22 февраля 2008

Opel Zafira 1.8i-16V

Брал Зафиру новой в салоне. Нужна была вместительная машина. В тот момент нашёл только одну Зафиру. Двигатель 1,8 МКПП. Прошла с 2003г. около 80 т.км. Машина достаточно надёжная, ни разу не подводила, всегда заводилась( тьфу-тьфу-тьфу). Заправляюсь исключительно 92 бензином, свечи менялись один раз(поставили какие-то супер-пупер, специально для нашего бензина) На 60т.км. сдохло сцепление, хотя я езжу аккуратно, и не на одной машине до этого сцепление не менял, хотя проезжал поболе, и машины были б.у. А так менялись только расходники.

Этой зимой обнаружил вздувшуюся краску по низу дверей, хотя опелевцы дают 12 лет гарантии от сквозной коррозии. Говорят, что она оцинкована(может кроме дверей?).При посещении сервиса при моём вопросе насчёт коррозии , мне ответили: при каждом ТО производится осмотр на предмет сколов, при обнаружении сколов, вам будет предложено устранить их за свой счёт. Только на этих условиях действует антикоррозийная гарантия.
ТО я проходил на фирменом сервисе только 3 раза (очень дорого и гарантия почти не на что не распростроняется) Что они делают с машиной не посмотреть. В принципе машина более-менее за свои деньги. Нравится большой багажник, 3 ряд сидений не занимает места.



Достоинства:

  • Большой багажник

  • 7 мест
  • Недостатки:

  • Плохая антикоррозийная защита дверей

  • Сцепление сдохло (может мне не повезло?)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    20222
    Комментарии9 Добавить комментарий
    НаMitsubishi Outlanderизменен 25 февраля 2008 в 22:31
    Как - то не привычно: минивэн 7 мест с движком 1.8. Этот движок и не каждый 5 местный седан таких размеров потянет, а тут даже не универсал, а минивэн...что - то "опель" намудрил. undecided
    Может и сцепление поэтому полетело. "Воткнули" в минивэн абы какой двигатель, а он же с соответствующей коробкой, сцеплением, оно же разрабатывается как единный узел, ну этот узел и поставили не расчитав... это в духе "опеля".
    0
    изменен 26 февраля 2008 в 09:30
    Как - то не привычно: минивэн 7 мест с движком 1.8. Этот движок и не каждый 5 местный седан таких размеров потянет, а тут даже не универсал, а минивэн...что - то "опель" намудрил. undecided
    Может и сцепление поэтому полетело. "Воткнули" в минивэн абы какой двигатель, а он же с соответствующей коробкой, сцеплением, оно же разрабатывается как единный узел, ну этот узел и поставили не расчитав... это в духе "опеля".



    Уважаемый Авто-баньщик, Вы сами являетесь владельцем опеля или просто "умничаете"? Этот "маленький" двигатель имеет 140л.с., такую мощность обычно отдают двигатели объёмом 2,5л. Зафире этого вполне достаточно, а для гонщиков есть спорт. режим.
    0
    изменен 26 февраля 2008 в 11:29
    В 2003 году двигатель 1.8 скорее имел 122 л.с, поэтому возможны проблемы с сцеплением.
    0
    НаOpel Astraизменен 26 февраля 2008 в 17:05
    В каком сервисе обслуживались, можете ли порекомендовать?
    Имею на руках астру караван 1,8 2007 года, скоро ТО-15. Не верю официалам, все машины брал только новыми, был привязан гарантией. Только разговоры о гарантии это туфта. Деньги берут за страх, мелочь может и поменяют.
    0
    НаSkoda Fabiaизменен 26 февраля 2008 в 20:38

    Как - то не привычно: минивэн 7 мест с движком 1.8. Этот движок и не каждый 5 местный седан таких размеров потянет, а тут даже не универсал, а минивэн...что - то "опель" намудрил. Озадаченность


    Размеры совсем небольшие 4.32 длина, 1,7 ширина. Это меньше чем вектра Б и пассат Б5. Всего на 3см длинее астры универсала, на 7см короче Гольф 4 универсала. Вобщем гольф класс по размерам.
    А движки даже 1.6 были. Но 1.8 вполне хватает 11.5с до 100, и 190 км/ч.
    0
    изменен 7 марта 2008 в 14:36
    Я бы мог посоветовать всем, не обслуживать автомобиль у официальных дилеров. Только пройти 1ТО, ну максимум 2ТО.Гарантия почти ни на что не распростроняется. При ТО мне меняли рулевую тягу, но не во время ТО, а сказали, что по гарантии детали берут со специального склада, поэтому надо приехать попозже. Сказали, что как придёт деталь, мне позвонят. Я ждал недели 2, потом позвонил сам. Сказали, что-бы приезжал. Я приехал (сервис на Антонова-Овсиенко в Москве). Оставил машину и пошёл гулять на Горбуху. Гулял достаточно долго, обошёл всю Горбуху, при возвращении мне сказали, что ещё не готово, попросили подождать ещё. Я подождал, походил по салону, вышел на Улицу, и увидел свою машину на том-же месте, где её оставлял. При приезде домой мне в голову пришла мысль: "а делали ли они вообще что-нибудь с машиной?". При залезании под машину, и осмотре рулевых тяг, я не обнаружил новых(чистых) деталей. Конечно, деталь могла загрязниться при поездке от сервиса до дома, но на дворе было лето, и сухая погода. Больше я на сервисе оф.дилеров не ходок.
    После, при прохождении ТО на неофициальном сервисе (Дармина, на Лиственнечной аллее) выяснилось, что надо менять наконечник рулевой тяги. ??????
    0
    НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 8 марта 2008 в 11:51
    Дармина знатные разводилы, кстати, и цены как у официалов bat
    Они мне там на 7000 ремонта надиагностировали, поменяли, а "дело было не в бобине" bat Сказали извини, мол, друг, ошиблись, с кем не бывает и бла-бла-бла... Естественно, вернуть деньги или как то решить эту проблему отказались. Подонки!!!! bat angry
    0
    изменен 8 марта 2008 в 12:38
    Да, Дармина дорогой сервис. А кто знает, где сервис на Опель в Москве подешевле, и что-бы запчасти были? confused
    0
    НаSkoda Fabiaизменен 17 июня 2008 в 02:21
    При приезде домой мне в голову пришла мысль: "а делали ли они вообще что-нибудь с машиной?". При залезании под машину, и осмотре рулевых тяг, я не обнаружил новых(чистых) деталей. Конечно, деталь могла загрязниться при поездке от сервиса до дома, но на дворе было лето, и сухая погода. Больше я на сервисе оф.дилеров не ходок.


    Рулевые тяги находятся под пыльниками рулевой рейки, потому чистых деталей и не увидели. Может зря вы на них обиделись? bat
    0
    Добавить комментарий