Peugeot 307
В целом хороший автомобиль гольф-класса на каждый день.
Что же такого произошло за почти три года эксплуатации. До 40000 км машина ехала просто супер, никаких проблем только плановое ТО.
Далее на 40000т км появился стук слева ( на СТО определили наконечник рулевой тяги) заменили по гарантии.
48000 км стук справа (стойка стабилизатора) заменили по гарантии.
55000 км (появился провал на низах) посещение дилерского центра ничего не дало, сказали промойте инжектор и поменяйте свечи.
Сделал. Помогло частично на 1000 км пробега дальше то же самое. Посетил другой сервис, там определили, что вышли из строя датчика лямбда-зонт и нейтрализатор (замена в комплексе 9000+12000=21000 руб.). Поспешные выводы делать не стал, продолжал ездить и к следующему ТО выкатил свою проблему во второй раз дилеру. Нашли! на 63000 пробеге. Оказалось неисправный датчик температуры двигателя. Заменили по гарантии вместе с подшипником ступицы и шаровой опорой (все по гарантии). Представьте себе если все это делать за свои деньги?
В целом хороший автомобиль гольф-класса на каждый день.
Совет автора покупателям Peugeot 307 2004 г
Достоинства:
Недостатки:



