Peugeot 307 Break 1.6-16V
У меня «Peugeot 307 SW» 2005 г.в. Двигатель 1,6л, 5МКП, 110 л/с. Может быть мое мнение предвзято, но я влюбился в эту машину с первого взгляда и прошу в дальнейшем это учитывать. Теперь по порядку.
На спидометре 46000 км. Езжу ежедневно, в основном по городу, пара поездок в Крым, с десяток раз в Киев. Расход по городу 11,5л , на трассе в зависимости от скорости. Если не накручивать больше 110км/ч расход на трассе 7,8л. Климат-контроль не отключаю никогда. Ставил 2 дополнительных сиденья и всемером ездили в Днепропетровск. Правда багажника почти не остается, но пара сумок и пара пакетов влезли. Как не странно но благодаря тому, что «пежовские» сиденья 2-го ряда можно подать вперед, места всем хватило, и ехать было комфортно. Машина едет отлично. Попробовал придавить до 170км/ч, идет как дети в школу.
Дорогу держит как приклеенная, реакция на тормоза мгновенная, причем останавливается спокойно, по салону вещи не летают. При резком торможении включается аварийка, помоему очень даже хорошая функция. Отлично слушается руля, в повороты входит уверенно и предсказуемо. До «пыжика» у меня был «Ланос» с движком 1,6л, машина не плохая но, резких поворотов руля даже на скорости 90км/ч не прощает. Когда-то я его еле удержал на дороге. На счет подвески скажу так: если хоть иногда притормаживать а не хавать как джипер все ямы то убить ее не просто.
Единственная фишка - там на задних аммортизаторах надеты и толком не закреплены какие-то пластмассовые кожухи. Они-то гады и тарахтят на скачках, причем больше зимой, чем летом. Может их вообще можно поснимать? Скорее всего на обновленной модели 307-го эту проблему устранили, как устранили проблему с приемником воздухозаборника и со скрипом глушителя. Объясню: когда-то я по незнанию, а не нарочно заехал в глубокую лужу(глубина см 40). В результате гидроудар и очень серьезный ремонт двигателя (замена коленвала, шатунов, вкладышей, поршней), полтора месяца длился ремонт, вернее не сам ремонт, а ожидание запчастей. Должен заметить на сервисе сделали все великолепно. Что характерно, после ремонта, двигатель совсем перестал брать масло.
И вот вся эта возня лишь из-за того, что французы воздухоприемник вместо того что-бы вывести вверх(что было позже сделано) засунули под крыло. Что касается глушителя, то там как мне объяснили на станции, вместо гибкого, сделали шаровое соединение, вот оно-то при работающем двигателе и пищит. Правда, я его из салона не слышу, поэтому никак не реагирую. Французы писк учли и устранили, но уже после того как я купил машину.
Вообще, чем хорош «Пежо», так это тем, что покупая базовую модель, при наличии средств, можно наставить каких угодно опций. Если честно то теперь я жалею, что не наворочал свой по полной программе.
Про удобство сидений, панорамную крышу, всякие кармашки, шухлядки, ящички, столики даже говорить не приходится. Багажник огромный. Задние сиденья складываются и вынимаются одним движением руки. Все просто супер! В какой еще машине в карман передней двери влезет 2-х литровая бутылка воды? Молодцы французы! По сравнению со всем этим, небольшой скрип при открытой шторе крыши покажется мелочью.
В общем скажу следующее: машина достойная, денег, которые за нее просят, стоит!
Никого не буду уговаривать покупать «Пежо». Мнений много, и мое лишь одно из них. Я читал разные отзывы и считаю что некоторым людям просто не повезло. Кому-то попала именно та капля дегтя которая так портит общую картину. Здесь, как и везде по жизни, может элементарно не повезти.
С уважением к читателям, Геннадий.
P.S. Приходит время менять машину, честно, не знаю что взять?
Достоинства:
Недостатки:




сейчас активно выбирает себе машину, мечется между новыми цивиком и кашкаем, и к той и к другой придется привыкать, цивик к 307 поближе по идее, но жесткий. Вроде склонен взять цивик, но пугают жуткие очереди.