Opel Zafira
Сразу о неисправностях, т.к. их мало, вернее одна: начал барахлить датчик уровня масла в картере двигателя. По гарантии заменили. И все!
От управления получаю одно удовольствия, все удобно, под рукой, большой салон, изумительная трансформация салона, вместительный багажник (увлекаюсь велоспортом - велосипед входит не разбирая). Дизайн кузова на высоте. Подвеска работает здорово, в меру жесткая, в поворотах ведет предсказуемо (есть с чем сравнивать). По плохой дороге при поездке в Киев для себя открыл одну закономерность: на скорости 80-100 км/ч очень некомфорто. Но стоило скорость поднять до 120-140 - все заплатки на асфальте, мелкие ямки пропали - они не ощущались. Зафира летела над ними.
Двигатель нареканий не вызывает. Может кому и кажется, что 140 лошадей мало, пусть включит режим "Спорт" и динамика разгона совершенно меняется. Но это "МИНИВЭН" - сесейный автомобиль. Для гонок по городу купите другую. В сентябре посетил Крым, проехал по серпантинам дороги Алушта - Судак, гору Ай-Петри. Кто бывал в Крыму знает что это такое. С двумя пассажирками и полным багажником всякой ерунды, которую с собой берут женщины, арбузами, дынями, общий расход 95-го составил 7,8 л. Это с учетом того, что на Ай-Петри 26-и километровый подъем ехал на 2, 3-ей передаче. По городу, если не стоять мёртво в пробке, бака 58 л., хватает на 500-550 км. По трассе при скорости 110 км/ч - расход ~ 6,5 л., при скорости 150-170 уже кушает нормально. Максималку разгонял до 190 км/ч. (хотя резерв еще был) - управляемость отличная. Еще раз обращаю внимание - есть с чем сравнивать на таких скоростях. Коробка Изотроник работает как в автоматическом режиме, так и в ручном. Отличие от автомата, только в том, что во время переключения скорости происходит небольшой "толчек" (коробка-то обычная механика, соответственно есть и сцепление, но все это делает автоматика). Если манера езды спокойная - различия в ощущениях нет между автоматом и Изотроником. А педали так-же - две.
Внутренняя отделка на высоте. Пластик на торпеде мягкий. Сборка, подгонка деталей на 5 с +. Сидения удобные, "горб", как выражаются некоторые, не мешает. Недостаток только в том, что 2-ой ряд сидений не раздельный, а целиковый - диваном. Спинки можно сложить по отдельности, а сиденье - нет. Третий ряд вынимается из пола и убирается обратно за минуту даже "слабым полом". При сложенном виде 3-го ряда и не видно. Правда следует отметить, что в третьем ряду высокому человеку долго сидеть будеть неудобно. Но это всё-таки не классический минивэн, а компактвэн.
Совет автора покупателям Opel Zafira 1.8 2006 г
Достоинства:
Просто отличный КРАСИВЫЙ аVтомобиль на все случаи жизни. И "погонять" можно, и семья (7 я) разместится с комфортом.Недостатки:



