Peugeot 106
Досталась с пробегом 58 тыс. в 2002 году. Скорее всего скручен, хотя предыдущих 2-х хозяек мы знали :). Сервисная книжка была в наличии, но, как оказалось, там не были отмечены несколько операций: замена диска сцепления (дамы - с :)), замена задних тормозных колодок.
Машинка: 106 XR 1995 год, красная, 5 дв. Двигатель: 1,4 карбюратор (!). Комплектация: улучшенная отделка салона, кондиционер, передние электростекла, люк, сиденье заднее складывается 1:1.
Во время эксплуатации (20 тыс.) пришлось немного восстановить автомобиль :(. Менялись шаровые опоры, наконечники рулевых тяг (невозможно было отрегулировать развал-схождение - закисли намертво :( ), задний правый тормозной цилиндр, задние амортизаторы (были живые, но умерли резиновые втулки, а они идут лишь в сборе), ремень ГРМ с роликом, ремень генератора, заварили последнюю банку глушителя, механизм управления заслонкой забора воздуха. Кое-какие работы выполнялись по карбюратору: чистили :), регулировался механизм повышения оборотов ХХ при включении кондиционера (есть там такая фича) и пусковое устройство ... В остальном - замена масла, фильтров каждые 10 тыс. Ну и колодки передние менялись также... Прилично набежало... Хотя нужно сказать, что теперь машина просто в идеальном состоянии.
Управляемость, комфорт и скоростные качества:
Тем, кому удалось поездить на пежо, уже не нужно объяснять, как они руляЦЦа :). По роду своей деятельности связан с автомобилями (шумоизоляция), удавалось попробовать на ходу многих... Так вот пежо 106 по остроте и обратной связи даст фору многим псевдо-спортивным автомобилям. Двигатель 1,4 75 сил весьма резвый, конечно не ГТи :), но в городе держаться левого ряда не составляет труда. Несколько портят впечатления слишком растянутые передачи КПП, но, видимо, основная часть юзеров данного авто - милые дамы, а им в большинстве незачем заморачиваться частым переключением передач. А амбициозных водителей машинка также способна удовлетворять, если держать обороты поближе к воображаемому редлайну :) (в дорестайлинговых 106-х (до 96 года) тахометр присутствует лишь у ГТи и у дизелей). Если один в салоне, то ехать быстрее 110-120 достаточно стремно. Легкая короткобазная машинка "козлит" на неровностях, а дороги у нас (Киев) сами знаете какие :(. Если в машина сидит человека 4 (что само по себе равносильно подвигу - места откровенно мало), то 130-140 даются вполне легко и могут быть крейсерской скоростью, только руль крепко держать надо - обратная связь на уровне...
Подвеска - как всегда разумный компромисс между управляемостью и комфортом :). В меру жестко, как и у всех маленьких авто...
Благодаря кондиционеру, летом в салоне хорошо, но найти машинку, подобную нашей - очень сложно, в основном пустые как бубен :(.
Машинка интересна для всяких там ралли, слаломов да и тормоза очень цепкие... Правда, легкая и, как следствие, очень ощутимая недостаточная поворачиваемость - не стоит шутить со скоростью в поворотах и на скользкой поверхности. На снегу андерстир легко лечится одновременным газ+тормоз, на асфальте - не пробовал :)...
Если сложить задние сиденья, то багажник становится большим, а так у мамы компрессор и ящичек со всякой фигней занимал его почти полностью :). Типично городской автомобиль. Места в салоне - росту во мне 186 см, вешу больше 90 кг, в кресле удобно, но коленкам уже тесно. Про "сидеть сзади" не говорю - при габаритном водителе это просто невозможно :). Однако, сидеть за моей мамой у меня вполне получалось...
Пару слов про кузов: никаких проблем с краской нет. Сколы, безусловно, имеются, но никаких следов ржавчины :). Краска по-прежнему блестит и чистый авто на свои годы не выглядит...
Сейчас мама купила другой авто... Была у меня мыль оставить пыжик себе (езжу на ваз 2106), но все же немного отпугнули расходы на эксплуатацию... Потому 106-й продается
Совет автора покупателям Peugeot 106 1995 г
Достоинства:
Недостатки:



