Часть 3. Долгие проводы.
Нашел немного свободного времени и решил написать заключительную часть про рыжего пыжика. За время эксплуатации ничего не сломалась вообще, хотя проехали совсем не много. В эксплуатации авто оказалось самым беспроблемным, несмотря на возраст 12 лет и байки про французов, при покупке были опасения, так как никогда до этого не покупали авто десятилетнего возраста, но опасения оказались напрасными.
Авто радовало своим дизайном, хотя пожалуй подуставшим, динамикой, приятным звуком... нет, даже рыком двигателя, с открытой крышей ощущения не передать словами, нужно просто прокатиться. Вообще авто оставило кучу позитивных эмоций, которые не измерить деньгами, много квитанций штрафов, потому как провоцировало на агрессивную езду.
Что-то я все о хорошем, так не бывает, самая слабая сторона авто - это отсутствие шумоизоляции, скрипы сложенной крыши при движении по ямам, дорогие запчасти, да еще поискать где возьмётся ремонтировать, например, механизм складывания крыши.
Авто при продаже потеряло 20%, что считаю приемлемо, причем продано не весной, а осенью, весной продалось бы дороже.
Совет автора покупателям Peugeot 206сс 2002 г
Если сердце подсказывает, то сто раз подумайте и берите.
Достоинства:
- Цена
- Дизайн
Недостатки:
- Шумоизоляция
- Неликвидность





Добрый день, по сей день владеют этим кабриолетом, вспомнил, что видел этот блог и появилась идея его продолжить так как накопилось море материала,как думаете это возможно или придётся создавать историю заново? И если все таки придётся ,вы не против если буду ссылаться на вас...