Peugeot 307
Считаю, что версия SW смотрится гораздо солиднее и лучше, чем хэтч и чем универсал, особенно хорош вид спереди немного сверху и сбоку, когда темное лобовое стекло перетекает в темную стеклянную крышу. Особенно хорош красный цвет, именуемый у Пежо "Люцифер".
За 2,5 года было выявлено много детских болезней. Которые всегда! без проблем принимались АВЕСом к гарантии, но почти всегда! были задержки с поставками запчастей. Так, что в итоге в течение всего срока эксплуатации на автомобиле что-то было не в порядке: я или "копил" неисправности, либо старался приурочить их устранение к поставке какой-нибудь ожидаемой детали. Надеюсь, что сейчас, когда в России открылось представительство Пежо-Русс и распределительный склад положение улучшится. Нужно признать, что не разу не было ситуации, когда бы машина не завелась или отказалась ехать: поездки каждый день в течение 2,5 лет! Также за 2,5 года ничего в салоне не разболталось и не зашумело.
На тест-драйв перед покупкой брал 1,6 с механикой, хотя уже был оплачен 2,0 автомат: мне показалось, что вариант с 1,6 такой же резвый. Но очевидно одно: 1,6 автомат вариант неприемлемый. SW машина вряд ли Гольф класса (хотя бы по массе), поэтому гольфклассовский двигатель 1,6 да еще с автоматом для него не подходит.
К хорошему привыкаешь быстро. И только сейчас, выбирая машину размером побольше, я понимаю, что по объему внутреннего пространства автомобили класса D у Пежо 307 SW не всегда выигрывают.
Совет автора покупателям Peugeot 307 Break 2.0 16V 2002 г
Достоинства:
Недостатки:



