24 апреля 2006

Opel Zafira

Купил ее 4 месяца назад, эксплуатирую в Крыму, Ялта.

Покупать собирался минивен, а увидев на рынке это чудо, подошел из любопытства. После просторного салона и хорошего места водителя выбирать другие авто уже не хотелось. Ехать за машиной пришлось в Киев, так как в Симферополе цена таких машин на 2000 у.е. дороже.

Авто потрясает своей устойчивостью! До этого похожие ощущения были от Вольво 850. Но ведь это автобус! У меня переделанная версия из грузового в пассажирский. (Так таможня дешевле). В салоне столик и три места сзади + два кресла вокруг столика. Взял как офис для работы. (строительство) Тут тебе и диван из трех кресел, столик, чай, бутерброды, ноутбук и переходником на 220 вольт. Возможность работать и отдыхать одновременно! После такой машины седан уже тяжело покупать!



Опель Виваро, Рено - Трафик - практически одинаковые машины, а выбирал Опель из-за более серьезной "мордашки", Рено уж очень сильно улыбается своими поворотниками!
Машина вызывает уважение и интерес на дороге, очень часто вижу поворачивающихся головы водителей и прохожих (особенно водителей маршрутных такси ?). Задняя дверь цельная, брать из двух половинок не захотел, так в дождь есть крыша на природе.

Проблема парковки - зеркала заднего вида немного обманывают, кажется, что машина уже под бампером - а оказывается еще 1.2- 1.5 метра, - как выход: поставил датчики парковки, стало сразу удобнее.
Кондиционер уже опробовал - супер. Хотя у меня ни печка, ни кондиционер в салон дополнительно не подведены (а было бы неплохо, в пассажирском варианте это в стандартной комплектации). Есть один минус, машину использую как офис, т.е. машина почти всегда пустая в пути, трясет, если дорога не очень, особенно сзади. Мечтаю на разборке приобрести сиденье с амортизаторами для водителя, может это спасет положение.



Неудобно залазить пассажиру на передние сидения - нет ручки за что ухватиться! Да и водителю высоко весь день запрыгивать, но есть вертикальная регулировка сиденья водителя.



Из минуса это отсутствие регулировки руля по высоте, только вперед и назад. Жаль. Свет достаточный, так как лампочки я поменял сразу на более яркие.

Из технического обслуживания. Проехал 14 тысяч км. При покупке сразу сменил масло, фильтр топливный, воздушный и маслянный. Вот и все мое обслуживание. Пока в восторге, что машина не требует дополнительных расходов. Зимой по горным дорогам в городе, с прогреванием салона, расход больше 10 л. не поднимался, а на трасе Ялта- Симферополь при скорости 90-120 км. - 8,5 л. Двигатель 1.9 TDI, коробка 6 ступенчатая. Жаль что 2 передача очень коротка. В основном рабочая передача это 5, редко 4. А в городе 1,2 и 4. Пришлось уже буксировать 605 Пежо по горной дороге. Достойно показывает себя и двигатель и коробка.



Пожелание читающим отзывы - не ленитесь, пишите, часто это помогает в выборе автомобиля другим водителям. Всем удачи.


Совет автора покупателям Opel Zafira 2003 г

Взять грузовой вариант а переделку в пассажирский сделать самому. Дополнительно смонтировать парковочные датчики или камеру на задний ход. Брать машину не старше 2003 года и с кондиционером.
Еще советы

Достоинства:

Шикарный обзор для водителя, умеренное потребление дизельного топлива, хорошие тормоза и мягкий - четкий руль, переключение передач четкое и удобное, многофункциональность салона, высокий потолок,, много места. Классные боковые зеркала - как у большого автобуса.

Недостатки:

Жесткая подвеска при неполной загрузке аVтомобиля, пластик передней панели можно и покачественнее, неудобные сидения пассажиров рядом с водителем, нет ручки для попадания в кабину. В снег и мороз нижняя часть лобового стекла не попадает в зону обдува и замерзает.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
20548
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий