27 февраля 2006

Opel Zafira

Машина была куплена новой, соответственно все недостатки от возраста можно отбросить.
Двигатель 1.8, 125 л.с.; коробка автомат, комплектация - комфорт.
За два года машина не доставила практически никаких хлопот, кроме одной стабильно раз в год начинаются проблемы со свечами - машина выдает неисправность в системе выхлопа и давит обороты, потом после глушения заводки можно ездить без вмешательства компьютера, но с горящим датчиком до замены свечей, когда ошибка сбрасывается и датчик гаснет. И заправки менял, и бензин - 92/95/92 менял - свечи умирают быстро. Это пока все (тьфу,тьфу,тьфу).



Салон - тут уже говорилось про водительское сиденье - долго настраивал под себя (притом что регулировок аж 6), все как-то было не то, но теперь вроде не вызывает нареканий. А высокую посадку я люблю. Светлый салон лучше не брать - пачкается, особенно сзади, еще и потому, что сзади очень просторно и сидящие там взрослые дети имеют много места для размещения своих ног, а не только на коврике строго по центру.



Багажник - просто песня - более 600 л. под шторкой! В поездках у меня там укладывается доберман, пара больших сумок (а ля челнок) и еще всякие сумочки подсумочки. Заднее сиденье всегда находится в крайнем заднем положении - места для багажа достаточно.
Единственное что жаль, так это то, что сиденье сзади складывается только целиком, тогда как спинка 40/20/40.



Вообще салон создает ощущения простора, не смотря на то, что машинка то всего 4.35 в длину и в ширину довольно узкая (новая модель и длиннее и шире).
(Посидел недавно в салоне в новом Опель Астра - боже мой, какой тесный салон! И сзади и спереди, а ведь по габаритам - универсал машина не уступает, и даже превосходит Зафиру). Еще по печке - некоторые жалуются на ее слабость, НО ПОКА моя печка греет очень сильно - даже в -25 и при скорости 100-120км/ч регулятор выше 2 скорости не поднимался. Кстати по тесту в Финляндии Зафира среди мини, микро и компакт вэнов заняла первое место по обогреву салона, так что у людей скорее всего какие-то болячки, проявляющиеся с возрастом.



Двигатель - мне, даже с автоматом, хватает этого движка за глаза и в "низах" и в "верхах".
Трогается плавненько, не надо никуда газовать - никогда не глохла при трогании.
Подвеска нравится - в меру собранная, но комфортная. Вообще на ходу, когда первый раз поехал, машина произвела впечатления солидной яхты - все плавно, солидно, с достоинством.



НО! когда куда-то торопишься или опаздываешь - машинка позволит лететь сломя голову и при этом не ощущать дискомфорта. Вполне себе можно петлять по рядам и метаться влево - вправо, нет валкости и задумчивости. Писали, что подвеску настраивали инженеры Порше, вполне верю.


Совет автора покупателям Opel Zafira 1.8i-16V 2003 г

Эта машина и сейчас выглядит очень современно, хотя ее выпуск начался в 1998 г.. На мой взгляд - это лучший вариант из компактвэнов И! универсалов за сумму до 25000 $ за новую, а уж среди поддержанных и подавно(притом, что очень многие запчасти подходят от Астры - машинка сделана на ее базе)
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
21030
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий