Peugeot 206
Пежо 206 в полной мере выполняет возложенные на него функции городского автомобиля. Довольно экономичный - расход не более 5-6 литов на сотню в городе с работающим кондиционером, при активном динамичном стиле вождения. Легкий, маневренный, позволяет шустрить, пролезать в любые щели и парковаться так, что эвакуаторы не достанут :-) Удобная посадка и большая площадь остекления так же очень серьезно облегчают жизнь.
Вообще, автомобиль очень заводной и доставлет кайф от управления, всегда повышается настроение, когда в нем езжу. Нужно заметить практичность автомобиля - резиновые накладки по всем бортам и на бампере выступают достататочно, чтобы никто не поцарапал краску дверью на парковке или не притер бампер. Бампер, кстати мягкий и выдерживает несильные удары при парковке, а противотумаки вообще на пружинках стоят. При сложенных задних сиденьях образуется ровный пол и образуется довольно приличный объем в который влезает даже стиральная машинка. Очень энергоемкая подвеска позволяет легко обгоняя весь поток проходить лежачих полицейских и карабкаться на бордюры.
По опыту предыдущей машины - Пежо 306 - подвеска живучая и требует минимального внимания. Оно и понятно - Франция страна с большим количество брусчатых дорог, и каждодневные испытания там проходят тысячи машин . Кстати концерн Пежо, наверное, единственный производитель, который самостоятельно производит аммортизаторы для своих машин.
Двигатель - проверенный годами, надежный серии TU3. Первых работ кроме смены масла потребует только к 100 тыс. это будет замена маслосъемных колпачков. Деталей к двигателю и специалистов по его сервису уже много так как двигатель давно на производстве и ставился на многие модели. Коробка передач вообще никаких вопросов не вызывает, только разбивающиеся наконечники тяг при пробегах сильно за 100 тыс. Стоят копейки , меняются за секунды.
Оцинкованный кузов это очень правильная реальность по нашим дорогам - сколы от камней на капоте не ржавеют вообще. (опыт эксплуатации десятилетнего пежо 306 позвояет с уверенностью об этом говорить . Поэтому кузовной ремонт лучше делать или у грамотных кузовщиков и с использованием оригинала, тогда кузов проживет очень долго или вообще не ремонтировать мелкие вмятины.
Юзабилити машины - все продумано. Подрулевой джойстик магнитолы удобен и без него на других машинах уже тяжело. Удобные полочка для мобильника около рычага КПП. Крышка бардачка и держатель для ручки, очков и двумя подстаканниками . В эксплуатации ни кондиционер , ни печка претензий не вызывали, а значит работают хорошо. Крышка бензобака открыватеся ключем зажигания , т.е. при всем желании не уедешь с открытой крышкой.
Детали и сервис - по Москве много как официальных дилеров, так и альтернативных, потому каких то затруднений или многомесячных ожиданий нет. Разбитое наркоманами стекло заменили за 2000 рублей (с работой) и за 4 часа. ТО с заменой масла, фитров и свечей, на специализированном сервисе обошлось в 3200 рублей. Больше никаких внепалновых визитов в сервис не потребовалось (пробег у машины 25000) км.
Вообще слухи о ненаджености французов - сильно преувеличены. У меня были и немцы и корейцы, могу сравнивать.
Резюме - стильный , но в то же время удобный и практичный автомобиль на каждый день.
Достоинства:
Недостатки:
Cчитается женским аVтомобилем.


