Ремонт/ТО: "Болезни" Пыжиков
- сразу после покупки задний стеклоочиститель грустно повис "на полшестого". Оказалось, что металлическая втулка крепления дворника отпрессовалась из пластмассового гнезда держателя щётки. Клеить оказалось бесполезно. Снять втулку с оси моторчика не получилось - закоксовалась. Мини ножовкой её распилил и снял. Купил неоригинальный держатель с запрессованной не алюминиевой, а медной втулкой. Поставил. Всё обошлось в 22 евро.
- сделано схождение передних колёс (развал здесь не делается), ибо машинка очень чувствительна к этому делу, что проявляется как неустойчивость на дороге. При проведении этих работ выяснилось, что "гуляют" немного из стороны в сторону задние колёса, что тоже сказывается на управляемости. А это уже задняя балка, на которой на подшипниках сидят рычаги задней подвески. Они разбалтываются и "попа" гуляет. Цена вопроса порядка 150 евро. Но пока не делали.
(На все модификации автомобиля "Пежо 206" устанавливается полузависимая - торсионная подвеска. При правильной эксплуатации данный тип подвески практически "неубиваемый"!Подобная подвеска так же устанавливалась и устанавливается на автомобили французских производителей. В частности различные вариации данного типа подвески нашли применение в ряде моделей:- Peugeot 106; 206; 306; 309; 405.
- Renault Clio I; 19; Megane I; Laguna .
Информативно. Лаконично. По делу. Сорри - промахнулся в оценку отлично. Дело к пенсии..)))