7 сентября 2006

Opel Zafira

Здравствуйте коллеги автомобилисты! Хочу рассказать о первых впечатлениях владения аппаратом Opel Zafira. Машину заранее не заказывал (а наверное надо было), думал в отпуске похожу по салонам, посмотрю, выберу и куплю, Питер город большой найду то что мне надо. Но не тут-то было. Иномарки, как "жаренные пирожки" расходятся прямо с автовозов (или везут мало, или народ впрямь зарабатывать стал). Вообщем после долгих скитаний и повторных заездов в салоны нашел, что хотел. 1,8 л./16 кл./140 л.с. комплектация ENJOY, цвет черный+пакет зимний,МР3, склад.зеркала и т.д.



Экстерьер.
Округло-рубленные формы, клюв передка, "пушки" головного света, в меру хром, что мне и нужно. На мой вкус для Zafirы чёрный цвет подходит идеально. Правда у каждого свои вкусы.



Интерьер.

Салон повторяет по стилю внешний вид авто. Техно во всём, но не вычурно. Мягкий пластик, аккуратно изготовленны и продуманы все мелочи, всё под рукой. Сиденье водителя с горбиком на спинке, немного мешает, а так вообщем сидения удобные (боковая поддержка, ткань, регулировки). Пока гнал около 5600 км (один день прошёл 1850) спина не уставала. Сзади места для пассажиров более чем достаточно. Единственное замечание: сложновато раскладываются сидения 3-го ряда.



Двигатель.

За время перегона двигатель показал себя, как любящий обороты (до 2000 об/мин-вяло, после до 3000 небольшой подхват, после 3000 отличная тяга. Вообщем нужно "крутить". Средний расход с уральскими горами, с пробками посреди ночной трассы, пробками в городах за всё время в пути компьютер показал 7,7 литра/100км. Ещё один ньюанс-двигатель работает "жестковато"(покрайней мере так кажется) по сравнению с японцами.



Подвеска.

Короткоходная, за счёт чего дорогу держит идеально. Поведение, как у лучших представителей хэтчбеков гольф-класса.



Трансмиссия

Отлично. Коробка-ручка: переключения чёткие, задняя с шеколдой (просто так по ошибке не включить). Тормоза на отлично, АБС срабатывает когда надо, "ассистент" дотормаживает чётко.



Электрооборудование.

Бл./дальнии свет галогенки (можно было поставить ксенон+500$), но и этого вполне достаточно. Противотуманки хорошо помогли в сильный туман перед Челябинском. Переключение всего света находится слева от руля :всё удобно и под рукой. Взади в салоне над 2 и 3 рядом по паре плафонов.
В каком-то журнале писали про сложное управление климатом. Не знаю кто проводил тест, но проще и удобнее некуда. К электронному оборудованию добавил ещё круиз-контроль +300$- красота на дальние расстояния ходить, набрал нужную скорость, нажал кнопочку и нога отдыхает.



Вообщем машина на 100% меня устраивает, есть небольшие замечание, но покажите мне хоть одну машину без них. Советую брать, особенно кто любит путешествовать или есть дача.


Совет автора покупателям Opel Zafira 1.8 2006 г

Покупайте, хороший и красивый авто, выделяющийся из потока (в черном цвете).
Еще советы

Достоинства:

  • Броский экстерьер

  • Уютно внутри

  • Много места

  • Наличие 6,7 места

  • Отличная подвеска

  • Хорошая коробка
  • Недостатки:

    Вялый до 2000об/мин двигатель, горб на спинке вод. сидения.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10544
    Комментарии2
    изменен 11 сентября 2007 в 11:49
    Давайте будем честными, и не будем говорить о наличии 6,7 места. Правильнее будет говорить о наличии 5 и 6 места, поскольку 2-ой ряд лтформован для 2-х, и тоннель мешает среднему пассажиру. А то так можно и в горбатого запхнуть 7 чел))))
    0
    serikfond
    НаOpel Astraизменен 27 февраля 2009 в 21:23
    Не знаю у меня 3х дверная астра в 5 конечно тесновато в плечах, но я привык к тунелю и он мне вообще не мешает *ИМХО
    0
    Добавить комментарий