13 апреля 2007

Peugeot 206

Давно хотел оставить отзыв, но что-то руки никак не доходили.



Сразу скажу, что это мой первый новый автомобиль. До этого был ВАЗ_21093 2001г и собственно все. Еще есть опыт эксплуатации Ниссана Алмерв 2004г, но на нем я максимум наездил 1000км.



Теперь о самой машине. Купил я ее летом 2006 года, сейчас на спидометре всего 10000 тыс., но мне кажется, что это тот рубеж, когда первые бурные эмоции уже прошли, но в то же время машина еще не надоела, что позволяет оценить все плюсы и минусы конкретного автомобиля.



В принципе машинка не плохая, мотор 1.6 (109л.с.) тянет с низов и немножко оживает в диапозоне от 3-5тыс. оборотов. Не могу сказать, что прием бешеный, но ехать можно достаточно бодро, если, конечно, держать обороты двигателя в указанном диапазоне. С учетом того что на некоторых владельцев машин классом повыше маленький пыжик действует как красный платок на быка (особенно когда он движется быстрее потока по правовому ряду), неоднократно замечал, что с любыми серийными машинами чей объем двигателя составляет до 2.5л (конечно не рассматриваю турбированные моторы например как на Мазде 3 МПС) можно ехать практически на равных, как в городе так и на загородных трассах.



Что касается управляемости, то она просто супер, подвеска чуть-чуть жестковата, с минимальным ущербом для комфорта, но именно это провоцирует на активное вождение. Крены в поворотах минимальны, развитая боковая поддержка на передних сиденьях, достаточно мягкая (не маешает при посадке и высодке из автомобиля) и в тоже время очень эффективно работает при прохождении поворотов на высокой скорости. К недостаткам могу отнести только только отсутствие четкости при перемещении рычага КПП, но к этому быстро привыкаешь, хотя конечно, это несомненный минус. (В Фиесте этого же года, работать с КПП на много приятнее).



Что касается шумоизоляции, то она вполне приемлема для такой машинки, двигатель дает о себе знать только при работе на оборотах свыше 4тыс. Камушки, которые попадают в колесные арки, слышно достаточно отчетливо, но насколько я знаю, это беда и машин классом повыше. Аэродинамические шумы начинают досаждать, примерно при движении со скоростью, от 170 км/ч. Штатная магнитола с шестью динамиками успешно решает все перечисленные выше проблемы. Хотя меломан, конечно, может пожаловаться на не очень четкие низы, и при прослушивании на максимальной громкости сказывается отсутствие аккуститечкой подготовки (Дребезг обшивок под которыми установлены динамики). Но для стандартной музыки в машине стоимостью 17тыс. долларов я считаю это приемлемо.



Эргономика водительского места и обзорность на высоте, за рулем можно устроиться очень удобно, (сиденье и рулевая колонка регулируется по высоте) может быть кому-то будет не хватать регулировки поясничного упора, но лично мне он не понадобился. При правильной настройки салонного и боковых зеркал заднего вида, обстановка происходящая взади автомобиля контролируется достаточно четко. (Мертвые зоны минимальны).



Работе пары печка-кондиционер можно поставить твердую пятерку, комфортный температурный режим, можно легко поддерживать и в жару и в мороз. В дождливую погоду машина не потеет, даже без работающего кондиционера, а если такое произошло, то включение последнего решает этот вопрос моментально.



Размеры машины, позволяет легко пробираться в пробках по правому ряду, но к сожалению, комфортно перемещается в ней можно только в троем.



Качество материалов внутренней отделки считаю нормальным, поначалу было вообще тихо, но сейчас в обшивке правой передней двери и заднего крыла появилось пару сверчков (Хотя, конечно, это уже я придираюсь).



Что касается надежности, то пока поводов обращаться в сервис у меня не было, только промежуточное ТО раз в 10 тыс. или раз в полгода, смотря то что, наступит ранее.



Расход бензина в среднем около 10л, но это лично у меня.



Про внешний вид автомобиля я ничего говорить не буду, как говориться на вкус и цвет, но хочу отметить что передний бампер низковат нужно быть аккуратным и при покупке автомобиля советую сразу поставить защиту картера.



Надеюсь, мой отзыв поможет кому-нибудь сделать правильный выбор!
Удачи на дорогах.


Совет автора покупателям Peugeot 206 1.6-16V 2006 г

Если нравится, покупайте не прогадаете, но только с мотором 1.6 и более
Еще советы

Достоинства:

Машина провацирует на драйв.

Недостатки:

Шумоизоляция, не четкие ходы рычага КПП, низковат передний бампер (для эксплуатации в Российских условиях).
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
16795
Комментарии4 Добавить комментарий
НаDaewoo Nexiaизменен 15 апреля 2007 в 09:47
Не понимаю, зачем мужику такая машина да за 17000 зелёных, да ещё и красная. Я так понял, что автору главное погонять, а не внешний вид и престиж авто, его солидность. Гольф 4 или 5 надо брать и тогда Мазды и Мерсы Вас не догонят)))Вот для женщины наверно это отличная машинка.
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 15 апреля 2007 в 11:20
Гольф 4 или 5 надо брать и тогда Мазды и Мерсы Вас не догонят)))

Человек упомянул Мазду 3 МПС. Есть только одна модификация гольфа, способная с ней как-то потягаться - Golf R32. И стоит она больше 50000 зеленых. Про мерс сравнение с гольфом улыбнуло)))
0
изменен 17 апреля 2007 в 09:00
Езжу почти на аналогичной авте - Рено Клио II 1,6 16V. Со всем более-менее согласен, кроме шумоизоляции. Шумно уже после 110 кмч! Не думаю, что в 206 тише... wink

Кому интересно, обзор Клио и 206 в Авторевю:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n24/peugren/1.htm
0
noffi
НаPeugeot 206, ГАЗ 21изменен 25 апреля 2012 в 00:09

В 206-й на 110 км/ч достаточно тихо. С 1.6 мотором это уверенная крейсерская скорость. Стрелка спидометра стоит как раз вертикально. И, кстати, переключившись на 4-ю (3-я - это хардкор, но возможно ))))))))))))) можно очень прилично пульнуть с этой скорости. На 110 км/ч по шуму доминирует двигатель, но ненавязчиво. Зеркала становится слышно где-то на 150-ти. А вот шины по-разному шумят... У меня зима шумная, лето - на порядок тише. 

 

0
Добавить комментарий