Peugeot 306
В первые 100 км сломался глушитель пополам! Зато звук как у гоночной машины! Чудовищный расход масла -4 л на 10000км- износ колпачков на 120 000 км. Такой дефект редко встречается даже на передних ВАЗах. После замены колпачков и 20000км пробега пробивает прокладка головки блока. Тоже замена и попадалово на 1000 долл. с попутной заменой вентилятора радиатора+ радиатора печки+8 клапанов+ремень, ГРМ+помпа+сальники.
Регламентные работы включают в себя замену игольчатых подшипников на задней балке и как правило подушки балки, которые обеспечивают пресловутое подруливание, каждые 50 тыс. км- стоимость операции с запчастями 400-500 долл. Крайне не надежные электрические части летело все по кругу: сигнал, задний дворник, включатели приводов замков в дверях. Но за мой пробег 52тыс ничего не происходили ни с генератором, ни с со статером или катушками, что похвально на фоне остальных дефектов.
Крайне сложно обслуживать авто самостоятельно- нет толковых мануалов по ремонту.
Одним словом по расходам этот авто достаточно дорог - за каждый руб. потраченный на бензин еще 2.5 руб. на содержание+ естественная амортизация. Но абсолютная неугоняемость. Авто стоял на улице с открытыми дверями с магнитолой 2 дня - никто не польстился!
Достоинства:
Неугоняемость+защищенный антикорризионный кузов.Недостатки:
Много.



у самго 306 Break 99г. проехал больше 30 тыс. Заменил передние стойки - для себя, просто время подошло... поменял пару предохранителей, пару лампочек, 1 ГРМ по графику, масло/фильтры меняю каждые 10 тыс... ну вот и всё... просто надо к машине нормально относится, а не убивать её... любишь кататься - люби и машину кормить...