Peugeot 206
Двигатель хлопот не приносит. Свечи, правда, поменял уже два раза, но это я так из-за любви... да еще из-за нашего бензина. Экономичен. Минус то, что на скоростях больше 80 кмч как-то странно начинает вибрировать, как большой дизель на тракторе: ду-ду-ду... Поэтому больше 100 кмч ездить не очень комфортно. Досаждает звук мотора. Еще и потому, что машина очень плавная, мягкая и на пологих волнах сильно раскачивается. Иной раз думаешь, "А не чирканешь ли днищем по асфальту?..." Бывают проблемы с запуском двигателя. Поначалу думали, что слабый (или старый!) аккумулятор. Заменил на новый VARTA повышенной емкости... Та же история.
Но это я конечно придираюсь. В штатных городских режимах все очень достойно. Салон велюровый, очень уютный, конечно же женский. Большому дяде там будет тесно. Греет и холодит хорошо, особой потери мощности не наблюдается. Прогревается быстро, но и остывает мгновенно. При закрытой заслонке внешнего забора воздуха стекла начинают быстро запотевать - сказывается небольшой внутренний объем. Багажник небольшой, но съездить в Рамстор за покупками, нет проблем. Для управления музыкой имеется подрулевой переключатель. Зеркала и все стекла электрические, зеркала еще и с подогревом.
Управление отточенное, очень чуткое. Машина хорошо держит дорогу. Правда, ход педалей очень маленький. Так что в сапожищах ничего не получиться. Отличные тормоза, мертвые. Но со странностями. Например, при резком торможении, когда давишь со всех сил, поначалу чувствуешь связь: давишь на тормоз сильнее- сильнее тормозит. Но в какой-то момент оказывается, что дави - не дави, тормозить сильнее не будет... Странное ощущение. Автомат хоть и не самый современный, но вполне хорош. Кик-даун переключает на пониженную быстро и почти незаметно.
Совет автора покупателям Peugeot 206 1.4 2001 г
Достоинства:
Недостатки:



