Peugeot 307 1.6-16V
2006 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
АКПП
передний привод
Тюмень
20 мая 2008

Peugeot 307 1.6-16V

Преамбула:

Купил сей авто в автосалоне официалов. За год наездил 23 тысячи. (ездил несколько раз в Нижневартовск (это 1000 км от Тюмени) и летом ездил на море в Геленджик (туда сюда+небольшой крюк 8 тысяч получилось). До этого в эксплуатации несколько лет была наша девятка.

Амбула:

Сразу начал рассматривать варианты с новым автомобилем (выбирал только из хетчбеков). Фокус и Аурис ждать долго, Гольф дороговато, Лачетти - душа не легла, Астры тоде не было. Дошел до салона Пежо... до этого я к этой марке как то априори скептически относился, не смотря на 3 части фильма такси). Сразу понравилось в салоне, пластик мягкий, сидушка удобная - регулируется, все так качественно сделано, посмотрел по характеристикам, прикинул по цене и взял машину новую но прошлого года, с неплохой скидкой и подарками к комплектации.

К машине привыкал в 3 этапа: недели 3 эйфория, потом несколько месяцев сомнения- правильно ли сделал, ну и дальше уже просто ездил и радовался (эт все в моем случае было). Сразу после покупки начал замечать что даже на пустой машине переезжая через рельс или какое иное похожее небольшое препятствие передняя подвеска проглатывает все как надо а вот задняя болезненно пробивает до кузова. Сей неприятный момент устранили по гарантии в автосалоне, быстро и без вопросов, сказали ниче страшного, детская болезнь и поставили задние отбойники на амортизаторы от универсала (ну или только мне они так сказали, вобщем пробоев таких больше я не наблюдал)

Про АКПП:

Порадовал автомат (хотя с автоматом я впервые, но читаю переодически отзывы других автолюбителей про толчки и тормоза в переключениях). На Пежо он разработан совместно с фирмой Порше. И по моим ощущениям автомат и мягкий и резвый. Кстати он еще и адаптивный, подстраивается под стиль вождения, и делает это так ненавязчиво, умело в общем.

По двигателю:

Двигатель тоже нормальный, обьем вроде не большой 1,6 всего, и лошадей не так много - 110, да плюс еще и автомат, но машинка при желании все равно довольно резвая. Конечно не для гонок, но если надо со светофора быстро сорваться, вопросов нет, тазики точно все далеко позади. Но при езде конечно машина оставляет такое впечатление, что ну не любит она быстрой езды, но если надо то может). Хотя 150 по хорошей дороги едеш - и не замечаеш -прелесть. Один раз 170 выжимал для интереса-нормально, по паспорту машина может и больше, но я не стал.

Мне еще звук мотора не нравится, какой то не иномаровский, рокот такой, на дизелек похож, у других 307 не слышал, но официалы говорят что нормально это, и типа у всех так, особенности конструкции, гидрокомпенсаторы и все такое. Я и не заморачиваюсь пока, работает то без нареканий, да и гарантии год еще. И расход конечно мог бы быть и по меньше, на литр как минимум, а то 12 по городу эт явно перебор, перечислят не буду, но знаю много примеров машин и кубатурой и силой и массой побольше которые обладают аппетитом поскромней.

Холодный пуск: больная тема(((

Машина во дворе стоит и если температура с вечера до утра упадет с -18 до -23 и машину никто часов за 12 не заводил, то то что на работу ты поедеш на ней это уже большой вопрос. Зато акамулятор хороший, крутит хоть закрутись.., толку нет. И прошивку менял, обещали будет лучше - вранье, то же хрен. Спасал автозапуск: каждые 2 часа прогрев по 10 минут и все нормально. И не такие морозы пережил. Надо ставить подогрев.

Ходовка:

Вопросов нет. Жестковатая немного, зато под спортивную закос, никаких лишних кренов. (ездил на Астре как то-там и подвеска жесче и сидушки дубовее) Пежо приятней.

Салон:

отличный. И очень вместительный. Люди мы небольшие, поэтому задним пассажирам места вобще навалом, и троим не тесно, да и вообще даже были бы мы побольше, задние пассажиры все равно бы не обламывались. Еще бардачок в панели, он один, зато какой!!!, нигде такого здорового бардачка не видел, еще и охлаждаемый! Панель мягкая, пластик качественный как в моделях постарше, в однокласниках я такого не наблюдал. Приборы все читаемы, все где надо, эргономика на высоте, для управления штатной магнитолой есть удобный подрулевой джостик. В салоне за длительную многодневную поездку не устаеш, спина ноги не отваливаются, в общем сдесь зачет. Шумка вроде нормальная... или я привык. Вот то что под капотом шумки нету -эт минус.

В заключение:

если обратили внимание я ничего не писал про поломки, как будто я только ездил и ничего не делал -А так и есть! я действительно только ездил и ничего не делал :) За год не сгорела даже лампочка, не проткнулось колесо. Прошел первое ТО на 20 тыс. что стоило мне около 6 рублей. Делайте выводы сами для себя. Я машиной по большому счету доволен. За код эксплуатации Пежо 307 и Тюменские дороги сформировали в моем подсознании концепцию следующей машины - это скорее всего дизельный внедорожник, скорее всего не новый. Может это и неправильно.

Желаю удачи!



Совет автора покупателям Peugeot 307 1.6-16V 2006 г

Думайте, решайте, тщательно все взвесте. Выбор огромен и вариантов масса, и каждая машина по своему хороша.
Еще советы

Достоинства:

  • Дальний свет выше всех похвал - ни одной мысли о ксеноне

  • Удобный бортовой компьютер с расположением дисплея посередине под стеклом

  • Достойный аVтомобиль

  • Есть приколюха для блондинок - пистолет в баке при желании не оставиш, крышка бензобака если не в баке, то она на ключе зажигания))) (хотя если взять второй ключ...)
  • Недостатки:

  • Клиренс вроде ничего, но вот передний бампер в угоду стилю и европейской моде сильно низковат и имеет большой свес - забудь про бардюры

  • Дурацкая пищалка-пищит если не пристегнешся
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14028
    Комментарии28 Добавить комментарий
    был 5 часов назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 20 мая 2008 в 21:49
    Хорошая машина, полностью согласен, у друга такая-же, только МКПП, пару раз катался, очень достойно.
    Цитата из отзыва: Дурацкая пищалка-пищит если не пристегнешся, если так мыслить, может отключить подушки безопасности, ну и задние стопы, на фиг они, ещё перегорят embarassed: embarassed: embarassed: , ИМХО пристёгиваться надо!!!
    0
    НаMitsubishi Eclipseизменен 20 мая 2008 в 22:28
    Дурацкая пищалка-пищит если не пристегнешся, если так мыслить, может отключить подушки безопасности, ну и задние стопы, на фиг они, ещё перегорят , ИМХО пристёгиваться надо!!!


    Не согласен. А с какой стати я должен пристегиваться, если я не хочу? Почему меня, моя же машина, заставляет это делать? Если развернуться надо или в магазин за полкилометра приперло на машине - обязательно пристегиваться?
    Это я образно, сам всегда пристегиваюсь smile

    А отзыв хороший. Хоть и не люблю я дизайн Пежовский, машинка очень неплоха.
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 21 мая 2008 в 08:42
    Есть приколюха для блондинок - пистолет в баке при желании не оставиш, крышка бензобака если не в баке, то она на ключе зажигания))) (хотя если взять второй ключ...)

    Так это не только на Пыже biggrin
    И наверное, не только для блондинок, а и для блондинов тоже teeth teeth teeth


    Дурацкая пищалка-пищит если не пристегнешся

    И правильно пищит, как еще дураков пристегиваться научить?
    А если в булочную за 20 метров приперло на машине, так можно и потерпеть сие пищание 2 минуты teeth teeth
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 21 мая 2008 в 12:25
    А почему пешеходы непристегнутые ходят? И без подушек!
    Издать указ срочно! biggrin
    И штрафовать!
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 21 мая 2008 в 12:27
    А почему пешеходы непристегнутые ходят? И без подушек!
    Издать указ срочно! biggrin
    И штрафовать!


    Ну с подушками и табуретками еще куда ни шло... teeth teeth
    Но ПРИСТЕГИВАТЬСЯ то им К ЧЕМУ?????????????????? teeth teeth teeth
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 21 мая 2008 в 13:43
    Пристегиваться или нет - дело личное.
    Не пристегиваясь, водитель никому не мешает и не угрожает ни чьей жизни кроме своей собственной. Органы власти заботятся о жизни граждан только в случаях, когда можно денег срубить. В остальном им глубоко наплевать на мое здоровье и жизнь.
    А зуммер - это для забывчивых. biggrin
    0
    изменен 21 мая 2008 в 13:56
    Пристегиваться или нет - дело личное.
    Не пристегиваясь, водитель никому не мешает и не угрожает ни чьей жизни кроме своей собственной. Органы власти заботятся о жизни граждан только в случаях, когда можно денег срубить. В остальном им глубоко наплевать на мое здоровье и жизнь.
    А зуммер - это для забывчивых. biggrin


    Непристёгнутый ремень - первый шаг навстречу более серьёзным нарушениям lightbulb

    А по отзыву - нормально. Кстати ТО автор - ждать поломок не стоит, это пусть делают "виртуальные" владельцы пежо на бескрайних просторах Рунета. Удачи.
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 21 мая 2008 в 13:57
    Пристегиваться или нет - дело личное.
    Не пристегиваясь, водитель никому не мешает и не угрожает ни чьей жизни кроме своей собственной. Органы власти заботятся о жизни граждан только в случаях, когда можно денег срубить. В остальном им глубоко наплевать на мое здоровье и жизнь.
    А зуммер - это для забывчивых. biggrin


    Хорошо, а если не говорить про органы власти? Всем понятно, что им на нас наплевать...
    Но водитель, который не пристегивается по соображениям понтов или еще чего-либо - это потенциальный самоубийца sad Не известно, как повезет... Можно всю жизнь проездить непристегнутым и ничего не случится, а можно и нет... В любом случае, водитель, использующий ремни безопасности, рискует гораздо меньше.
    Так вот, у этого потенциального самоубийцы есть родители, жены (мужья), дети или еще кто-нибудь, кто ценит его. Подумал ли он о них, когда, не пристегнувшись, погнал по трассе под 200 кмч???
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 21 мая 2008 в 14:14
    Честно сказать: за городом пристегиваюсь всегда и сознательно. В городе пристегиваться меня коробит - лучше смотреть по сторонам и просчитывать ситуацию. За 30 лет автомобильного стажа в серьезных ДТП не был, а от мелочей не застрахован никто.
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 21 мая 2008 в 14:20
    Честно сказать: за городом пристегиваюсь всегда и сознательно. В городе пристегиваться меня коробит - лучше смотреть по сторонам и просчитывать ситуацию. За 30 лет автомобильного стажа в серьезных ДТП не был, а от мелочей не застрахован никто.


    Вы ясновидящий?
    Вы ВСЕГДА можете предвидеть ситуацию? В таком случае, Вам можно позавидовать.
    Наверное, многие из тех, кто пострадал в авариях тоже говорили, что имеют большой опыт вождения и могут просчитать ситуацию.
    От случайностей не застрахован НИКТО. И порой, от нелепой случайности может зависеть жизнь.
    Так не вижу смысла, почему бы не помочь судьбе сохранить тебе здоровье, а может, и жизнь?
    Разве это трудно пристегнуть ремень? confused
    0
    изменен 21 мая 2008 в 14:26
    ...почему бы не помочь судьбе сохранить тебе здоровье, а может, и жизнь?
    Разве это трудно пристегнуть ремень? confused


    +100 8)
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 21 мая 2008 в 14:26
    Пристегиваться или нет - дело личное.
    Не пристегиваясь, водитель никому не мешает и не угрожает ни чьей жизни кроме своей собственной. Органы власти заботятся о жизни граждан только в случаях, когда можно денег срубить. В остальном им глубоко наплевать на мое здоровье и жизнь.
    А зуммер - это для забывчивых. biggrin


    Неправда, вот например мы с вами лоб в лоб на скорости суммарной под 120 км, у меня срабатывает ремень бьет в лицо подушкой, а вы вылетаете через лобовуху и головой ломаете мне шею.... мне будет не приятно biggrin
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 21 мая 2008 в 14:29
    Кстти Pablo вы забыли один аспект, выезжая непристегнутым вы посягаете на психическое здоровье окружающих водителей, вот не дай бог конечно случится дтп и не дай конечно бог с летальным для вас исходом (вы ведь не пристегнулись), другому водителю психологически будет очень сложно пережить душевное потрясение от вашей смерти на его совести. А так отделаетесь испугом и будете жить радуясь жизни дальше.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 21 мая 2008 в 14:31
    Пристегиваться или нет - дело личное.
    Не пристегиваясь, водитель никому не мешает и не угрожает ни чьей жизни кроме своей собственной. Органы власти заботятся о жизни граждан только в случаях, когда можно денег срубить. В остальном им глубоко наплевать на мое здоровье и жизнь.
    А зуммер - это для забывчивых. biggrin


    Неправда, вот например мы с вами лоб в лоб на скорости суммарной под 120 км, у меня срабатывает ремень бьет в лицо подушкой, а вы вылетаете через лобовуху и головой ломаете мне шею.... мне будет не приятно biggrin

    Сочувствую! biggrin
    Только против СААБа Тойота слабовата! biggrin
    Подушки не помогут! biggrin
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 21 мая 2008 в 14:42
    Сочувствую!
    Только против СААБа Тойота слабовата!
    Подушки не помогут!


    Не спорю, у меня еще есть газ 21, он подойдет? biggrin
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 21 мая 2008 в 15:07
    Кстти Pablo вы забыли один аспект, выезжая непристегнутым вы посягаете на психическое здоровье окружающих водителей, вот не дай бог конечно случится дтп и не дай конечно бог с летальным для вас исходом (вы ведь не пристегнулись), другому водителю психологически будет очень сложно пережить душевное потрясение от вашей смерти на его совести. А так отделаетесь испугом и будете жить радуясь жизни дальше.

    Вы очень сильно преувеличиваете возможности ремней безопасности!!! biggrin
    Есть очень много случаев, когда вылетая из машины через лобовое стекло, водители спасали себе жизнь (меня это не прельщает, конечно).
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 21 мая 2008 в 15:12
    Сочувствую!
    Только против СААБа Тойота слабовата!
    Подушки не помогут!


    Не спорю, у меня еще есть газ 21, он подойдет? biggrin

    Вот это серьезный аппарат!!! Уважаю!!! Там и ремней вообще не предусмотрено!!! biggrin
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 21 мая 2008 в 15:27
    Кстти Pablo вы забыли один аспект, выезжая непристегнутым вы посягаете на психическое здоровье окружающих водителей, вот не дай бог конечно случится дтп и не дай конечно бог с летальным для вас исходом (вы ведь не пристегнулись), другому водителю психологически будет очень сложно пережить душевное потрясение от вашей смерти на его совести. А так отделаетесь испугом и будете жить радуясь жизни дальше.

    Вы очень сильно преувеличиваете возможности ремней безопасности!!! biggrin
    Есть очень много случаев, когда вылетая из машины через лобовое стекло, водители спасали себе жизнь (меня это не прельщает, конечно).



    Первый раз в жизни слышу, что кого-то вылет через лобовуху спас... А знаете примету., если при дтп вы видите обувь, то её хозяина можете уже в живых не искать.
    0
    изменен 21 мая 2008 в 15:46
    Про пищалки и холодный запуск. Мне на официальном сервисе порекомендовали 92 бензин заливать. Говорят в мороз заводится будет нормально. А про ремни.. В случае ДТП с непристегнутым ремнем, можно не по детски огрести от Подушки безопасности, т.к. при непристегнутом ремне сия подушка может нанести гораздо больше вреда, чем пользы. А от ДТП не застрахован никто. Имбицилов на дорогах хватает..
    Удачи на дорогах!!!
    0
    максище-чудовище
    НаToyota Camry20 мая 2009 в 21:40
    Фигня это все. Зимой только 92-ым и кормил, фактов нет, но тоже уверен что в нашей стране это лучше чем 95., и на счет пищалки тоже фигня, если не пристегнешься то подушка не выскочит, че че а компьютер там умный, он даже о гололеде предупреждал)) Зашел свой отзыв почитать, машину продал больше чем полгода назад,.. скучаю.
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 22 мая 2008 в 20:07
    По поводу ремней спор детский. Сам себя ты не имеешь права убивать. Это во-первых, противозаконно, во-вторых, ты осложняешь жизнь множеству людей, обязанных выехать на место ДТП с пострадавшим, убрать за тобой мозги с асфальта, доставить тебя в больницу (морг, произвести вскрытие), лечить тебя долго и упорно, менять тебе памперс, убирать твою палату, продать тебе инвалидную коляску за полцены, сделать бесплатные протезы, платить тебе пенсию по инвалидности и всё это за мой счет (налогоплатильщика). Так что пристегиваться будут все. Если вам, самоубийцы, мало штрафа 500р, сделают 10 000р и всё равно пристегнетесь.
    Так же смешно слышать сказки про спасенных отсутствием ремня на груди. Бред полнейший. За исключением случаев, когда машина тонет, ремень всегда (ВСЕГДА!!!) уменьшает риск получения травм или снижает их тяжесть.
    0
    илья_088
    НаPeugeot 406, Mazda 3изменен 20 мая 2009 в 22:39
    Комментарий удален автором.
    илья_088
    НаPeugeot 406, Mazda 320 мая 2009 в 22:39
    Ах, как илья088 хорошо и грамотно изложил. Молодец!
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 22 мая 2008 в 20:18
    ... А знаете примету., если при дтп вы видите обувь, то её хозяина можете уже в живых не искать.

    Эта примета хорошо работала во времена высоких ботинок на шнурках. Из нынешних макасов большинство вылетает живыми.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 22 мая 2008 в 20:31
    ... А знаете примету., если при дтп вы видите обувь, то её хозяина можете уже в живых не искать.

    Эта примета хорошо работала во времена высоких ботинок на шнурках. Из нынешних макасов большинство вылетает живыми.


    согласен, я именно про ботинки со шнурками и писал
    0
    был 5 часов назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 23 мая 2008 в 21:19
    По поводу ремней спор детский. Сам себя ты не имеешь права убивать. Это во-первых, противозаконно, во-вторых, ты осложняешь жизнь множеству людей, обязанных выехать на место ДТП с пострадавшим, убрать за тобой мозги с асфальта, доставить тебя в больницу (морг, произвести вскрытие), лечить тебя долго и упорно, менять тебе памперс, убирать твою палату, продать тебе инвалидную коляску за полцены, сделать бесплатные протезы, платить тебе пенсию по инвалидности и всё это за мой счет (налогоплатильщика). Так что пристегиваться будут все. Если вам, самоубийцы, мало штрафа 500р, сделают 10 000р и всё равно пристегнетесь.
    Так же смешно слышать сказки про спасенных отсутствием ремня на груди. Бред полнейший. За исключением случаев, когда машина тонет, ремень всегда (ВСЕГДА!!!) уменьшает риск получения травм или снижает их тяжесть.

    +1, хорошо написал, ну просто программа "От всей души"! teeth
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 23 мая 2008 в 22:40
    Так от всей души и писал. wink
    Ну, и немного опыта.
    0
    изменен 5 июня 2008 в 18:17
    Расход в 12 литров????? это слишком
    0
    Добавить комментарий