Маленькому Пыжику исполнилось 6 лет...
Добрый день уважаемые читатели этого автомобильного ресурса!!!
Прошло шесть лет, как я купил этот автомобиль. Спросите почему именно Пежо-207? Я похоже просто фанат этой марки автомобилей и это третий новый автомобиль, купленный мною. Первым Пежо была 605-я модель с 3-х литровым мотором и 4-х ступенчатым автоматом ZF, 5-леткой мне её пригнали с Германии и еще 7 лет она прослужила верой и правдой, причем все ремонты я делал сам. За 12 лет автомобиль нигде не имел ржавчины(белый цвет), и металл и краска были на высшем уровне. Потом куплен Пежо-4007, дизель, так как давно хотелось чтобы у них появился свой кроссовер, но французы пошли по пути наименьшего сопротивления и в Мицубиси воткнули свой дизель и сделали свой дизайн экстерьера авто. После 4 лет эксплуатации авто с пробегом в 50 т.км был продан. В то же время был куплен на "земле" и маленький Пыжик, так как устал ездить на авто в отпуск, да дороги стали совсем невыносимыми, за 4 т.км выматываешься так, как будто неделю плавал на корабле по штормовому морю!!! Так что автомобиль в основном четыре года эксплуатировался только в летний период в сильную жару, так что кроме ТО раз в году проблем не было. Последние два года началась его нормальная круглогодичная эксплуатация по башкирским дорогам. Недавно произошла первая небольшая поломка: отказал датчик уровня топлива, а он меняется только в сборе с бензонасосом в баке, пришлось разориться на приличную сумму. Также сделал полное обслуживание и чистку кондера и замену ремня ГРМ, остальное ТО все по регламенту. Сцепление работает нормально, я стараюсь ездить аккуратно и в пробках ставлю КПП на нейтралку, кстати робот стал работать очень четко и плавно, где-то после пробега около 15 т.км. Мотор 1.4 литра имеет 88 л.с. и его на мой взгляд вполне хватает для нормального перемещения по городу. Да и на трассе я себя ущербным не чувствовал, если надо резко ускорится переключал передачи рычагами на руле. За рулем с моим ростом в 188 чувствую себя нормально, хотя на дальняк ехать малость устаешь. Салон сделан качественно, хоть и пластик жесткий, до сих пор ничего не скрипит и не гремит. Не хватает переднего подлокотника и подогрева лобового стекла в зоне стеклоочистителей. Тормозные колодки ходят до сих пор родные, износ порядка 50%. Шумоизоляция у машины нормальная, магнитола играет прилично. Расход топлива летом в городе 6-7 литров, зимой бывает с прогревами до 9 литров. По трассе летом от 5 до 5,5 л., при скорости не больше 110 км\час. Передачи подобраны нормально, мотор сильно не "поет" даже при 120-140 км\час.
Совет автора покупателям Peugeot 207 1.4-16V 2008 г
Советовать в этом вопросе трудно, но Пыжика-207 я бы купил еще раз нового с удовольствием...
Достоинства:
- Хорошо сбалансированное шасси автомобиля, упругая комфортная подвеска для наших "убитых" дорог, очень хорошая управляемость
- Небольшой расход топлива
- Нормальная шумоизоляция и отделка салона
- И конечно просто обалденный внешний экстерьер автомобиля!!!
Недостатки:
- Очень низкий дорожный просвет в районе моторного отсека и переднего бампера
- Отсутствие обогрева лобового стекла и переднего подлокотника





да дороги стали совсем невыносимыми, за 4 т.км выматываешься так, как будто неделю плавал на корабле по штормовому морю!!! По моему, так наоборот, в отпуск на машине - самое то. Но у каждого свой вкус конечно. Наверное, у вас там действительно очень плохо с дорогами, если отказались от такого удовольствия.