрутил, работало.
9. Топливный фильтр самому не поменять. Нужен специальный ключ. Гонял на автосервис. Свечи тоже не долезешь. К тому же они имеют свойство обламываться. Тогда только высверливание.
По-моему, многовато косяков за два года. Как говорил один мой друг - если начинаешь разбираться в машине - надо ее продавать. И еще, не верьте, что на пятилетних дизелях будет пробег 150 тыс. км. Немцы не дураки, деньги считают. Хорошую машину продавать не будут.





" Немцы не дураки, деньги считают. Хорошую машину продавать не будут." - но и ездить на них больше 3х лет они тоже не будут. Не таков нынче современный европеец... Автор, на чем теперь планируете кататься?