Peugeot 307 Break 1.6 16V
"Пыжика" брал подержанным (2 года, пробег 45 тыс. км, один хозяин, из салона в Москве, все ТО у официалов) в салоне у официального дилера. Заверили, что машинка хорошая, неубитая (мол, проверили перед продажей), и цена в целом, реальная - 425 килотонн, да еще скинули 5 за покупку у них же зимней резины. На дворе стояло начало декабря. В середине января у меня забарахлил замок водительской двери, точнее его электропривод. А тут еще очередное ТО подошло, которое мне менеджер дилерского салона "на ушко" почему-то посоветовал все-таки у официалов пройти, а уж потом...
Словом, приехал я к официалам за ремонтом замка, ТО, ну и еще попросил полную диагностику (насторожила меня рекомендация паренька из салона). В итоге, помимо ТО и замка, который поменяли, так как он идет в сборе с электроприводом, по результатам проверки я раскошелился на замену передних тормозных колодок (износ свыше 80%), ступичного подшипника и шаровой, не считая пыльника, на правом переднем (видимо, бывший хозяин хорошую яму поймал), угольного фильтра салона и тормозной жидкости, отдав за все про все 23 тыс. рублей. Так что честный оказался менеджер - ясно дал понять, что авто не без проблемок. Вот тебе и покупка в салоне. Вобщем, мой совет тем, кто покупает подержанный автомобиль - не скупитесь на полную диагностику при покупке, даже если машину продает ее же официальный дилер. Кашу маслом не испортишь.
Впечатление от "пыжа" ровное. Типичный представитель своего класса за исключением стеклянной крыши, которая заметно поднимает настроение особенно пассажирам на заднем ряде сидений, и стильного запоминающегося внешнего вида, что в купе выгодно отличает 307sw от своих собратьев. Это спокойный семейный автомобиль, за рулем которого уютно будет себя чувствовать как миниатюрная женщина, так и солидных объемов дядечка типа меня (рост 183, вес 120 кг). Что касается стоимости техобслуживания, то оно немного дороже чем у того же "си-макса". Тут, как говорится, дело вкуса. Кто хочет ездить на стильном авто - возьмет "пыжа", кто хочет экономить в ущерб внешнему виду (имиджу, если хотите) - купит продукт американо-немецкого автопрома. "Пыжик" любит оригинальные запчасти и расходные материалы. Это тоже вряд ли понравится тем, кто считает каждую копейку.
Если не считать моей истории с замком и косяков, оставленных "в наследство" бывшим хозяином, то машинка в целом надежная. Сильных морозов этой зимой в Москве не было, но после ночи в -19С заводилась с полоборота. Дорогу держит уверенно, тормозная динамика отличная. С разгоном вяло, ну, так на то он и 1.6 автомат, а не 3.0 мануал. Самые хорошие впечатления от работы дворников лобового стекла, которые распахиваются в разные стороны. Взмах - и стекло чистое практически по всей поверхности. А вот задний дворник в вертикальном положении прилегает к стеклу не по всей своей поверхности.
Сильных проблем с обзором это не вызывает, но на нервы действует. Ручным режимом АКПП (равно как "спорт" и "снег") не пользуюсь. Думаю, что это лишние прибамбасы для движка 1.6. Шумахером все равно себя не почувствуешь, а вот коробочке это не на пользу наверняка. Кстати, о ее "детской" болезни при замедлении втыкать с рывком 1-ю передачу. У меня такая фигня была в начале эксплуатации. Думал - очередной "привет" от бывшего хозяина. Через какое-то время все прекратилось. Покаталась жена - опять эта же фигня. На станции же сказали, что это издержки адаптации коробки к вашему стилю вождения.
Действительно, вновь все быстро исчезло. Может они правы? Поживем, точнее, покатаемся - увидим. В дождь жутко потеют стекла. Не слушайте тех, кто говорит: поставьте новый салонный фильтр и все пройдет. Пробовал - эффект нулевой.
Совет автора покупателям Peugeot 307 Break 1.6 16V 2005 г
Достоинства:
Недостатки:



