Peugeot.
Машину купили супруге осенью 2007 года. Седан, бежевый металлик, двигатель – 1.4, климат-контроль, электрозеркала с подогревом, литые диски, противотуманные фары. Стоимость – 398 000 руб. Выбирали в пределах этой суммы и супруге понравилась форма авто, правда она хотела более яркий цвет (как у 207), но, увы – таких цветов для 206 не бывает.
Минус, который я отметил сразу же по дороге домой из автосалона – шумное переключение скоростей, а так, больше ничего отрицательного (не считая салона с дешёвым пластиком и обивки сидений, как будто бы из солдатских шинелей, но другого за такие деньги и не ожидалось). Плюсы – большой багажник и огромный бардачок (редко встретишь подобные размеры бардачка, даже в машинах посерьёзней).
Сейчас пробег – 24 000 км. Что заменили по гарантии:
- 16 000 км. – скукожилось хромовое покрытие на планке багажника – заменили. Хотя после второй зимы – та же история и эмблемы-львята покрылись зелёным налётом.
- 18 000 км. – заменили джойстик управления боковыми зеркалами.
- 22 500 км. – вылетело колено крепления рычага переключения передач (не знаю, как оно там называется правильно). Пришлось тащить на «галстуке» до сервиса, так как заклинило на 3й передаче.
- 23 000 км. – подшипник передней ступицы.
Ощущения на трассе – больше 120 ехать желания не возникает - машина лёгкая, встречные фуры её сдувают и всё гудит как в самолёте. По городу – нормально.
Ещё из недостатков – неудобные сиденья, лично у меня быстро устаёт спина.
Из достоинств - хорошая безопасность при боковом ударе (супруга проверила :(. Ремонт по страховке - 250 000 руб. Супруге - ничего, кроме стресса).
Машина для города. Своих денег, наверное, стоит.
Достоинства:
- Комплектация за такую цену
- Вместительный багажник и бардачок
Недостатки:
- Дешёвый салон
- Шумное переключение скоростей




