Opel Zafira 1.9 CDTi
2006 г.
120 л.с.
МКПП
передний привод
Минск
25 сентября 2013 → пробег 175000 км

Есть проблемы

Купил Зафиру В с автовоза в Вильнюсе. 1,9 СDI. 120 л.с. 2006 г.в. МКПП. По спидометру было 135 тыс. км. Явно скрутили тысяч 100. За два года накатал 40 тыс. км. Потом продал. Машина средних достоинств.

Теперь коротко о машине.

Плюсы:

1. Вместительная. Для меня 1.88 м и 95 кг тесно не было. Багажник огромный. Сезонная резина полностью помещается.

2. Полноценная запаска под днищем багажника.

3. Шестиступенчатая коробка передач. Средний расход дизеля 6,1 л/100 км. По трассе езжу 70 процентов.

4. Хороший свет передних фар. До этого была Ауди 6 2,5 ТДИ 2000 г.в., там свет совсем никудышный.

5. Относительно быстро прогревается салон, в сравнении с предыдущей машиной.

6. Мощности хватало для обгона на трассе, в самый притык.

7. Копеечные запчасти. Ролики с ремнем фирмы Ина стоят 50 баксов, работа столько же. На Ауди 6 с указанным мотором все стоило 450 баксов.

Теперь минусы:

1. Слабое лакокрасочное покрытие. Металлические пуговицы на задних карманах шорт поцарапали железо со стороны водителя при посадках-высадках.  На Ауди и фолксвагенах такого не было.

2. За два года езды в Беларуси начала пузыриться краска на арках передних колес. В опель-центре заявили, что это проблема опелей. 

3. Сажевый фильтр. Когда покупал - был, наверно, уже забит. Короче, в ноябре, в 9 часов вечера в воскресенье заглох посреди города. Было очень неприятно. Знакомый хозяин автосервиса прожег данный фильтр, как он говорит, паяльной лампой. Потом проблем в эксплуатации не наблюдалось. Новый, говорят, стоит от 800 бакинских.

4. Замок задней двери со стороны водителя сломался. Ставишь машину на центральный замок, потом дергаешь эту дверь и вся машина разблокируется. Сломалась перед продажей, поэтому не ремонтировал, продал как есть.

5. Главный геморрой. Гнало солярку в картер. Вероятно была проблема с ТНВД. Возможно с электроникой движка. Форсунки в норме. Вместо 4,3 л. сливалось литров 8. Ремонт ТНВД стоит от 800 долларов, гарантия полгода. Новый около 2 тыс. евро.  Экспериментировать не стал. Имел 4 дизельных машины, такой проблемы не было никогда.

6. У машины вроде бы неплохой клиренс. С передней  "юбкой" проблем не было, целая, т.к. езжу аккуратно. Однако в прошлую зиму 4 раза откапывал машину. Просто садится на пузо и всё. Один раз поставил на замерзшей горке. Днем потеплело и земля размякла. Результат - на 2-х домкратах подымал машину и под колеса подкладывал доски. 3 часа в грязи колбасился. Кто знает -тот вздрогнет.

7. Пластик внутри машины хлипкий. Зимой на морозе минус 10 второпях подымал третий ряд сидений и рукавом зацепил какой-то пластик в багажнике. К удивлению сломался легко.

8. Все время были проблемы с ближним светом. Отходили контакты. Перегорел патрон лампы ближнего света. Продается только в сборе с фарой, купил на разборке патрон от Астры, кое-как вкрутил, работало.

9. Топливный фильтр самому не поменять. Нужен специальный ключ. Гонял на автосервис. Свечи тоже не долезешь. К тому же они имеют свойство обламываться. Тогда только высверливание.  

По-моему, многовато косяков за два года. Как говорил один мой друг - если начинаешь разбираться в машине - надо ее продавать. И еще, не верьте, что на пятилетних дизелях будет пробег 150 тыс. км. Немцы не дураки, деньги считают. Хорошую машину продавать не будут.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
60402
Комментарии11 Добавить комментарий
НаВАЗ Калина25 сентября 2013 в 20:51

" Немцы не дураки, деньги считают. Хорошую машину продавать не будут." - но и ездить на них больше 3х лет они тоже не будут. Не таков нынче современный европеец... Автор, на чем теперь планируете кататься?

0
jonnydiesel
НаVolkswagen Sharan26 сентября 2013 в 01:06

неправда.часто в европе машину в семью берут на 5-8 лет а то и больше

0
НаVolkswagen Sharan26 сентября 2013 в 01:03

пятилетний дизель тоже можно купить с небольшим пробегом,но и цена будет соответственая. только многие хотят дёшево и до 100 тысяч км,так не бывает.

0
sergoshe
26 сентября 2013 в 14:08
Ещё один страшный косяк вспомнил. Случился после года эксплуатации в Беларуси. Ехал в октябре с женой в Вильнюс за шмотками. Ближний-дальний свет, противотуманки, кондер, музыка и т.д. Погода сырая, дождь. Уже в Вильнюсе в субботу в 5 утра начали гаснуть циферблаты, копмьютер и т.д., потом пропал гидроусилитель руля, дальше остановка машины. Постоял, завел и с перепугу купил в ближайшем магазине аккомулятор (загорался этот чек). Не помогло. Поехал на местный автосервис (не буду расказывать про ужас езды без гидроусилителя по столичному городу). Там сказали машина типа новая ( 5 лет!), мы в электрику не полезем. Такое же сказали и в другом автосервисе. Поехал на опель-центр и оставил машину на их стоянке. На Родину экстрадировался автобусом. В понедельник знакомый литовец отогнал машину в мастерскую. Через неделю забрал, заплатив в пересчете на зеленые 200 баксов. Причина - отошел контакт в электронной плате возле генератора, ее еще называют шоколадкой. Не заряжался аккомулятор и другое.
Теперь ответ на вопрос. Ездидл на БМВ в 34 кузове, пассате Б5, аудиА6, зафире - никогда небыло такого чтобы за пару лет менял только расходники или мелочи по подвеске. Слышал, что и мерсы не без проблем, только запцацки подороже. Устал от немецкого автопрома. Склоняюсь тайоте типа корола, авенсис, версо.
0
kqrznqh
НаВАЗ Калина26 сентября 2013 в 15:46

ну что-то совсем Вам с машиной не повезло...(((

0
НаPeugeot 400726 сентября 2013 в 17:54

Знакомый во Внуково поставил весной Требику в сугроб и улетел в Турцию. По возвращении через неделю в течении 5 !!!часов искал эвакуатор с краном что бы достать. Помогли гайцы , педварительно оштрафовав за стоянку под знаком.

0
zippers
НаVolkswagen Tiguan27 сентября 2013 в 21:08

Зато на такси "сэкономил"... :)

0
НаVolkswagen Tiguan27 сентября 2013 в 21:06

По поводу п.6 из "минусов" - вы минивэн с трактором не перепутали? :)

+1
был 2 дня назад
НаOpel Zafira28 сентября 2013 в 21:22

п.6 Ну и чего вздрагивать то? обычная житейская ситуация. Есть такое слово из 20 букв - предусмотрительность.

0
sonar2000
30 сентября 2013 в 10:00
по п.6. - это я сказал к тому, что на других машинах в городе (застрявал именного в Минске, а не в задрищенске!!!!) нигде зимой не я застрявал вообще (машин у меня было штук 8);
если бы мог все предусмотреть - то работал бы на уолл стрит и не ездил на опелях.
0
kqrznqh
был 2 дня назад
НаOpel Zafira30 сентября 2013 в 12:21
Застрять или нет - исключительно заслуга водителя умноженная на коэффициент жадности при покупке зимней резины. Я застрял на Зафире 1 раз, перед этим там засел полноприводный оутлендер. Так что этот косяк лично Ваш, а не автомобиля. И марка тоже не причем.
0
Добавить комментарий