Написать отзыв

Отзыв Opel Zafira 1.6i-16V (2006 г.)

12 сентября 2008

Opel Zafira 1.6i-16V

До покупки Зофы была КИА-Рио хэтчбек(3,5года 42 тыс.км). Летом дача, перевоз всякого скарба типа холодильника с телевизором и т.п. Вобщем выбирал большой вместительный авто, да и сын в КИА стал упираться головой (рост под 188см). Комплектация -енджой+опции (климат,упр.магнитолой на руле,противотуманки,релинги серебр.цвета,эл.зеркала со складыванием,ESP и др.) 140 л.с. ,механика.

НА момент отчета пробег-26000км. 92-й бензин(рекомендрвали в дилерском центре (95-й сильно бодяжат метоллоприсадками для повышения октана и поэтому свечи долго жить не будут).Езжу круглый год, в любую погоду.Ни разу не ломался. Зимой заводится отлично. ТО не очень дорогое и через 15000км. И даже не нужно после обкатки на ТО, т.е. первый раз на 15000.Попробую по-конкретнее о достоинтсвах и недостатках, т.к. много читал других отзывов и самое ценное, на мой взглд, это конкретика.Пршу извинить за некоторый сумбур в перечислениях-это не помере важности, а что на ум пришло( не Лев Толстой).

В целом авто очень нравится и перечисленные недостатки напрягают не сильно, но это у каждого по-своему.



Совет автора покупателям Opel Zafira 1.6i-16V 2006 г

Резюме-берите если зимой небольшие сугробы,если не спортивные амбиции, а размеренный стиль вождения, но всеж не менее 140 л.с. Авто по цене-качество очень даже. Автомобиль для большой семьи с хозяйственными хлопотами.

Достоинства:

  • Просторный салон во всех направлениях

  • Удобная трансформация

  • Хорошая печка и в целом климат

  • Лифт вод.седенья

  • Ступенчатый подогрев сидений

  • Неплохая штатная аккустика,7-хорошая шумоизоляция

  • Экономичность и зимой и летом (по городу 10,2-10,5л, по трассе при 120-140-7-8л 4 чел.)

  • Приемистый движок (тянет с 1500 оборотов) часто по городу на 5-й 65-70 км/ч, (правда не груженый)

  • Информативный руль

  • Хорошие тормоза (дисковые по кругу)

  • Хороший головной свет (у меня не ксенон)

  • Запаска-полноразмерная

  • Добротная отделка салона -мягкий пластик,обивка потолка и сидений

  • Чуткая АБС

  • Информативное длинноходное сцепление

  • Неплохая обзорность в заднее стекло

  • Хороший дизайн

  • Недостатки:

  • Плохая обзорность в поворотах при проезде перекрестков из-за широких передних стоек (нужно вытягивать шею и вертеть головой, а иначе можно не заметить пешехода или авто)

  • Маленькие зеркала(привыкнуть можно но всеж не удобно)

  • Задемпфированный газ (в угоду экологии)

  • Тяжеловато набирает скорость (если не крутить движок со всей дури)все таки сказывается минивенность

  • При трансформации передвигается вся задняя подушка. а не по частям,6-неотключаемая ESP при штурме ледяной горки душит двигатель,один раз не заполз и пришлось с разгона)

  • Аэродинамическая юбка(резинка) на носу скребнт зимой по горбику колеи

  • Из-за длинной базы и 15 см просвета иногда задевает лонжеронами за неровности дороги

  • Для наших дорог жестковата подвеска, но зато держит дорогу и хорошо пищет повороты, почти не кренясь.На зимней резине 15 (Айс круизер 5000)идет помягче

  • Грязь на движок не сильно ,но летит

  • Не очень четкая переключалка(иногда затыкается, когда нужно побыстрей)

  • Все педали требуют конкретных усилий, иногда это хорошо, но для дам не знаю,пробуйте на тесте

  • Требует привыкания к габаритам длинный нос, края капота не видно

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    43
    Комментарии1
    НаHyundai Santa Fe25 августа 2009 в 13:42

    Как-то скупо, на скорую руку писалось, да? И еще, в такой комплектации 1,6 не бывает! А 140 кобыл - это 1,8

    0
    Добавить комментарий