Opel Zafira 1.8i-16V
Брал Зафиру новой в салоне. Нужна была вместительная машина. В тот момент нашёл только одну Зафиру. Двигатель 1,8 МКПП. Прошла с 2003г. около 80 т.км. Машина достаточно надёжная, ни разу не подводила, всегда заводилась( тьфу-тьфу-тьфу). Заправляюсь исключительно 92 бензином, свечи менялись один раз(поставили какие-то супер-пупер, специально для нашего бензина) На 60т.км. сдохло сцепление, хотя я езжу аккуратно, и не на одной машине до этого сцепление не менял, хотя проезжал поболе, и машины были б.у. А так менялись только расходники.
Этой зимой обнаружил вздувшуюся краску по низу дверей, хотя опелевцы дают 12 лет гарантии от сквозной коррозии. Говорят, что она оцинкована(может кроме дверей?).При посещении сервиса при моём вопросе насчёт коррозии , мне ответили: при каждом ТО производится осмотр на предмет сколов, при обнаружении сколов, вам будет предложено устранить их за свой счёт. Только на этих условиях действует антикоррозийная гарантия.
ТО я проходил на фирменом сервисе только 3 раза (очень дорого и гарантия почти не на что не распростроняется) Что они делают с машиной не посмотреть. В принципе машина более-менее за свои деньги. Нравится большой багажник, 3 ряд сидений не занимает места.
Достоинства:
Недостатки:




Может и сцепление поэтому полетело. "Воткнули" в минивэн абы какой двигатель, а он же с соответствующей коробкой, сцеплением, оно же разрабатывается как единный узел, ну этот узел и поставили не расчитав... это в духе "опеля".