5 декабря 2007

Peugeot 307 Break 1.6-16V

У меня «Peugeot 307 SW» 2005 г.в. Двигатель 1,6л, 5МКП, 110 л/с. Может быть мое мнение предвзято, но я влюбился в эту машину с первого взгляда и прошу в дальнейшем это учитывать. Теперь по порядку.

На спидометре 46000 км. Езжу ежедневно, в основном по городу, пара поездок в Крым, с десяток раз в Киев. Расход по городу 11,5л , на трассе в зависимости от скорости. Если не накручивать больше 110км/ч расход на трассе 7,8л. Климат-контроль не отключаю никогда. Ставил 2 дополнительных сиденья и всемером ездили в Днепропетровск. Правда багажника почти не остается, но пара сумок и пара пакетов влезли. Как не странно но благодаря тому, что «пежовские» сиденья 2-го ряда можно подать вперед, места всем хватило, и ехать было комфортно. Машина едет отлично. Попробовал придавить до 170км/ч, идет как дети в школу.

Дорогу держит как приклеенная, реакция на тормоза мгновенная, причем останавливается спокойно, по салону вещи не летают. При резком торможении включается аварийка, помоему очень даже хорошая функция. Отлично слушается руля, в повороты входит уверенно и предсказуемо. До «пыжика» у меня был «Ланос» с движком 1,6л, машина не плохая но, резких поворотов руля даже на скорости 90км/ч не прощает. Когда-то я его еле удержал на дороге. На счет подвески скажу так: если хоть иногда притормаживать а не хавать как джипер все ямы то убить ее не просто.

Единственная фишка - там на задних аммортизаторах надеты и толком не закреплены какие-то пластмассовые кожухи. Они-то гады и тарахтят на скачках, причем больше зимой, чем летом. Может их вообще можно поснимать? Скорее всего на обновленной модели 307-го эту проблему устранили, как устранили проблему с приемником воздухозаборника и со скрипом глушителя. Объясню: когда-то я по незнанию, а не нарочно заехал в глубокую лужу(глубина см 40). В результате гидроудар и очень серьезный ремонт двигателя (замена коленвала, шатунов, вкладышей, поршней), полтора месяца длился ремонт, вернее не сам ремонт, а ожидание запчастей. Должен заметить на сервисе сделали все великолепно. Что характерно, после ремонта, двигатель совсем перестал брать масло.

И вот вся эта возня лишь из-за того, что французы воздухоприемник вместо того что-бы вывести вверх(что было позже сделано) засунули под крыло. Что касается глушителя, то там как мне объяснили на станции, вместо гибкого, сделали шаровое соединение, вот оно-то при работающем двигателе и пищит. Правда, я его из салона не слышу, поэтому никак не реагирую. Французы писк учли и устранили, но уже после того как я купил машину.
Вообще, чем хорош «Пежо», так это тем, что покупая базовую модель, при наличии средств, можно наставить каких угодно опций. Если честно то теперь я жалею, что не наворочал свой по полной программе.

Про удобство сидений, панорамную крышу, всякие кармашки, шухлядки, ящички, столики даже говорить не приходится. Багажник огромный. Задние сиденья складываются и вынимаются одним движением руки. Все просто супер! В какой еще машине в карман передней двери влезет 2-х литровая бутылка воды? Молодцы французы! По сравнению со всем этим, небольшой скрип при открытой шторе крыши покажется мелочью.

В общем скажу следующее: машина достойная, денег, которые за нее просят, стоит!
Никого не буду уговаривать покупать «Пежо». Мнений много, и мое лишь одно из них. Я читал разные отзывы и считаю что некоторым людям просто не повезло. Кому-то попала именно та капля дегтя которая так портит общую картину. Здесь, как и везде по жизни, может элементарно не повезти.
С уважением к читателям, Геннадий.

P.S. Приходит время менять машину, честно, не знаю что взять?



Достоинства:

  • Вместительность

  • Вадежность

  • Красота
  • Недостатки:

  • Клиренс
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии14 Добавить комментарий
    НаPorsche Cayenneизменен 6 декабря 2007 в 13:30
    Знакомый с месяца 3 назад продал своего 307го, у него купэ 2х литровая была, тоже влюблен был по уши, по зиме перевернулся на ней) кузов вытянули нормально все сделали, но решено было продать,
    сейчас активно выбирает себе машину, мечется между новыми цивиком и кашкаем, и к той и к другой придется привыкать, цивик к 307 поближе по идее, но жесткий. Вроде склонен взять цивик, но пугают жуткие очереди.
    0
    изменен 6 декабря 2007 в 22:41
    Знакомый с месяца 3 назад продал своего 307го, у него купэ 2х литровая была, тоже влюблен был по уши, по зиме перевернулся на ней) кузов вытянули нормально все сделали, но решено было продать,
    сейчас активно выбирает себе машину, мечется между новыми цивиком и кашкаем, и к той и к другой придется привыкать, цивик к 307 поближе по идее, но жесткий. Вроде склонен взять цивик, но пугают жуткие очереди.

    Ни хонды, ни ниссаны в нашем городе не продают. не хочется на обслуживание далеко ездить.
    0
    НаVolvo XC70изменен 7 декабря 2007 в 08:40
    На прошлой работе у бухгалтерши был такой же случай с гидроударом. На фокус С-Мах таже тема с воздухозаборником. И с глушителем не всё исправили - на рестайлинге 2006 года всё тоже самое - скрип есть. Может в 308 всё это уберут.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 7 декабря 2007 в 14:06
    На прошлой работе у бухгалтерши был такой же случай с гидроударом. На фокус С-Мах таже тема с воздухозаборником. И с глушителем не всё исправили - на рестайлинге 2006 года всё тоже самое - скрип есть. Может в 308 всё это уберут.

    Про скрип полная правда.
    0
    изменен 8 декабря 2007 в 18:32
    На прошлой работе у бухгалтерши был такой же случай с гидроударом. На фокус С-Мах таже тема с воздухозаборником. И с глушителем не всё исправили - на рестайлинге 2006 года всё тоже самое - скрип есть. Может в 308 всё это уберут.

    Про скрип полная правда.

    Я знаю точно, что на 2-х литровой версии ни какого скрипа нет. Там с завода стоит гибкое соединение. По поводу 308-го, если все сделают так как пишут, с движком 2,2 т/д 170 л/с это будет бомба!
    0
    НаVolvo XC70изменен 8 декабря 2007 в 20:28
    Ну, собсна, можно было полгодика назад ещё взять комплектацию Feline(кажись так называлась, если не путаю). Та же бомба, и кожа-рожа, и 170 коней.
    0
    изменен 8 декабря 2007 в 23:42
    Ну, собсна, можно было полгодика назад ещё взять комплектацию Feline(кажись так называлась, если не путаю). Та же бомба, и кожа-рожа, и 170 коней.

    Вообще есть мысль взять RAV4. Не пожалеть-бы?
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 10 декабря 2007 в 09:45
    Вообще есть мысль взять RAV4. Не пожалеть-бы?


    Если не будет убита, то врядли пожалеешь! Очень добротная машина, и рулится приятно (руль не пустой). Хотя разница все равно будет, класс машин разный, будут свои плюсы и свои минусы, но автомобиль приятный во всех отношениях и к качеству без вопросов.
    0
    НаVolvo XC70изменен 10 декабря 2007 в 11:18
    Вообще есть мысль взять RAV4. Не пожалеть-бы?


    Если не будет убита, то врядли пожалеешь! Очень добротная машина, и рулится приятно (руль не пустой). Хотя разница все равно будет, класс машин разный, будут свои плюсы и свои минусы, но автомобиль приятный во всех отношениях и к качеству без вопросов.

    Разница будет во всём. Качество салона в пыже выше, материалы добротнее, обслуживание дешевле. Страховка(за период 2006-2007 не угнано ни одного 307 пыжа). Зато РАВ-4 прут почём зря. Преимущество одно - клиренс.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 10 декабря 2007 в 14:57
    Насчет материалов и в целом салона не согласен, качество материалов примерно на одном уровне.

    Рав-4 очень хорошая машина, 307 тоже классная вещь, но из другого класса, я поэтому и написал, что везде свои минусы будут.

    А вот что в тойоте после 307 будет не так стремно к рулевому привыкать это точно, оно там длоя паркетника отличное (мое мнение)
    0
    изменен 10 декабря 2007 в 21:32
    Насчет материалов и в целом салона не согласен, качество материалов примерно на одном уровне.

    Рав-4 очень хорошая машина, 307 тоже классная вещь, но из другого класса, я поэтому и написал, что везде свои минусы будут.

    А вот что в тойоте после 307 будет не так стремно к рулевому привыкать это точно, оно там длоя паркетника отличное (мое мнение)

    Если надумаю брать, то из салона. Комплектация по максимуму. Недавно тестил-драйвил 2-х л rav4 с АКП, в общем-то понравился. Даже где-то показалось, что порезвее "пыжика" будет. Посадка повыше. На руль особо внимание не обратил, значит не хуже.
    Конечно для рыбацких дорог РАВ подойдет больше, но "пыжик" это ...
    0
    НаVolvo XC70изменен 11 декабря 2007 в 07:59
    Ну, если отличие ценников не сильно напрягает - то РАВ-4 отличный вариант.
    0
    изменен 11 декабря 2007 в 10:54
    Отзыв - честный, про подвеску согласен 100%, задняя так вообще "неубиваемая".
    0
    изменен 15 февраля 2008 в 10:56
    Скрип лечится, ездил на станцию поменяли прижимное кольцо глушителя + промазали чем то (графитовой смазкой по моему), в общем уже больше 4000 км. проехал, всё ок.
    И форумы почитайте, как не странно этот скрип есть не у всех, но у кого есть избавляются без проблем.

    А сам скрип это не такая уж и страшная вещь, как тут описывают:

    Скрип:
    На остывшей после прогрева машине при езде по кочкам\ раскачивании издается звук из под машины, напоминающий металлический скрип\скрежет, который пропадает только после полного прогрева автомобиля, т.к. глушитель от нагрева расширяется, а при остывании сужается, и на кочках немного гуляет по прижимному кольцу , что и создает этот скрип, при прогреве машины глушитель от нагрева встаёт на место и звук прекращается.
    0
    Добавить комментарий