Peugeot 206 1.4
2007 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
12 марта 2008

Peugeot 206 1.4

Мой "малыш-торнадо-пыжик" стал другом семьи 21 июня 2007 года. Меньше всего ожидал, что из всего многообразия автомобилей и брендов, я выберу именно французский. Обо всем по-порядку.

Изрядно измучившись, от обладания подержанных "ведер с болтами" российского и зарубежного производства, мы с моей невестой (уже женой) решили приобрести новый автомобиль, пускай и в кредит. К тому же мы хотели подарить его себе на свадьбу!!! Запросы жены были крайне просто: рыженький, симпотный и чтоб две педальки!!!С моей стороны требований было, конечно же больше: главное - не менее двух подушек безопасности, кондиционер, ну и, естесственно, наличие других опций за меньшие деньги.

От автомата отказался сразу, люблю ручкой потыркать:)  Рассмотрели практически все варианты, разумеется, кроме БМВ, Мерседес, Сааб и прочие, по понятным причинам:) Цена на наш автомобиль не должна была превышать 16 000 у.е.

Первый вариант - Опель Корса. Он сразу не понравился нам обоим. Жене с точки зрения "симпотичности", хотя вопрос спорный, а мне.....просто не понравился:) Второй вариант - Рено Логан, ДЭУ Нексия, Хэндай Акцент и Шевроле Ланос. Несмотря на доступность цен и комплектаций, машины совершенно не привлекали с точки зрения дизайна и эргономики салона. Я знаю, что это достаточно распрастраненные и уже проверенные бюджетные варианты. Но опять же они мало отличались от того, на чем я ездил до этого, пусть даже и новые. ФОРД Фокус, Фиеста и Фьюжн отмели сразу.

Расстроившись от безысходности ситуации, мы уже хотели покинуть салон, но внимание привлек салон "Пежо". Зайдя внутрь, мы сразу обратили внимание на 3-х дверный (мы любим машины для эгоистов), черный вариант, стоимость которого была 448 000 рублей. В комплектации уже был климат-контроль, декоративные примочки, типа кожанного руля, порогов, накладок на педали, алюминевой ручки КПП, ручника и много другое. Также СиДи магнитола и 6 колонок с управлением на руле и противотуманные фары. Приятно порадовал дилер, сказав, что сейчас на Пежо 206 акция и скидка 23 000 рублей. То есть в итоге стоимость составила около 16 000 у.е.

В принципе неплохо. Но самое интересное началось, когда я погрузился в кресло этого малыша. Сразу понравилась ярко выраженная боковая поддержка и удобство органов управления. Что говорить, дизайн Пининфарина. Самое главное, что при, казалось бы небольших внешних габаритах, я и супруга нисколько не чувствовали себя ущербно. Впечатлило качество пластика - на порядок выше, чем у его конкурентов. Вообщем положительное впечатление только усилилось, и когда мы с супругой вышли из авто, я сказал: "Пакуйте".

Теперь об эксплуатации.

Выезжая из салона, спустя 2 недели, я сразу почувствовал, что как-будто всю жизнь управлял этой ласточкой. Сцепление, КПП и прочие органы управления размещены очень удобно. Динамика для 75 лошадок приемлемая. Большего не ожидал, да и, честно говоря, не гнался. Хотя сейчас для такого литража, японские друзья добавляют под капот на пару десятков кобылок больше.

В темное время суток ближний свет и противотуманные фары отлично освещают дорогу. В дождь заметил, что несмотря на полностью грязное и залитое лобовое стекло, боковые стекла остаются чистыми - хвала аэродинамике!!!
Движочек легко крутиться до 4 000 оборотов, можно побаловаться и крутить до 5 000, но потом ощутите, что как-то быстро истощаются недра топливного бака.

Ну и самое главное, что мне больше всего нравится - управляемость. Друзья мои, я легко пропускаю вперед дядек на больших машинках, считающими себя королями дороги, но как только дело касается извилистых дорог - короче, на тормоз можно просто не жать. В поворот, в который я вписывался на своей покойной "восьмерке", я влетаю на 130. Как мне потом рассказали, французы добавили эффект задней подруливающей подвески. В чем заключается не знаю, но ощущаю плюсы наличия на все 100%.

ТО.

За первое ТО после 20 000 км с заменой масла и прочей ерунды отдал всего 2500 рублей!!!! Я был в шоке!!!Могу ошибиться, но, по-моему, даже на наши Тазики больше. По гарантии поменяли шаровую с рычагом, в ямку попал:))))

Продолжать могу бесконечно. Действительно, всё мое, уже почти годовое общение, прошло только в положительном ключе. Могу заметить, что в Европе, меняют модельную линию, почти каждые 4 года. Эта модель выпускается уже 10 лет!!! Продано 5 000 000 штук, и явлется 3-х кратным чемпионом по ралли!!! Стоит задуматься:)



Совет автора покупателям Peugeot 206 1.4 2007 г

Даже внутри спелого и сочного яблока, всегда есть огрызок:)
Но это не значит, что яблоко плохой фрукт!!!:)


Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн

  • Эргономика

  • Дешевое ТО

  • Большой бардачок

  • Трансформация салона

  • Недостатки:

  • Низкий свес переднего бампера

  • Непонятное техническое решение - лючок бензобака отрывается ключом зажигания

  • Расход бензина летом в городском цикле с полной нагрузкой 10 л. По-моему, многовато!

  • Иногда не сразу включается задняя передача

  • Не нравится звук закрывания дверей (личное замечание)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    9
    Комментарии19 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 13 марта 2008 в 00:18
    В поворот, в который я вписывался на своей покойной "восьмерке", я влетаю на 130.

    с этим осторожнее-пыжик к восьмере не отправиться?
    0
    изменен 13 марта 2008 в 13:51
    Говорите что хотите, но ИМХО очередная "заказуха" teeth
    0
    НаKia Ceedизменен 13 марта 2008 в 17:12
    ну отзыв конечно черезчур восторженный...
    насчет ралли - там другие абсолютно машины ездят - с совершенно другим фаршем...
    0
    НаSkoda Fabiaизменен 13 марта 2008 в 22:23
    У меня подруга такой месяц назад взяла, только седан. Движок конечно тухлый, но если не спешить, то на двоих пассажиров его хватает. Если больше, то едет не быстрее маршрутки. Но рулится машинка очень приятно, особенно в поворотах. По рулю очень хорошая связь с машиной.
    Плавность хода при этом очень даже неплохая. Понравилась мне и печка жаркая и достаточно мощная.
    Из недостатков я подметил пока только полное отсутствие шумоизоляции, слышно удары каждой песчинки по аркам. Даже моя старая аскона была намного тише.
    А отзыв нормальный, ни слова неправды. Только констатация фактов вот и все. Автор другие машины не опускает, в чем заказуха?
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 14 марта 2008 в 08:39
    Говорите что хотите, но ИМХО очередная "заказуха" teeth


    Почему? Если положительный отзыв, то сразу заказуха что ль? teeth
    Ну нравится человеку машина, разве ж это не нормально? Так, в принципе, и должно быть.
    Отзыв хороший, читается приятно. biggrin
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 14 марта 2008 в 09:18
    У меня подруга такой месяц назад взяла, только седан. Движок конечно тухлый, но если не спешить, то на двоих пассажиров его хватает. Если больше, то едет не быстрее маршрутки.


    Ездить надо уметь! Нормально он едет. Крутить надо иногда и всё! Тухлый! Надо было Ауди S6 брать, вот у кого двигло не тухлое. angry
    0
    изменен 14 марта 2008 в 10:21
    Почему? Если положительный отзыв, то сразу заказуха что ль? Смеюсь

    нет, критерий не такой.
    Манера повествования странная какая то.
    Но если ошибаюсь-хорошо
    teeth
    0
    изменен 14 марта 2008 в 10:37
    Неплохой отзыв, но про 5 млн штук и 10 лет можно было не писать (ВАЗовская классика по этим параметрам далеко впереди) teeth
    0
    изменен 15 марта 2008 в 12:26
    Автору надо оттачивать мастерство, иначе заказов больше не будет. То, что убедительно для части дам, не повод надувать щеки. wink
    0
    изменен 16 марта 2008 в 22:45
    Я брал 206-й в аренду на Крите. Могу подтвердить: очень хорошо управляется (дорожки весьма извилистые) и с первых метров чувствуешь себя в своей тарелке - привыкания машина не требует. Вполне могу понять восторг автора отзыва.
    0
    изменен 17 марта 2008 в 00:00
    Чессно говоря как будто рекламный проспект по 206-му прочел, а не реальный отзыв. Про управляемость и надежность подвески и так знаем, автор, я тож пыжывод, но извини - троечка и то, с натягом.
    0
    НаVolvo XC70изменен 17 марта 2008 в 11:21
    ИМХО, странно брать предыдущую модель при наличии следующей. Ладно, если БУ, но новую! Не понятно.
    207-ой куда как хорош, да и дизайн резко в плюс в сравнении с 206-ым, плюс движки от бмв. Хотя, может ценник стал определяющим фактором.
    0
    НаKia Ceedизменен 19 марта 2008 в 16:16
    ИМХО, странно брать предыдущую модель при наличии следующей. Ладно, если БУ, но новую! Не понятно.
    207-ой куда как хорош, да и дизайн резко в плюс в сравнении с 206-ым, плюс движки от бмв. Хотя, может ценник стал определяющим фактором.

    точно - надо брать 607 biggrin
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 19 марта 2008 в 16:23
    Как бы в эксплуатации движки от БМВ, не изменили ченить в худшую сторону... я просто не поклонник использования чего-то в отрыве от марки. Двигло БМВ хорош на авто БМВ, а вот как в поведет себя на пыже хз. Гложат сомнения постоянно.
    0
    НаVolvo XC70изменен 19 марта 2008 в 16:42
    Как бы в эксплуатации движки от БМВ, не изменили ченить в худшую сторону... я просто не поклонник использования чего-то в отрыве от марки. Двигло БМВ хорош на авто БМВ, а вот как в поведет себя на пыже хз. Гложат сомнения постоянно.

    Да брось ты. Не тупо же они вырезали от бэхи и воткнули в пыж.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 19 марта 2008 в 16:46
    Дело не только в этом, движки БЭХ спецификой обладают. Человек купивший БМВ готов платить за её обслугу, а 207ой пыж как-то не для больших затрат.
    Я кстати мечу в 308 тоже с БМВ, вот потому меня и интересует, как это будет выглядеть.
    0
    НаVolvo XC70изменен 19 марта 2008 в 16:57
    Дело не только в этом, движки БЭХ спецификой обладают. Человек купивший БМВ готов платить за её обслугу, а 207ой пыж как-то не для больших затрат.
    Я кстати мечу в 308 тоже с БМВ, вот потому меня и интересует, как это будет выглядеть.

    Тоже метил, пока ценник не озвучили. Загнули дохера за неё.
    0
    НаKia Ceedизменен 1 апреля 2008 в 13:14
    насчет лючка бака согласен - безумие какое то.....как м...к с этой крышкой ходишь...на заправках
    0
    НаKia Ceed13 октября 2009 в 16:19

    За первое ТО после 20 000 км с заменой масла и прочей ерунды отдал всего 2500 рублей!!!!

    масла канистра тока стоит 2500...это где те так свезло?

    0
    Добавить комментарий