Peugeot 307 1.6-16V
Преамбула:
Купил сей авто в автосалоне официалов. За год наездил 23 тысячи. (ездил несколько раз в Нижневартовск (это 1000 км от Тюмени) и летом ездил на море в Геленджик (туда сюда+небольшой крюк 8 тысяч получилось). До этого в эксплуатации несколько лет была наша девятка.
Амбула:
Сразу начал рассматривать варианты с новым автомобилем (выбирал только из хетчбеков). Фокус и Аурис ждать долго, Гольф дороговато, Лачетти - душа не легла, Астры тоде не было. Дошел до салона Пежо... до этого я к этой марке как то априори скептически относился, не смотря на 3 части фильма такси). Сразу понравилось в салоне, пластик мягкий, сидушка удобная - регулируется, все так качественно сделано, посмотрел по характеристикам, прикинул по цене и взял машину новую но прошлого года, с неплохой скидкой и подарками к комплектации.
К машине привыкал в 3 этапа: недели 3 эйфория, потом несколько месяцев сомнения- правильно ли сделал, ну и дальше уже просто ездил и радовался (эт все в моем случае было). Сразу после покупки начал замечать что даже на пустой машине переезжая через рельс или какое иное похожее небольшое препятствие передняя подвеска проглатывает все как надо а вот задняя болезненно пробивает до кузова. Сей неприятный момент устранили по гарантии в автосалоне, быстро и без вопросов, сказали ниче страшного, детская болезнь и поставили задние отбойники на амортизаторы от универсала (ну или только мне они так сказали, вобщем пробоев таких больше я не наблюдал)
Про АКПП:
Порадовал автомат (хотя с автоматом я впервые, но читаю переодически отзывы других автолюбителей про толчки и тормоза в переключениях). На Пежо он разработан совместно с фирмой Порше. И по моим ощущениям автомат и мягкий и резвый. Кстати он еще и адаптивный, подстраивается под стиль вождения, и делает это так ненавязчиво, умело в общем.
По двигателю:
Двигатель тоже нормальный, обьем вроде не большой 1,6 всего, и лошадей не так много - 110, да плюс еще и автомат, но машинка при желании все равно довольно резвая. Конечно не для гонок, но если надо со светофора быстро сорваться, вопросов нет, тазики точно все далеко позади. Но при езде конечно машина оставляет такое впечатление, что ну не любит она быстрой езды, но если надо то может). Хотя 150 по хорошей дороги едеш - и не замечаеш -прелесть. Один раз 170 выжимал для интереса-нормально, по паспорту машина может и больше, но я не стал.
Мне еще звук мотора не нравится, какой то не иномаровский, рокот такой, на дизелек похож, у других 307 не слышал, но официалы говорят что нормально это, и типа у всех так, особенности конструкции, гидрокомпенсаторы и все такое. Я и не заморачиваюсь пока, работает то без нареканий, да и гарантии год еще. И расход конечно мог бы быть и по меньше, на литр как минимум, а то 12 по городу эт явно перебор, перечислят не буду, но знаю много примеров машин и кубатурой и силой и массой побольше которые обладают аппетитом поскромней.
Холодный пуск: больная тема(((
Машина во дворе стоит и если температура с вечера до утра упадет с -18 до -23 и машину никто часов за 12 не заводил, то то что на работу ты поедеш на ней это уже большой вопрос. Зато акамулятор хороший, крутит хоть закрутись.., толку нет. И прошивку менял, обещали будет лучше - вранье, то же хрен. Спасал автозапуск: каждые 2 часа прогрев по 10 минут и все нормально. И не такие морозы пережил. Надо ставить подогрев.
Ходовка:
Вопросов нет. Жестковатая немного, зато под спортивную закос, никаких лишних кренов. (ездил на Астре как то-там и подвеска жесче и сидушки дубовее) Пежо приятней.
Салон:
отличный. И очень вместительный. Люди мы небольшие, поэтому задним пассажирам места вобще навалом, и троим не тесно, да и вообще даже были бы мы побольше, задние пассажиры все равно бы не обламывались. Еще бардачок в панели, он один, зато какой!!!, нигде такого здорового бардачка не видел, еще и охлаждаемый! Панель мягкая, пластик качественный как в моделях постарше, в однокласниках я такого не наблюдал. Приборы все читаемы, все где надо, эргономика на высоте, для управления штатной магнитолой есть удобный подрулевой джостик. В салоне за длительную многодневную поездку не устаеш, спина ноги не отваливаются, в общем сдесь зачет. Шумка вроде нормальная... или я привык. Вот то что под капотом шумки нету -эт минус.
В заключение:
если обратили внимание я ничего не писал про поломки, как будто я только ездил и ничего не делал -А так и есть! я действительно только ездил и ничего не делал :) За год не сгорела даже лампочка, не проткнулось колесо. Прошел первое ТО на 20 тыс. что стоило мне около 6 рублей. Делайте выводы сами для себя. Я машиной по большому счету доволен. За код эксплуатации Пежо 307 и Тюменские дороги сформировали в моем подсознании концепцию следующей машины - это скорее всего дизельный внедорожник, скорее всего не новый. Может это и неправильно.
Желаю удачи!
Совет автора покупателям Peugeot 307 1.6-16V 2006 г
Достоинства:
Недостатки:




Цитата из отзыва: Дурацкая пищалка-пищит если не пристегнешся, если так мыслить, может отключить подушки безопасности, ну и задние стопы, на фиг они, ещё перегорят