1 июля 2005

Opel Zafira

Излагаю без лирики, техническим языком:

Стаж вождения - 13 лет.

Сменил шесть машин. Первая машина - народная 2106. Первая иномарка - Опель Кадет. Последняя - VW Шаран.



Машину брал трехлетнюю, год назад. Требовалась машина неброская, но современная, динамичная и удобная. Долго выбирал сам и результатом выбора остался доволен. Единственно чем остался недоволен до сих пор - цветом кузова (серебро). Двигатель 1,8 Z18XE (125 л.с.)., комплектация Элеганс. Привезена из Бельгии.



В Зафире есть все для комфорта - АКПП с режимом спорт и зима, все электро и с обогревом, CD (устойчивый к тряске), удобная посадка (все под рукой и прекрасная обзорность: высоко сижу, далеко гляжу), подлокотник, куча подстаканников и кармашков для мелочей, регулируемое по высоте кресло, светлый и мягкий салон из велюра (хотя изначально я настраивался на темный салон, но сейчас понимаю - светлый цвет более выигрышный для позитивного настроения)



После года эксплуатации сообщаю результаты испытания:



1. На ходу машина удовлетворит требовательного водителя ходовыми свойствами и динамикой (если конечно не заполнена добром доверху), на высокой скорости машина хорошо чувствует руль, не склонна к заваливанию и долгим раздумьям при манипуляциями рулем, особенно это все чувствуется после VW Шаран.



2. Кузов без коррозии и без склонности к ней (в т.ч. и низ), стоят подкрыльники и брызговики.



3. АКПП очень помогает при езде по Москве. Режим СПОРТ - и машина просто зверь (разгон до 100 км/ч - 10 с.). Правда в обычном режиме, АКПП несколько запаздывает с переключением на низшие передачи. Зимой несколько раз застревал капитально из-за невозможности трогаться в "натяг" (режим ЗИМА коробки принудительно включает 3-ю передачу но это не помогает) и дозировать крутящий момент сцеплением и газом, как при мех. КПП.



4. Машина истинно для русской зимы: освещение головным светом (как днем) и отопление салона (как в "Африке") на высоте. Противотуманные фары освещают пространство в ближней дистанции авто, поэтому включаю их совместно с ближним светом при езде по незнакомой местности или по пересеченной местности. АВС - работает как надо, излишне не тревожа ранним включением.



5. Проблем по железу нет, как и на ранних Опелях, только жучки: кажущаяся глобальной проблема оказывается вызвана мелким изъяном, устраняемым заменой предохранителя, лампочки или "недружественной" эксплуатацией авто (езда по глубокой колее, пересеченной местности и "ловление" ям на высокой скорости, и т.д. и т.п.).



6. После покупки авто заменил ВСЕ ЖИДКОСТИ, ФИЛЬТРА, РЕМНИ И КОЛОДКИ, меняю масло через 10 т. км. - проблем с машиной ноль.



7. Вышло из строя: передняя ступица, задний кронштейн ДВС, лямбда-зонд, правая ПТФ, лампочка габаритная правая.



8. В целом, полностью согласен с результатом теста Зафиры журналом "Авто-Ревю" и рекомендую изучить статью теста минивенов в №1 за 2005г.



9. Еще бы полный привод ...


Совет автора покупателям Opel Zafira 1.8i-16V 2001 г

  • Рекомендую с двигателем Z18XE (125 л.с.): прекрасный аппарат, современный и удобный (для семьи), динамичный (для водителя), непривлекательный (для угона), необременительный (для бюджета)
  • Еще советы

    Достоинства:

  • Резвая и динамичная машина

  • Комфортная и экономичная

  • Отличная трансформация салон

  • Хорошая управляемость и "чувство руля", в т.ч. и на высокой скорости

  • Удобство посадки и обзорности для всех: для водителя, для пассажиров и для тещи (в т.ч. и на 3-м ряду)

  • Безопасность высокая: Отличные тормоза и 4 airbag
  • Недостатки:

  • Хруст и скрипы салона

  • Непредусмотрены напольные коврики 3-го ряда

  • Невысокая чувствительность приемника

  • Низкий клиренс

  • Лопающиеся стекла противотуманных фар

  • Широкие передние стойки лобового стекла
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    32577
    Комментарии1
    НаAudi 80изменен 5 ноября 2009 в 16:41

    Спасибо за инфо об обзоре в Авторевю: Заполярный тест: 11 компактвэнов Гольф-класса

    0
    Добавить комментарий