Peugeot 206 1.4
2007 г.
1.4 л. бензин
74 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
27 апреля 2010 → пробег 16150 км

Авто для города.

Купил Peugeot 206 sedan 2007 г.в. в начале 2008. Рассматривал разные варианты, в принятии решения сыграло роль соотношение цена-качество. Получилась лучшая комплектация на тот момент за эти деньги. Машина эксплуатировалась в основном в городе. Пару раз ездил на юг. За все время эксплуатации (2 года) только одна поломка (если можно назвать поломкой) - сгорел предохранитель насоса омывателя ветрового стекла из-за того, что вода замерзла (не успел залить незамерзайку перед морозами). В остальном без проблем, даже лампочки не менял, так с родными и продал.

Что понравилось.

  • Очень хорошее управление, руль чёткий реагирует на малейшее движение.
  • Хорошая динамика в городе (по трассе на обгонах слабоват, очень сильно ощущается по мере загрузки авто и кол-ва пассажиров).
  • Вместительный багажник с подсветкой.
  • Большой бардачок с кучей всяких держателей (жаль, что без подсветки, хотя разъем для подключения подсветки есть, почему сэкономили на копеечном фонарике непонятно).
  • Звук сигнала. Сейчас езжу на машине классом повыше, но бибикалка как у мопеда какого-то. Одно время даже хотел переставить с пыжика перед продажей, но так руки и не дошли.
  • Парковочное положение дворников, особенно зимой.

Что не понравилось.

  • Маленькие зеркала заднего вида.
  • Низкий капот и высокий багажник. Парковаться приходится на глазок, вымеряя расстояние.
  • Сиденья не приспособлены под дальнюю дорогу. Пока по городу - удобно, стоит проехать часов 10-12 - спина не разгибается, особенно ощутилось в поездках на юг.
  • Непривычно расположены кнопки стеклоподъемников. Если есть кнопки задних стеклоподъемников, то не получится установить центральный подлокотник.
  • Со временем эксплуатации завелся "сверчок" в левой части торпедо. Особо не напрягал.
  • Двигатель довольно тихий, за счет чего слышно, как щелкает клапан абсорбера. Поначалу грешил на плохо отрегулированные клапана, но мастер на сервисе успокоил, что это абсорбер.
  • Также неправильно показывала стрелка уровня топлива (всегда -1 деление). Обратился в сервис, по гарантии поменяли бензонасос со всеми датчиками, не помогло, забил.

В целом машина стоит своих денег. Ни разу не подводила. В морозы заводилась без проблем.



Совет автора покупателям Peugeot 206 1.4 2007 г

Своих денег стоит.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена-качество
  • Комплектация
  • Управляемость

Недостатки:

  • Обзор
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
16030
Комментарии7 Добавить комментарий
НаSkoda Rapid27 апреля 2010 в 22:14

ну очень коротко. с другой стороны машина без бед.

а почему продали?

0
НаNissan Teana27 апреля 2010 в 22:51

ДТП. На светофоре один "шумахер" на всем ходу в зад влетел. Чинить оказалось слишком дорого. Опять же к вопросу о безопасности. У пассажиров ни одного синяка.

0
o_vainshtein
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron27 апреля 2010 в 23:25

У пассажиров ни одного синяка.

ну так в принципе и должно быть, а влетел сильно?

0
paf
НаNissan Teanaизменен 28 апреля 2010 в 08:50

Ну как сказать... Правая задняя часть в гармошку под замену (крыло, лонжерон, пол менять или кусок переваривать), фонари и бампер тоже менять, левая ремонт, у крышки багажника железо отошло от каркаса. Одни говорят менять, другие - чинить. Ну и красить весь зад. С запчастями ремонта под 100 насчитали (не официалы), у официалов вообще цены не сложишь. И это если железо на разборке брать, с новым еще дороже.

0
28 апреля 2010 в 12:27

От себя добавлю: двигатель довольно тихий, но и динамика очень посредственная, даже по сравнению с ВАЗами, если крутить движок бешенный рёв и ненамного быстрее (для спокойной неторопливой езды). Подушки передних сидений ну очень короткие и если передние сидушки назад отодвинуть нормально (мой рост 180см) сзади места для ног не более чем в 2109. Рукоятка КПП напоминает палку, воткнутую в желе: ходы огромны, избирательность плохая. Огроменный передний свес и маленький клиренс научит Вас ездить на всех последующих иномарках осторожно. Всё остальное довольно комфортно, во всяком случае для данного класса и данной цены.

0
zubasticcc
НаNissan Teana28 апреля 2010 в 15:43

Про ходы ручки КПП согласен, а вот на счет избирательности - нет, передачи включаются четко. Клиренс там не такой уж маленький, но конструкция переднего бампера его сильно уменьшает, поэтому не каждый бордюр окажется под силу. С другой стороны бампер, фары и противотуманки еще с завода заламинированы пленкой, что повышает их сопротивляемость ударам.

0
zubasticcc
13 июля 2010 в 19:06

По поводу "школы" верно подметили: после Пыжа я теперь езжу аккуратнее даже на Логане :-)

0
Добавить комментарий