Peugeot 307
29.03.2006
История: записался на ФФ2, но ждать было еще больше полгода, а тут Пежо предложило скидку на 307 модель до фэйслифтинга, который они вообще зря сделали, imho. По стоимости-307 оказался даже чуть дешевле форда с теми же опциями: с автоматом, раздельным климатом, музыкой, подогревами и полным эл. пакетом. цвет обсидиан черный металик, очень красивый внешне даже более новые модели французов уступают ему.
Сразу понравилось: нешумный резвый двигатель, хорошие тормоза, особ. на зимней резине Мишлен - встает колом моментально, если надо, работа АБС - +. Интерьер - отлично, обзор - супер, много света, много места, все продумано, просторно, много всяких бардачков, в перчаточный ящик влезает ноутбук! К автомату надо привыкнуть, но потом никаких проблем, главное держать нужные обороты. Управляемость - после Тойоты просто на порядок выше. Вписывается в нереальные повороты, даже иногда страшно ехать так быстро – а он едет! Реакции очень правильные, можно ездить в управляемом заносе, не боясь, что он станет неуправляемым. На зимней трассе - до 160 легко и без намека на потерю курсовой устойчивости. Больше можно, но трясет. Подвеска жестковата, особенно на малых и больших скоростях (опять же после Тойоты).
Не понравилось: легкие скрипы и бряканья сзади - уже ездил на сервис, закрепили какой-то кронштейн. Музыка звучит не очень. Жесткая задняя подвеска, часто не справляется и работает до отбойников на поперечных буграх и ямах. Скрип в руле - заменили блок поворотников. Все делают по гарантии, быстро, но эти мелочи несколько раздражают: машине 1 месяц, 2500 км пробега и такие досадные косяки. Хотя может, я излишне придираюсь. Друг ездит на 2-х литровом лансере, купили в один день - так я с ним ездить не могу - он так по кочкам гоняет, что весь салон и подвеска громыхает.
Теперь о грустном и радостном одновременно: вечером в гололед, везде пробки – поворачивал налево на перекрестке, имея приоритет, меня пропускали машины слева и в меня влетел слева же на восьмерке кекс, который несся, объезжая пробку по встречке, на летней резине. Я его заметил только в последний момент, отвернуть некуда, успел нажать на тормоз. Машина встает как вкопанная, одновременно удар и восьмерка пролетает дальше, и врезается в строй стоящих на обочине машин. По касательной ударив меня и смяв весь правый бок о бампер 307-го, он пролетел дальше, задел бампер еще одной машины на стоянке и вмялся в бок стоявшей на стоянке японки так, что та врезалась в соседнюю десятку. Аварийный комиссар, водители машин, да и я сам сначала не могли поверить, что восьмерка смяла весь бок – два крыла, выгнула стойку и дверь (которая не могла закрыться) о пластмассовый бампер Пежо (зима, минус 10!), от которого отлетела декоративная накладка и осталось несколько царапин на бампере. Конечно, обидно, но спасибо французам – Пежо не только эстетичен, но и крепок оказался. Заменили все царапанное за 3 дня с покраской.
Еще грустно: в холода сжег стартер (при -35). Причем ездил до -33 - заводил с первого раза, когда многие другие уже стояли на приколе, а тут - ночь постоял на ветру и все. Случай признали не гарантийным, судиться не стал, долго ругался, но потом поставил новый за свой счет – 9000 руб. Еще часто цепляет брызговиками и передней юбкой всякие бугры зимой – особенно когда намерзает лед на них. Но с другой стороны - если цепляет юбкой - спасешь все остальное (хотя все равно поставил защиту на двигатель) Теперь на спидометре 10 000 км, 4 месяца. Еще: чувствителен к бензину - только проверенные заправки.
Резюме: несмотря ни на что, машиной остался доволен. Даже то, что попал на деньги в холода, и все эти косяки – забываются, когда в нем едешь, хорошего гораздо больше. Только все-таки 407-й через годик, как хотел раньше, наверное, покупать не буду. По крайней мере, пока живу в России. На таких машинах лучше ездить по гладким дорогам. Или как вторая машина на лето – купе 407 или 307 СС – идеальный вариант. А на зиму нужен аутбэк, лэндкруизер 100 или вольво 70-90. Если покупаете 307 - то ставьте сигналку с автозапуском или вебасто (гидроник) – подогрев, сэкономите нервы и время, не говоря о деньгах.
23.10.2006
Сейчас прошел почти год и почти 30 000 км на спидометре. Если не считать того, что я в холода -35 сжег стартер на 3 месяц после покупки, то за остальное время кроме замены 2 лампочек в задних габаритах ничего не менял, только передние колодки на ТО 20 000 - у них еще был резерв, но поскольку езжу быстро и тормозить приходится часто, поменял их. ТО 5 000 руб., 2500 колодки с заменой.
Поставлена сигналка с автозапуском - климат салон отогревает моментально, садишься в теплую машину, стекла никогда не запотевают, климат очень хорош как зимой, так и летом, двухзонный он действительно двухзонный - для водителя и переднего пассажира. Ничего не брякает, не скрипит, бензина ест около 10-11 л/ 100 км в городе (с климатом и автоматом) и 7 - на трассе при 110км (можно ехать и 190 км/ч, но тогда бензин кушает сильно, а комфотная скорость - до 160).
Багажник большой и трансформируемый. С полной загрузкой - 5 человек динамика немного слабее, зато идет гораздо более плавней и комфортней. АБС срабатывает вовремя, сохраняя управление.
В плотном потоке может ехать очень динамично и перестраиваться легко. Хороший свет (думал поставить ксенон, но в принципе сейчас и к этому привык - ксенон и не так нужен).
Единственное, что все-таки напрягает - низкий передний бампер. На пикнике не смог проехать там, где проскреблась Ниссан Альмера. Подвеска упруго-жесткая, но мягче мазды3 и не так шумно.
Черный с тонировкой очень красиво смотрится, особ. после мойки. Многие признают, что внутри он гораздо больше чем кажется снаружи, за интерьер - 5. "-" - то, что пачкаются тканевые вставки на дверях. Летом ездил на нем по делам по гравийным дорогам в окрестностях города - много и часто, комфорта мало, зато можно поиграть в "ралли" - управляемость отменная, повороты проходит со шлейфом, но никогда не дает повода усомниться в управляемости. Низкий центр тяжести - большой плюс. По этим дорогам на такой скорости мы ездили только еще на Субару Форрестере. Но это уже другая песня и другие возможности, равно как и цена в 2 р. выше.
Для города машина очень хороша. Только ставьте защиту на двигатель и коробку - она меня 2 раза спасала - защита мнется, зато все агрегаты целы. Ее выправить - цена 500 руб.
17.10.2007
Что радует: практически нет сверчков, стуков в подвеске и т.п. Салон как новый, ткань не выцвела и не потерлась. Только на 33 000 км поменял по гарантии рулевые наконечники (начали постукивать) и на 43 000 подшипник правого переднего колеса (загудел). Сейчас дилер вообще практически снял гарантию на подвеску и ходовую - на аммортизаторы - 10 или 20 т.км, на подшипники - 40. Ужас. То есть гарантия сохрняется только на "салон и двигатель". Это очень огорчает.
Еще летом накрылся корпус печки - из верхней заслонки климат обдувал пассажира горячим воздухом. Замена по гарантии ,быстро, но цена - окло 15 000. Без гарантии было было бы очень кисло. Также по гарантии на 35 000 поменяли гидроблок коробки автомата - ок. 13 000 р., начал дергать при переключении с 1 на 2 и 3 и обратно, в сервисе сначала говорили что это в пределах нормы, я настоял, и поменяли. Считаю все это серьезными нареканиями, хотя и всеих исправили.
Все же машина нравится, не устаешь, в городе обзор и манвренность идеальная, климат исправленный работает отлично зимой и летом. Летом как-то проехал без сна, но с перерывом в несколько часов 1600 км. - с учетом участков ужасной дороги в пути провел 17 часов, в т.ч. ночью. Почувствовал, что устал только в последние 100 км., но только глаза, тело не устало - для моего роста 170 сиденья комфотные. Сейчас гарантия заканчивается и хочется новую. Если седан - возможно все-таки соблазнюсь на 407 2,2 с автоматом,благо изучил слабые места Пежо. Если подороже, то другую марку и кроссовер.
Совет автора покупателям Peugeot 307 2005 г
Достоинства:
Недостатки:



