Peugeot 206
По прошествии трех лет эксплуатации могу сделать следующие выводы:
1. Машинка до сих пор радует своим дизайном (как снаружи, так и внутри).
2. По своей сути является "утлым челном", однако качество передвижения по московским и подмосковным дорогам на ней, не идет ни в какое сравнение с ездой на продукции ВАЗа. Динамика повеселее, чем на восьмерках-девятках. Подвеска жесткая, но не за гранью комфорта. Размеры салона уж во всяком случае, не меньше, чем в ВАЗиках-тазиках. Посадка достаточно удобная, в дороге не устаешь.
3. Стоимость обслуживания, даже у официального дилера, не разоряет. Только уж больно смущает в наших условиях межсервисный пробег в 30.000 км, включая замену моторного масла. По-моему немного перестарались.
4. Глубоко убежден (по опыту общения с владельцами-друзьями и знакомыми, изучением автомобильных изданий, того же Интернета), что качество ширпотребовских машин всех без исключения европейских производителей (включая уважаемых Мерседес, БМВ и проч.) в современных условиях находится примерно на одном и том же уровне. Рынок, конкуренция всех подравняли. И если ты не слишком пафосный человек, то можно выбрать достойный автомобиль, соответствующий твоим водительским амбициям, не переплачивая за громкое имя (я говорю о новых авто, подержанными не интересуюсь).
5. Поломками автомобиль не раздражает. Подтекала тут крыша в месте крепления антенны, починили - теперь не течет. Ну, поскрипывает салон. Думаю, можно простить машине за 11.500 долларов. Хочешь поменьше поломок, покупай "сделано в Японии", да и то все зависит от конкретного экземпляра!
Кстати: 206-ая сейчас самая покупаемая машина в Европе, обогнала Гольф. В данный момент жду, когда появится Пежо-407. Думаю, будет достойный автомобиль. Неплохое предложение, Фокус из Всеволжска.
Удачи на дорогах!



