4 января 2008

Peugeot 207 1.4

Забрал из салона в конце декабря. 3d 1.4 16V. На данный момент откатал первую тысячу км. О надежности автомобиля и доступности,качестве обслуживание пока сказать естественно нечего. Единственный момент,который можно отнести к надежности- в (-20) завелась как летом. К общим положительным моментам можно отнести очень быстрый прогрев двигателя(буквально через километр-два он набирает рабочую температуру 90С, соответственно печка уже работает полноцено. Регулировки сидения и рулевой колонки меня в полной мере удовлетворили,нашел свое положение)) Экстерьер и интерьер машинки, меня лично, очень радует.

Материал отделки создает очень уютное ощущение,если так можно выразиться. Если сравнивать с 206,то просто небо и земля. Шумоизоляция не плохая,но в полной мере не удовлетварен.Скажим,для Москвы, с ее движением на малой скорости, годиться,а вот на трассе,начиная с 80-90 становится шумновато,однако нет нужды повышать голос при разговоре. Теперь об аудио. У меня стоит штатная голова с мп3 и стандартная акустика(перед- компонентная,сзади- коаксиальная. Типоразмер вероятнее всего 16 см и там и там). Качество звука меня,если честно разочаровало.Штатная "музыка" в Пежо 407 или Ситро С4 звучит намного лучше. Так что,если среди будущих покупателей есть люди,которые уважают хороший звук,то лучше отказаться сразу и не тратить деньги на штатную систему. Хотя многих людей звук вполне устроит. Чтение дисков мп3 довольно долгое,что тоже не есть гуд.

Первые несколько дней пришлось привыкать к очень близкому расположению педалей,однако сейчас проблем нет. Подвеска очень порадовала. Ямы и кочки в городе отрабатывает очень хорошо, пятой точкой почти не чувствуется, а вот в поворотах появляется умереная жесткость,что позволяет проходить их на хорошей скорости. Отлично работает электро-усилитель руля. На парковке руль крутиться одним пальцем,а на скорости наливается тяжестью и реагирует на движения очень четко.Отдельно стоит рассказать о двигателе. 1,4 16V- исключительно городской вариант. Даже на механике особо не радует динамикой. На уровне вазовских "двенашек" и "пятнашек". Ну может немного пошустрее...

Если хочется немного погонять,то приходится выкручивать до 5 тысяч. До 3 тыс. об. тяга вялая и только после 3х двигатель оживает. Впрочем все двигатели пежо любят высокие обороты... При такой езде о заявленном производителем расходе в 6 с чем-то литров можно забыть. Готовтесь к 10-11 литрам. При очень мягкой и неторпливой( не более 100 км/ч) езде по шоссе,где почти нет светофоров у меня вышло 7.7 литров на 100км.Это если верить бортовому компьютеру. Ну вот наверное и все,что могу написать на данный момент,а пока нахожусь в полном восторге от покупки новой машины))) Всем удачи на дорогах!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
11537
Комментарии7 Добавить комментарий
НаMercedes E-classизменен 13 января 2008 в 12:13
Да что же у вас расход-то такой высокий - 10-11??? С таким двиглом и на механике он не должен выше 7 быть никак...Вот и подумаешь, есть ли смысл брать ради экономии топлива маленькую машинку с маленьким двиглом да еще и на ручке...жрет-то она все равно как полноценный гольф класс
0
изменен 14 января 2008 в 11:07
Да... жрет не по децки.. У меня 150 лошадок съедают в пробке при средней скорости движения 20 км/час 11 литров. А по трассе могу легко ДО 7 литров вложиться если больше 110 не ехать, до 140 - 8 литров.
0
НаPeugeot 3008изменен 14 января 2008 в 12:07
Маленькие движки оборотистые, и чтобы обеспечивать должную динамику, кушают соответственно. На них можно экономично ездить, но недалеко и недолго - терпежу не хватит. Лучше платить за бензин и получать удовольствие от езды, чем экономить и эксплуатировать машинку в полсилы.
У меня Сакс кушал столько же, сколько сейчас кушает Аурис. Разницу в объеме и мощности сравните сами.
0
изменен 15 января 2008 в 11:45
Лучше платить за бензин и получать удовольствие от езды, чем экономить и эксплуатировать машинку в полсилы.

Чем выкручивать по полной малолитражку, получая на ней удовольствие от езды и поглащая при этом больше бензина чем например на немалолитражке при спокойной езде, но при этой же скорости, на которой адреналин играет в малолитражке - лучше спокойно ехать и отдыхать в немалолитражке.
И про новые санкции за превышение не надо забывать... те же 140 теперь - могут очень дорого обойтись даже на пустой хорошей трассе.
По мне лучше ездить спокойно (все относительно wink ), и получать удовольствие от ощущения запаса мощности когда можно без проблемм ускориться, например фуру обогнать на трассе...
Еще про скорость. Езжу по маршруту Моква-Кондрово (40 км от Калуги). Я на Шкоде 150 л.с. и знакомый на Лансере 1,6 АКПП. Я от Мкада до Кондрово за 2 часа при скорости 110-130 и со средним расходом 7,4 литра - а он за 1 час 50 минут со скоростью 140-160 и расходом не менее 10 литров. Разница - 10 минут и более 5 литров АИ 95 на 180 км пробега. Разница в средней скорости совсем незначительная.
0
изменен 15 января 2008 в 11:46
Лучше платить за бензин и получать удовольствие от езды, чем экономить и эксплуатировать машинку в полсилы.

Чем выкручивать по полной малолитражку, получая на ней удовольствие от езды и поглащая при этом больше бензина чем например на немалолитражке при спокойной езде, но при этой же скорости, на которой адреналин играет в малолитражке - лучше спокойно ехать и отдыхать в немалолитражке.
И про новые санкции за превышение не надо забывать... те же 140 теперь - могут очень дорого обойтись даже на пустой хорошей трассе.
По мне лучше ездить спокойно (все относительно wink ), и получать удовольствие от ощущения запаса мощности когда можно без проблемм ускориться, например фуру обогнать на трассе...
Еще про скорость. Езжу по маршруту Моква-Кондрово (40 км от Калуги). Я на Шкоде 150 л.с. и знакомый на Лансере 1,6 АКПП. Я от Мкада до Кондрово за 2 часа при скорости 110-130 и со средним расходом 7,4 литра - а он за 1 час 50 минут со скоростью 140-160 и расходом не менее 10 литров. Разница - 10 минут и более 5 литров АИ 95 на 180 км пробега. Разница в средней скорости совсем незначительная. (Но есть подозрение что с Лансером что-то не то, аппетит не скромен совсем...)
0
НаPeugeot 3008изменен 15 января 2008 в 11:56
Dima 81, Вы меня не поняли - дело не в скорости, а в ощущениях от езды, динамики, маневренности. У малолитражек свои плюсы, и я очень хорошо понимаю людей, которые их выбирают не только по соображениям бюджета. Кому чего лучше - каждый выбирает для себя. И речь в моем посте не о сравнении малолитражек с более мощными собратьями, а об их особенностях, которые нужно знать и учитывать.
0
НаMitsubishi Carismaизменен 10 июня 2008 в 21:25
"Чем выкручивать по полной малолитражку, получая на ней удовольствие от езды и поглащая при этом больше бензина чем например на немалолитражке при спокойной езде, но при этой же скорости, на которой адреналин играет в малолитражке - лучше спокойно ехать и отдыхать в немалолитражке."

Чуваки....не грузите....скажите по русски тоже самое....
0
Добавить комментарий